Крепление бензинового движка?
может я и ошибаюсь, но чем мотор тяжелее, тем вибрации должны бать меньше,
НО,
они становятся заметны на более низких оборотах, т.к. с тяжелым движком резонансная частота всей системы двиг-подвес- фюзеляж понижается.
по ходу дела - какой толщины моторный шпангоут надо под 62 двиг?
в принципе я уже понял, что на следующий вопрос ответ маловероятен, но -
кто с таткими двигунами работал и сколько тяги с них получал?
сам Тони Кларк пишет, что на пол газа с трехлопастным винтом его Питтс висит на винте… сколько весит его Питтс? не меньше ведь чем 7-9 кг?
может я и ошибаюсь, но чем мотор тяжелее, тем вибрации должны бать меньше,
НО,
они становятся заметны на более низких оборотах, т.к. с тяжелым движком резонансная частота всей системы двиг-подвес- фюзеляж понижается.по ходу дела - какой толщины моторный шпангоут надо под 62 двиг?
в принципе я уже понял, что на следующий вопрос ответ маловероятен, но -
кто с таткими двигунами работал и сколько тяги с них получал?
сам Тони Кларк пишет, что на пол газа с трехлопастным винтом его Питтс висит на винте… сколько весит его Питтс? не меньше ведь чем 7-9 кг?
Да ответов не густо по поводу переднего шпангоута я хочу делать переклей из 3мм фанеры 3 слоя примерно 8.5-9мм думаю будет нормально передную моторную коробку также 7-8мм плавно сходящей не меньшую толщину порядка 4мм
По поводу тяги движка я повнимательней посмотрал инфу у Toni Klarka у него единственно порядочно информации по этому движку так вот
21x12" NT-CF-3 blade propeller at 6,300 rpm.
тяга в данном случае состовляет 14 кг поэтому я недумаю что имеет смысл сильно облегчать машину я имею в виду в ущерб прочность если уложится в 8кг я считаю будет прекрасно
где ты это нашел?
я тоже там просматривал вроде все, нашел только по мощьности данные, если не трудно, прямую ссылочку кинь пожалуйста.
как ты тягу рассчитываешь?
они что-то с мотором делают, дорабатывают его или просто перепродают с новым именем? (второе маловероятно, но первое как то не особенно прослеживается)
если они все же дорабатывают мотор, то как?
где ты это нашел?
я тоже там просматривал вроде все, нашел только по мощьности данные, если не трудно, прямую ссылочку кинь пожалуйста.
как ты тягу рассчитываешь?они что-то с мотором делают, дорабатывают его или просто перепродают с новым именем? (второе маловероятно, но первое как то не особенно прослеживается)
если они все же дорабатывают мотор, то как?
Незнаю насколько они переделывают движок единственно они ставят гидромаунт и переделывают глушитель тут веб страничка www.toni-clark.com/english/motoren/…/zg62sl.htmт там все это есть
Насчет тяги я использую интересную програмулину Prop Selector она считает статикую тягу винта в зависимости от оборотов
(из своего опыта у меня sc-120fs с винтом 16х6 и оборотами 9000 тяга 5кг что по денамометру что по программе разница состовляет 100-150гр поэтому я ей доверяю и в своих расчетах отталкиваюсь от нее )
если нужно кину ссылку откуда яее скачал.
да, программочку было бы интересно глянуть.
насчет гидромаунта - мой местный гуру сказал, что когда будет самолет, тогда и думать надо.
сам гидромаунт это конечно хорошо, но вот будт ли он так необходим - это вопрос.
например - конструкция самолета жесткая (ну очень) и вибрации поглощаются плохо, более того, все это легко входит в резонанс на каких то оборотах.
такое может получится из-за применяемых клеев, например, малопластифицированной смолы или цианокрилата.
конструкция самолета менее жесткая, вся склейка на высокопластичной смоле, вибрации гасятся хорошо, в резонанс не входит или входит слабо (добротность маленькая)
может опоры двигуна сделать немного разными? что бы система в резонанс не входила, на малых оборотах например?
ну а уж если они там пишут, что шум от забора воздуха сильнее, чем от стандарного глушака, может они там просто сильно преувеличивают все, и можно просто поставить мотор на сайлентблоках и не морочить голову?
или вообще жестко…
Собственно я тоже пришол к этому выводу нечего сейчас голову ломать как уже говорил запущу двигун о результатах сообщю непременно
По поводу програмки скинь адресок куда мажно отправить она небольшая в архиве 300кб а то я никак немогу найти откуда я ее скачал.
По поводу програмки скинь адресок куда мажно отправить она небольшая в архиве 300кб а то я никак немогу найти откуда я ее скачал.
Если программа не составляет коммерческой тайны, можно и мне сбросить.
mukomol@bk.ru
С уважением, Евгений. 😃
и если можно, без архива, ящик 250Мб
pentajazz@yahoo.co.uk
Если программа не составляет коммерческой тайны, можно и мне сбросить.
mukomol@bk.ru
С уважением, Евгений. 😃
Большое спасибо за программку!
Вопрос, который волнует Вас, мне так же интересен. Правда покупка “Зенух 62” у меня сорвалась, но мы приобрели ZDZ 50NG и DA 150. Надеюсь, что у них вибрация меньше.
С уважением, Евгений.
2 vald
Присоединяюсь к просителям проги - если не сложно, киньте и мне пожалуйста.
Спасибо заранее !
Ко всем - что плохого-хорошего можно было-бы услышать о ZDZ 40 ?
И есть ли отличия ZDZ 40 RV-L от ZDZ 40 RE в чем либо еще , помимо бокового выхлопа у RV-L и заднего у RE ?
Кому интересно програмку скинул в обменник чата
Всех с Новым Годом
До встречи в Новом Году.
Доброго времени суток и с Новым Годом всех,если не секрет что за мотор,сколько кубов,вес итд,если не трудно.
Доброго времени суток и с Новым Годом всех,если не секрет что за мотор,сколько кубов,вес итд,если не трудно.
Это информация с форума rcuniverse. Мотор этот - 6.8 Stihl, его объем получается около 111 см.куб., вес по информации владельца, около 3,4 кг.
Подобные моторы разной кубатуры - с бытовой техники. Американцы очень полюбляют курочить разные косилки, пилы, и есть отдельная ветка форума, этому посвященная - www.rcuniverse.com/forum/…/tt.htm
оттуда и фото взято. Никто из тамошних форумчан особо не изголяется, крепят моторы большей частью жестко.