Что за зверь "Метеор-2.5К"
Причем содран один в один, даже пара подходит…
Если можно, то по-подробнее о каком “Тигре” идет речь (я имею ввиду полное название. 😃
В самую точку- на кордовую пилотажку (тренер). Что касательно минимума, то я понял штуцер давления воткну либо в тело картера, либо вместо одного из винтов задней крышки. Хотелось бы услышать что-нибудь по-поводу максимума, т.е. что предстоит еще доработать что-бы мотор ожил. 😃
Для штуцера давления у него два прилива есть: один на задней крышке, а другой в передней части картера напротив диффузора.
ооооо давно это было,я не припомньню…
Samodelkin если есть возможность глянь Киселевскую книжку…
по штуцерам на крышке это давление, а на носу для таймерки на перезалив.
ооооо давно это было,я не припомньню…
Samodelkin если есть возможность глянь Киселевскую книжку…
по штуцерам на крышке это давление, а на носу для таймерки на перезалив.
А на носке тоже для давления 😛 😛 😛 Плохо читаем литературу 😃
Если можно, то по-подробнее о каком “Тигре” идет речь (я имею ввиду полное название. 😃
Тот Тигр о котором вы спрашиваете назывался SuperTigre G20/15 выпускала его итальянская фирма Micromecanica Saturno в 60-70 годах прошлого века, говорят к нему “приложил руку” маэстро Джовани Джарофали. В свое на нем летали практически все гонцы (в число которых входили мои тренера), а тренера моих тренеров стали с таким доработанным мотором чемпионами Европы, вот такая вот история (давно это правда было лет 40 назад).
Причем содран один в один, даже пара подходит…
Насчет такого утверждения - это сильно громко сказано. Содран очень безобразно и не похож на супер вообще. И самое почему этот мотор далек от Супера - обсалютно мягкий вал. Его гнет при работе до безобразности . Это видно по валу который если не лопнул , то отработал минут 40. Форсируется легко только извените КМД на голову лучше . Насчет поставить на кордовый трененер . Да поставьте любой 4см3 китайский моторчик и будет вам счастье . А Метеор калильный на пилотаге не катит - его в основном для боя пользовали за неимением лучшего . А пилотагу с весом даже в 600 гр. он в калильном варианте будет тоскать совсем не по пилотажному, даже для трененра.
Насчет такого утверждения - это сильно громко сказано. Содран очень безобразно и не похож на супер вообще. И самое почему этот мотор далек от Супера - обсалютно мягкий вал. Его гнет при работе до безобразности . Это видно по валу который если не лопнул , то отработал минут 40. Форсируется легко только извените КМД на голову лучше . Насчет поставить на кордовый трененер . Да поставьте любой 4см3 китайский моторчик и будет вам счастье . А Метеор калильный на пилотаге не катит - его в основном для боя пользовали за неимением лучшего . А пилотагу с весом даже в 600 гр. он в калильном варианте будет тоскать совсем не по пилотажному, даже для трененра.
Была содрана ГАЗОДИНАМИЧЕСКАЯ конструкция, не более… Далее совдеповские рацпредложения и т.д. На чём погубили МК-12В(Вебра), Ритм 2,5(Оливер Тайгер), Комета-5(Фокс)… Продолжать? Всё остальное, увы, правильно…
Была содрана ГАЗОДИНАМИЧЕСКАЯ конструкция, не более… Далее совдеповские рацпредложения и т.д. На чём погубили МК-12В(Вебра), Ритм 2,5(Оливер Тайгер), Комета-5(Фокс)… Продолжать? Всё остальное, увы, правильно…
Все вышеуказанное верно, только стоит стоит добавить в этот ряд Талка-2.5К(Rossi-15), человек который работал в Иваново рассказывал мне что картера лились из всего что под руку попадалось (хотя в целом мотор был довольно неплох).
К недостаткам Метеора могу добавить сильно расточенный картер в носке и как следствие выброс топлива через носок (лечилось проточкой маслосьемной канавки). Слишком сильно расточенным гнездом под носовой подшибник, как впрочем и под коренной тоже, его проворачивало (лечилось установкой стального бандажа). Ну и там все остальное по мелочи, для таких работ требуется неплохой токарный станок, если его нет и негде изготовить эти детали, пытайтесь летать как есть. Но я бы посоветовал новичку с ним не связываться, есть гораздо большее количество хороших моторов, например тот же КМД.
