Крепление бензинового движка?

pentajazz

может я и ошибаюсь, но чем мотор тяжелее, тем вибрации должны бать меньше,
НО,
они становятся заметны на более низких оборотах, т.к. с тяжелым движком резонансная частота всей системы двиг-подвес- фюзеляж понижается.

по ходу дела - какой толщины моторный шпангоут надо под 62 двиг?

в принципе я уже понял, что на следующий вопрос ответ маловероятен, но -

кто с таткими двигунами работал и сколько тяги с них получал?

сам Тони Кларк пишет, что на пол газа с трехлопастным винтом его Питтс висит на винте… сколько весит его Питтс? не меньше ведь чем 7-9 кг?

vald
pentajazz:

может я и ошибаюсь, но чем мотор тяжелее, тем вибрации должны бать меньше,
НО,
они становятся заметны на более низких оборотах, т.к. с тяжелым движком резонансная частота всей системы двиг-подвес- фюзеляж понижается.

по ходу дела - какой толщины моторный шпангоут надо под 62 двиг?

в принципе я уже понял, что на следующий вопрос ответ маловероятен, но -

кто с таткими двигунами работал и сколько тяги с них получал?

сам Тони Кларк пишет, что на пол газа с трехлопастным винтом его Питтс висит на винте… сколько весит его Питтс? не меньше ведь чем 7-9 кг?

Да ответов не густо по поводу переднего шпангоута я хочу делать переклей из 3мм фанеры 3 слоя примерно 8.5-9мм думаю будет нормально передную моторную коробку также 7-8мм плавно сходящей не меньшую толщину порядка 4мм
По поводу тяги движка я повнимательней посмотрал инфу у Toni Klarka у него единственно порядочно информации по этому движку так вот
21x12" NT-CF-3 blade propeller at 6,300 rpm.
тяга в данном случае состовляет 14 кг поэтому я недумаю что имеет смысл сильно облегчать машину я имею в виду в ущерб прочность если уложится в 8кг я считаю будет прекрасно

pentajazz

где ты это нашел?
я тоже там просматривал вроде все, нашел только по мощьности данные, если не трудно, прямую ссылочку кинь пожалуйста.
как ты тягу рассчитываешь?

они что-то с мотором делают, дорабатывают его или просто перепродают с новым именем? (второе маловероятно, но первое как то не особенно прослеживается)
если они все же дорабатывают мотор, то как?

vald
pentajazz:

где ты это нашел?
я тоже там просматривал вроде все, нашел только по мощьности данные, если не трудно, прямую ссылочку кинь пожалуйста.
как ты тягу рассчитываешь?

они что-то с мотором делают, дорабатывают его или просто перепродают с новым именем? (второе маловероятно, но первое как то не особенно прослеживается)
если они все же дорабатывают мотор, то как?

Незнаю насколько они переделывают движок единственно они ставят гидромаунт и переделывают глушитель тут веб страничка www.toni-clark.com/english/motoren/…/zg62sl.htmт там все это есть
Насчет тяги я использую интересную програмулину Prop Selector она считает статикую тягу винта в зависимости от оборотов
(из своего опыта у меня sc-120fs с винтом 16х6 и оборотами 9000 тяга 5кг что по денамометру что по программе разница состовляет 100-150гр поэтому я ей доверяю и в своих расчетах отталкиваюсь от нее )
если нужно кину ссылку откуда яее скачал.

pentajazz

да, программочку было бы интересно глянуть.
насчет гидромаунта - мой местный гуру сказал, что когда будет самолет, тогда и думать надо.
сам гидромаунт это конечно хорошо, но вот будт ли он так необходим - это вопрос.
например - конструкция самолета жесткая (ну очень) и вибрации поглощаются плохо, более того, все это легко входит в резонанс на каких то оборотах.
такое может получится из-за применяемых клеев, например, малопластифицированной смолы или цианокрилата.

конструкция самолета менее жесткая, вся склейка на высокопластичной смоле, вибрации гасятся хорошо, в резонанс не входит или входит слабо (добротность маленькая)

может опоры двигуна сделать немного разными? что бы система в резонанс не входила, на малых оборотах например?

ну а уж если они там пишут, что шум от забора воздуха сильнее, чем от стандарного глушака, может они там просто сильно преувеличивают все, и можно просто поставить мотор на сайлентблоках и не морочить голову?
или вообще жестко…

vald

Собственно я тоже пришол к этому выводу нечего сейчас голову ломать как уже говорил запущу двигун о результатах сообщю непременно

По поводу програмки скинь адресок куда мажно отправить она небольшая в архиве 300кб а то я никак немогу найти откуда я ее скачал.

Evgenii
vald:

По поводу програмки скинь адресок куда мажно отправить она небольшая в архиве 300кб а то я никак немогу найти откуда я ее скачал.

Если программа не составляет коммерческой тайны, можно и мне сбросить.

mukomol@bk.ru
С уважением, Евгений. 😃

Evgenii
Evgenii:

Если программа не составляет коммерческой тайны, можно и мне сбросить.

mukomol@bk.ru
С уважением, Евгений. 😃

Большое спасибо за программку!

Вопрос, который волнует Вас, мне так же интересен. Правда покупка “Зенух 62” у меня сорвалась, но мы приобрели ZDZ 50NG и DA 150. Надеюсь, что у них вибрация меньше.

С уважением, Евгений.

Pumper

2 vald

Присоединяюсь к просителям проги - если не сложно, киньте и мне пожалуйста.

yury@banalat.lv

Спасибо заранее !

Ко всем - что плохого-хорошего можно было-бы услышать о ZDZ 40 ?
И есть ли отличия ZDZ 40 RV-L от ZDZ 40 RE в чем либо еще , помимо бокового выхлопа у RV-L и заднего у RE ?

vald

Кому интересно програмку скинул в обменник чата

Всех с Новым Годом

До встречи в Новом Году.

Chisel
andreyz:

Доброго времени суток и с Новым Годом всех,если не секрет что за мотор,сколько кубов,вес итд,если не трудно.

Это информация с форума rcuniverse. Мотор этот - 6.8 Stihl, его объем получается около 111 см.куб., вес по информации владельца, около 3,4 кг.
Подобные моторы разной кубатуры - с бытовой техники. Американцы очень полюбляют курочить разные косилки, пилы, и есть отдельная ветка форума, этому посвященная - www.rcuniverse.com/forum/…/tt.htm

оттуда и фото взято. Никто из тамошних форумчан особо не изголяется, крепят моторы большей частью жестко.