Редуктор на 2Т калилку
Спасибо за ответ. Если результат будет положительный все это дело будет доводиться до ума. Летают же электрички с редукторами. Приблизиться к эффективности 4Т-х моторов маловероятна, просто интересно самому, тем более инфы нет.
Все новое, это хорошо забытое старое! Об этом нужно помнить, а посему читать книги, которые к нашему времени стали уже классическими… Мода на двигателя с редукторами была, но по некоторым причинам прошла. Двигатели, выпускающиеся серийно остались. Немного желания и терпения и можно купить спарку из двух Вебр на 20 кубиков, либо же 10 кубовую Вебру с редуктором, интегрированным в картер. Такой двигатель еще и в нужную сторону крутится. Проще и надежнее старый движок подшаманить, тем более что многие запчасти Вебра до сих пор продает, чем изобретать велосипед, который у кого-то, давно позабытый, пылится в сарае.
Редуктор, для сохранения вращения, нужен с внутренним зацеплением. У нас есть такой самолёт, кордовая копия АН-2. Реально помогает поставить винт большего диаметра.
Посмотрите этот вариант, может понравится? - www.avmodels.ru/engines/reduktor.html
во, именно такой и стоит на АН-2.
-редуктор под десятку: 1:1,61,проп примерно 17Х5,16Х6,стоял на BEDE 8, весом примерно 5,5 кг, размахом 1700мм. Фигуры делал.В свое время по правилам можно было использовать моторы не больше десяти кубов , отюда и пошла мода на редуктора.
-редуктор с судового комлекта для КМД. Думаю может подойти для моторов до 0,46
-редуктор с судового комлекта для КМД. Думаю может подойти для моторов до 0,46
А передаточное отношение у него какое?
Все новое, это хорошо забытое старое! Об этом нужно помнить, а посему читать книги, которые к нашему времени стали уже классическими… Мода на двигателя с редукторами была, но по некоторым причинам прошла. Двигатели, выпускающиеся серийно остались. Немного желания и терпения и можно купить спарку из двух Вебр на 20 кубиков, либо же 10 кубовую Вебру с редуктором, интегрированным в картер. Такой двигатель еще и в нужную сторону крутится. Проще и надежнее старый движок подшаманить, тем более что многие запчасти Вебра до сих пор продает, чем изобретать велосипед, который у кого-то, давно позабытый, пылится в сарае.
Вот только таймеристы не знают, что “мода” на редуктора прошла! Уже несколько лет передовые спортсмены мира в этом классе с успехом применяют в своих мотоустановках планетарные редукторы. Проблема у них пришла с ростом оборотов таймерных моторов. При 36 000 - 38 000 об./мин. концы лопасти винта Ф 180 мм. имеют скорость выше сверхзвуковой и КПД его снижается, что приводит к потере набора высоты. При ограничении работы двигателя в 5 сек. лучшим решением стало применение редукторов с передаточным числом 1 : 4 ! Винты стали делать увеличенного диаметра и 3-ёх, и 4-ёх лопастными! Естественно складными. С редуктором модель набирает за 5 сек. порядка 150 метров, против 120 м. без него! Ходят слухи, что и скоростники работают в этой теме. У них винты, правда, Ф 145мм., но обороты в 44 000 - 45 000 сводят на нет работу конца лопасти! Так что, мода модою, а результаты-то, растут!
Вот только таймеристы не знают, что “мода” на редуктора прошла! Уже несколько лет передовые спортсмены мира в этом классе с успехом применяют в своих мотоустановках планетарные редукторы. Так что, мода модою, а результаты-то, растут!
Это вы для ликбеза что ли??
Есть здравый смысл в том, чтобы таймерный двигатель поставить на пилотажку?
Это вы для ликбеза что ли??
Есть здравый смысл в том, чтобы таймерный двигатель поставить на пилотажку?
Отнюдь, как отвечал Егор Гайдар / светлая память этому человеку, спасшему в своё время нашу страну от голода и гражданской войны! /. Если познакомиться с материалом, приведённой мною ссылки в 9-ом посту, то можно понять оправданность применения редуктора на радиопилотажке. И где в моём тексте есть предложение ставить таймерный мотор на пилотажку? Зачем вводить людей в заблуждения? Ведь я привёл в своих сообщениях примеры ПРАКТИЧЕСКОГО применения редукторов в авиамоделизме и только!
Отнюдь, как отвечал Егор Гайдар / светлая память этому человеку, спасшему в своё время нашу страну от голода и гражданской войны! /. Если познакомиться с материалом, приведённой мною ссылки в 9-ом посту, то можно понять оправданность применения редуктора на радиопилотажке. И где в моём тексте есть предложение ставить таймерный мотор на пилотажку? Зачем вводить людей в заблуждения? Ведь я привёл в своих сообщениях примеры ПРАКТИЧЕСКОГО применения редукторов в авиамоделизме и только!
Егор Тимурович личность неоднозначная. Автор “Шоковой Терапии”, наплодил своей реформой нищих и алегархов, макнул Россию в Г* и т.д. Ну да ладно, в те годы он не одинок был в своем деле… Ну про пилотажки я уже писал. Да ставили, но отказались. Или я не прав. И до сих пор летают с редукторами, подобно таймеристам?
А передаточное отношение у него какое?
В комплекте две ведущие пятеренки, с 16 и 23 зубами, ведомая 33 зуба
- Человек восстановил биплан у которого понижающая передача выполнена ремешком. Миниремень можно взять от электрорубанка, если захочется поэксперементировать, остальные детали можно сообразить при наличии хорошего токаря и магарыча…B)
С ременной передачей можно использовать стандартные винты. И грохота нет такого
А интересно, что все же явилось причиной того что редукторные моторы сняли с производста?
А интересно, что все же явилось причиной того что редукторные моторы сняли с производста?
Снятие ограничений на объём…☕