Редуктор на 2Т калилку

Aly
Андрей_Курылев:

По поводу редутора- выигрыша не будет, во первых вес надежного редуктора будет приближатся к весу мотора+ потери+ пропеллер правого вращения.
У меня есть редуктор для Радуги 10, могу дать поюзать для сравнительных испытаний, сам ни разу не пробывал, данных нет.

Спасибо за ответ. Насчет редуктора от радуги подумаю. Все покачто только в голове, и движка нет и модель не достроена. Мне кажется я к Вам в клуб еще обращусь за советом. Наподходе бензинка Як54 1.75м, опыта ноль) Да, насчет правого винта как то не подумал. Но если научиться их саморучно строгать, проблема отпадет. Насчет тяжелого редуктора. Мне кажется надежным его делать не обязательно. По крайней мере для маленьких 2Тов. Шестерней и пластиковых и металических на рынках завались(от електро инструментов например или от принтеров). Я их пока буду рассматривать как расходный материал. Главное поставить эксперимент. Единственно что надо придумать, это как закрепить на моторе дополнительный вал с ведомой съемной шестерней. Если результат будет положительный все это дело будет доводиться до ума. Летают же электрички с редукторами. Приблизиться к эффективности 4Т-х моторов маловероятна, просто интересно самому, тем более инфы нет.

Митричь

А если КПП от автомодели поставить - еще и назад лететь сможет.

Dimon11
Aly:

Спасибо за ответ. Если результат будет положительный все это дело будет доводиться до ума. Летают же электрички с редукторами. Приблизиться к эффективности 4Т-х моторов маловероятна, просто интересно самому, тем более инфы нет.