Талка мой первый школьный скоростной моторчик , неплох был когда пару цветную от цсткама вкладывал в него , естественно для школьника. Метеоры тоже любил мучить ( их просто в избытке было в виде металла) но увы после форсировки жизнь его ровнялась иногда в 10 полетов. Но впринципе чем сжигать время на метеоре , лучше купить что-нибудь . А заниматься метеором уже когда знаеш что и как и побаловаться чисто для эксперимента но не более того. Но никак его я непредставляю даже на контурной пилотаге . Мотор с пилотажным винтом просто не раскрутится. МДС компрессионный стоит не так дорого и более лучшая альтернатива. А если серьезно начинать думать о пилтагах то лучше для начинающего чем 4 см3 не вижу , сейчас завидую что в мои годы небыло этих моторов. Помню пришли в Досааф ЦСТКАМы - 3,2см3 так они растворились в неизвестном направлении . Партия была очень маленькая и сейчас наверное никто про такие и неслышал.
Талка мой первый школьный скоростной моторчик , неплох был когда пару цветную от цсткама вкладывал в него , естественно для школьника. Метеоры тоже любил мучить ( их просто в избытке было в виде металла) но увы после форсировки жизнь его ровнялась иногда в 10 полетов. Но впринципе чем сжигать время на метеоре , лучше купить что-нибудь . А заниматься метеором уже когда знаеш что и как и побаловаться чисто для эксперимента но не более того. Но никак его я непредставляю даже на контурной пилотаге . Мотор с пилотажным винтом просто не раскрутится. МДС компрессионный стоит не так дорого и более лучшая альтернатива. А если серьезно начинать думать о пилтагах то лучше для начинающего чем 4 см3 не вижу , сейчас завидую что в мои годы небыло этих моторов. Помню пришли в Досааф ЦСТКАМы - 3,2см3 так они растворились в неизвестном направлении . Партия была очень маленькая и сейчас наверное никто про такие и неслышал.
И слышал и видел такой (ЦСТКАМ-3.2), мотор в целом понравился, кроме самых незначительных мелочей.
Спасибо за советы. Я понял, что с “Метеором” у меня ничего не проканает, будем искать варианты, тем более что с выбором сейчас нет проблем. А Метеор воткну на бой (тренироваться все равно надо) немного помучаю и отправлю на преждевременный покой.
А насчет изделий (2.5 или 4 см3) великого китайского народа, что можете присоветовать?
Лучше пионерам отдай, а на бой тотже комод поставь только с давлением от верхнего левого болта до бустерного канала отверстие диаметром 1,5мм наискосок и штуцер переть будет как танк.
Мне предложили не мучаться и поставить себе на радиотренер КоМоД 😃 вместо Метеора 😵 результат просто безумный 😈 😃.Хорошо настроенный КМД заводится иногда с 1-2 ударов.ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕЗАЛИТЬ иначе пальцам конец 😢 :-/А Метеор вооообще выкинуть стоит.
Метеор не выкидовайте,а камод вправда штука хорошая,с 1-2х ударов с нормальной парой заводицца,а чтоб не перезалило советую когда заводите головку вверх держать,тогда всё топливо в картер будет стекать…
Метеор не выкидовайте,а камод вправда штука хорошая,с 1-2х ударов с нормальной парой заводицца,а чтоб не перезалило советую когда заводите головку вверх держать,тогда всё топливо в картер будет стекать…
Чего, чего? Каку таку головку??? А ежели “уже не держится” от старости? Даже и не браться? 😃 И зачем маторчиг ударять? Аж два раза? Ему же больна…!
Если можно, то по-подробнее о каком “Тигре” идет речь (я имею ввиду полное название. 😃
Я на метеорах чемпионом республики по бою среди школьноков был, правда переделывал в дизеля!
Наиболее частая проблема у движка - фаза перепуска начинается раньше, чем выхлопа - ни в жизнь не заведёте с такими фазами!
[quote=Марат;839875]
А теперь попытайтесь объяснить народонаселению - что такое ФАЗЫ и где оные обитают в ДВС-е… ☕ Про учебники говорить бесполезно… 😦
Про учебники говорить бесполезно… 😦
Наверное Вы как всегда правы 😦
Необязательно книжки,сейчас и интернет есть)))
Необязательно книжки,сейчас и интернет есть)))
Ага… И с помощью тырнета меряем резьбу ☕ Получаем 4 вместо 6мм 😃
у меня котёл не стандарт…