5-ти цилиндровые калильные двигатели

Dimon11
toreo:

аха. нондыз, мерк, и прочиа мерзафцы, которым нужен канкретныя результат, ставят по атнаму карбу на один цылиндер исключиттельна па собствннай прихоти… ну ну… тиаретикити…

А вы видима прахтек?

D-pilot

а как это - двухцилиндровая звезда - просто в названии мотора звезда подразуемвает 5 цилиндров, по форме звезды…
а как же когда из два?

toreo
Dimon11:

А вы видима прахтек?

аха, к аппазитам имеия слабасть.

ЕВГЕНИЙ-ARM
D-pilot:

а как это - двухцилиндровая звезда - просто в названии мотора звезда подразуемвает 5 цилиндров, по форме звезды…
а как же когда из два?

Наверное V- образные но такие только 100 и 200 обозначены.
130 не встречал ( наверное сняли с производства) …
Преимущество относительно рядника - правильное охлаждение не затеняет первая бошка вторую.
-----------------------------
Насчет правильный\неправильный опозитник - они все правильные .
Только есть еще системы боксер.
И по мне бы была бы возможность незадумываясь такую игрушку заимел бы

Но бюджет треснет и ангар не могу такой иметь - размеры сильно большие у модели даже если это будет биплан.
Ослы-мультики очень надежная техника - их в отличии от одноцилиндровых (которые в китае сейчас творят) делают япошки сами у себя на острове и качество очень высокое.

Dimon11
toreo:

аха, к аппазитам имеия слабасть.

НУ СЭР! Слабость есть Понимание!

toreo

Сэр, сие есть флейм, пока вы не покажите конкретно ваш мультипульти хотя-бы твин.

vahoko

Евгений,киньте ссылку в народ по сему девайсу…
И пара вопросов,по ходу:есть ли конверсия под бензин,
если нет-то на сколько он будет(или не),работоспособным?

😃…)))
Спасибо заранее!

arkadievich

Подробное описание есть на сайте
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Бензинового варианта мотора нет, но как уже было много написано, любой метанольный мотор можно, поставив искровое зажигание, перевести на бензин. Останется несколько мелких переделок - резинки, настройка карба, ну и конечно цена вопроса (стоимость зажигания+свечи+крепления датчиков…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Евгений,киньте ссылку

Увы но 100-ку я видел только в японии в магазинах .
www.saito-mfg.com/…/cutmdel_fa-100ti.htm
и то как понял про наличие - не в наличии…

Да если надумаете брать - то между цилиндрами все равно желательно S-образный дефлектор ставить.

D-pilot

а интересно, мотор ведь метанольный, тот что 7-ка… скока ж он жрет… мама…

Wherewolf

я, собственно, не ожидал это увидеть именно на Хоббисити…
или онЕ стали торговым представителем изготовителя… или это то, о чём я подумал… т.к. цена в тыщу с небольшим + бесплатная доставка, если что-нибудь купил… правда калькулятор говорит, что превышен вес почтового отправления …

kolmol
Pingvin:

Да офигеть можно с Хоббикинга-Хоббисити уже в продаже 9 и 7 цилиндровые.

Да и стоят вполне прилично. Только не прилично много кушают топлива 😦
Жаль нет бензинычей такой кубатуры

arkadievich

Моторы эти потребляют метанол с 6% масла и полным отсутствием (либо не более 5%)нитры. Расход - 700млл такого топлива хватает минут на 8 - 10 нормального копийного полета, проверено на Seidel ST-710.
Переделка такого на бензин возможна, но зажигание будет стоить примерно как сам мотор.

D-pilot
kolmol:

Да и стоят вполне прилично. Только не прилично много кушают топлива 😦
Жаль нет бензинычей такой кубатуры

…кто знает, может мы дождемся, и будет у нас возможность бюджетно эксплуатировать таких красавцев… а что на этот счет думает уважаемое сообщество?

kolmol

Двигло от Сайделя стоит своих денег. Но стоимость топлива * прожорливость мотора, не оставляют шансов.

Я может бы и задумался брать за 500 обычную хорошую бензинку или за 1100 такую красоту.

Написал им письмо на счет планов на мелкие кубатуры под бензиню Посмотрим, что ответят.

spoz
arkadievich:

Моторы эти потребляют метанол с 6% масла и полным отсутствием (либо не более 5%)нитры. Расход - 700млл такого топлива хватает минут на 8 - 10 нормального копийного полета, проверено на Seidel ST-710.
Переделка такого на бензин возможна, но зажигание будет стоить примерно как сам мотор.

если верить этому www.cncengines.com/ic.html
то не так много…

arkadievich

Правда на сайте ничего нет про 7-ми цилиндровое зажигание и не написано по поводу угла опережения по оборотам. А то попробовать можно было бы. А свечи Римфайр подорожали - раньше 15долл. стоили…

arkadievich
spoz:

если верить этому www.cncengines.com/ic.html
то не так много…

Если я правильно понял, что написано на этом сайте на простом английском языке, то для переделки 9-ти цилиндрового мотора (например Seidel 9-90M) на искровое зажигание потребуется:

  • сам блок зажигания 150долл,
  • свечи 9х18долл.=162долл,
  • питание, выключатель, шайба крепления магнитов и пр., пересылка…
    Итого примерно 350долл. - не так уж и дешево.
    И еще одна проблема - в этот комплект не входит распределитель - тот что в описании подходит только для конкретного мотора Hudson 9цилиндров. Распределитель механический и его как то надо к валу привязать. У Зайделя-7 или -9 или Саито -5 или ОС -5 у коленвала нет второй опоры, а в торце крышки сидит карбюратор. Стоимость распределителя тоже не указана - видимо это просто деталь мотора Hudson.
    Ну и в описании зажигания указано, что нет автоматического опережения - работать мотор конечно будет, но те так как должен был бы.
kolmol:

Двигло от Сайделя стоит своих денег. Но стоимость топлива * прожорливость мотора, не оставляют шансов.

Я может бы и задумался брать за 500 обычную хорошую бензинку или за 1100 такую красоту.

Написал им письмо на счет планов на мелкие кубатуры под бензиню Посмотрим, что ответят.

Бекера, который сделал зажигание для 250ссм бензинового мотора я уже года два прошу сделать тоже для ST-770 (710, 7-70 это практически тот же мотор с доработками) - пока ничего не происходит. Очевидная проблема - стоимость зажигания и его вес. Стоимость добавит едва ли не половину к цене, думаю они считают что такой мотор будет плохо продаваем.
Следующий мотор, который Зайдель запланировал на этот год - 160ссм, 7 цилиндров бензиновый. Посмотрим, справится ли…