Редуктор на 2Т калилку
По поводу редутора- выигрыша не будет, во первых вес надежного редуктора будет приближатся к весу мотора+ потери+ пропеллер правого вращения.
У меня есть редуктор для Радуги 10, могу дать поюзать для сравнительных испытаний, сам ни разу не пробывал, данных нет.
Спасибо за ответ. Насчет редуктора от радуги подумаю. Все покачто только в голове, и движка нет и модель не достроена. Мне кажется я к Вам в клуб еще обращусь за советом. Наподходе бензинка Як54 1.75м, опыта ноль) Да, насчет правого винта как то не подумал. Но если научиться их саморучно строгать, проблема отпадет. Насчет тяжелого редуктора. Мне кажется надежным его делать не обязательно. По крайней мере для маленьких 2Тов. Шестерней и пластиковых и металических на рынках завались(от електро инструментов например или от принтеров). Я их пока буду рассматривать как расходный материал. Главное поставить эксперимент. Единственно что надо придумать, это как закрепить на моторе дополнительный вал с ведомой съемной шестерней. Если результат будет положительный все это дело будет доводиться до ума. Летают же электрички с редукторами. Приблизиться к эффективности 4Т-х моторов маловероятна, просто интересно самому, тем более инфы нет.
А если КПП от автомодели поставить - еще и назад лететь сможет.
Спасибо за ответ. Если результат будет положительный все это дело будет доводиться до ума. Летают же электрички с редукторами. Приблизиться к эффективности 4Т-х моторов маловероятна, просто интересно самому, тем более инфы нет.
Все новое, это хорошо забытое старое! Об этом нужно помнить, а посему читать книги, которые к нашему времени стали уже классическими… Мода на двигателя с редукторами была, но по некоторым причинам прошла. Двигатели, выпускающиеся серийно остались. Немного желания и терпения и можно купить спарку из двух Вебр на 20 кубиков, либо же 10 кубовую Вебру с редуктором, интегрированным в картер. Такой двигатель еще и в нужную сторону крутится. Проще и надежнее старый движок подшаманить, тем более что многие запчасти Вебра до сих пор продает, чем изобретать велосипед, который у кого-то, давно позабытый, пылится в сарае.
Редуктор, для сохранения вращения, нужен с внутренним зацеплением. У нас есть такой самолёт, кордовая копия АН-2. Реально помогает поставить винт большего диаметра.
Посмотрите этот вариант, может понравится? - www.avmodels.ru/engines/reduktor.html
во, именно такой и стоит на АН-2.
-редуктор под десятку: 1:1,61,проп примерно 17Х5,16Х6,стоял на BEDE 8, весом примерно 5,5 кг, размахом 1700мм. Фигуры делал.В свое время по правилам можно было использовать моторы не больше десяти кубов , отюда и пошла мода на редуктора.
-редуктор с судового комлекта для КМД. Думаю может подойти для моторов до 0,46
-редуктор с судового комлекта для КМД. Думаю может подойти для моторов до 0,46
А передаточное отношение у него какое?
Все новое, это хорошо забытое старое! Об этом нужно помнить, а посему читать книги, которые к нашему времени стали уже классическими… Мода на двигателя с редукторами была, но по некоторым причинам прошла. Двигатели, выпускающиеся серийно остались. Немного желания и терпения и можно купить спарку из двух Вебр на 20 кубиков, либо же 10 кубовую Вебру с редуктором, интегрированным в картер. Такой двигатель еще и в нужную сторону крутится. Проще и надежнее старый движок подшаманить, тем более что многие запчасти Вебра до сих пор продает, чем изобретать велосипед, который у кого-то, давно позабытый, пылится в сарае.
Вот только таймеристы не знают, что “мода” на редуктора прошла! Уже несколько лет передовые спортсмены мира в этом классе с успехом применяют в своих мотоустановках планетарные редукторы. Проблема у них пришла с ростом оборотов таймерных моторов. При 36 000 - 38 000 об./мин. концы лопасти винта Ф 180 мм. имеют скорость выше сверхзвуковой и КПД его снижается, что приводит к потере набора высоты. При ограничении работы двигателя в 5 сек. лучшим решением стало применение редукторов с передаточным числом 1 : 4 ! Винты стали делать увеличенного диаметра и 3-ёх, и 4-ёх лопастными! Естественно складными. С редуктором модель набирает за 5 сек. порядка 150 метров, против 120 м. без него! Ходят слухи, что и скоростники работают в этой теме. У них винты, правда, Ф 145мм., но обороты в 44 000 - 45 000 сводят на нет работу конца лопасти! Так что, мода модою, а результаты-то, растут!
Вот только таймеристы не знают, что “мода” на редуктора прошла! Уже несколько лет передовые спортсмены мира в этом классе с успехом применяют в своих мотоустановках планетарные редукторы. Так что, мода модою, а результаты-то, растут!
Это вы для ликбеза что ли??
Есть здравый смысл в том, чтобы таймерный двигатель поставить на пилотажку?
Это вы для ликбеза что ли??
Есть здравый смысл в том, чтобы таймерный двигатель поставить на пилотажку?
Отнюдь, как отвечал Егор Гайдар / светлая память этому человеку, спасшему в своё время нашу страну от голода и гражданской войны! /. Если познакомиться с материалом, приведённой мною ссылки в 9-ом посту, то можно понять оправданность применения редуктора на радиопилотажке. И где в моём тексте есть предложение ставить таймерный мотор на пилотажку? Зачем вводить людей в заблуждения? Ведь я привёл в своих сообщениях примеры ПРАКТИЧЕСКОГО применения редукторов в авиамоделизме и только!
Отнюдь, как отвечал Егор Гайдар / светлая память этому человеку, спасшему в своё время нашу страну от голода и гражданской войны! /. Если познакомиться с материалом, приведённой мною ссылки в 9-ом посту, то можно понять оправданность применения редуктора на радиопилотажке. И где в моём тексте есть предложение ставить таймерный мотор на пилотажку? Зачем вводить людей в заблуждения? Ведь я привёл в своих сообщениях примеры ПРАКТИЧЕСКОГО применения редукторов в авиамоделизме и только!
Егор Тимурович личность неоднозначная. Автор “Шоковой Терапии”, наплодил своей реформой нищих и алегархов, макнул Россию в Г* и т.д. Ну да ладно, в те годы он не одинок был в своем деле… Ну про пилотажки я уже писал. Да ставили, но отказались. Или я не прав. И до сих пор летают с редукторами, подобно таймеристам?
А передаточное отношение у него какое?
В комплекте две ведущие пятеренки, с 16 и 23 зубами, ведомая 33 зуба
- Человек восстановил биплан у которого понижающая передача выполнена ремешком. Миниремень можно взять от электрорубанка, если захочется поэксперементировать, остальные детали можно сообразить при наличии хорошего токаря и магарыча…B)
С ременной передачей можно использовать стандартные винты. И грохота нет такого
А интересно, что все же явилось причиной того что редукторные моторы сняли с производста?
А интересно, что все же явилось причиной того что редукторные моторы сняли с производста?
Снятие ограничений на объём…☕