5-ти цилиндровые калильные двигатели
Подробное описание есть на сайте
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Бензинового варианта мотора нет, но как уже было много написано, любой метанольный мотор можно, поставив искровое зажигание, перевести на бензин. Останется несколько мелких переделок - резинки, настройка карба, ну и конечно цена вопроса (стоимость зажигания+свечи+крепления датчиков…
Евгений,киньте ссылку
Увы но 100-ку я видел только в японии в магазинах .
www.saito-mfg.com/…/cutmdel_fa-100ti.htm
и то как понял про наличие - не в наличии…
Да если надумаете брать - то между цилиндрами все равно желательно S-образный дефлектор ставить.
ТАКОГО я, признаться, не ожидал…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Обалдеть! И уже сток-статус “-2”.
Сознавайтесь, кто заказал это чудо?
А вообще, 7 цилиндров - это уже, похоже, ерунда.
Вот тут вообще 9 (!!!)
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а интересно, мотор ведь метанольный, тот что 7-ка… скока ж он жрет… мама…
я, собственно, не ожидал это увидеть именно на Хоббисити…
или онЕ стали торговым представителем изготовителя… или это то, о чём я подумал… т.к. цена в тыщу с небольшим + бесплатная доставка, если что-нибудь купил… правда калькулятор говорит, что превышен вес почтового отправления …
Да офигеть можно с Хоббикинга-Хоббисити уже в продаже 9 и 7 цилиндровые.
Вот здесь пишут что делают в Индии.
seidel-triebwerke.de/…/Der Besuch in Indien bei UM…
Да офигеть можно с Хоббикинга-Хоббисити уже в продаже 9 и 7 цилиндровые.
Да и стоят вполне прилично. Только не прилично много кушают топлива 😦
Жаль нет бензинычей такой кубатуры
Моторы эти потребляют метанол с 6% масла и полным отсутствием (либо не более 5%)нитры. Расход - 700млл такого топлива хватает минут на 8 - 10 нормального копийного полета, проверено на Seidel ST-710.
Переделка такого на бензин возможна, но зажигание будет стоить примерно как сам мотор.
Да и стоят вполне прилично. Только не прилично много кушают топлива 😦
Жаль нет бензинычей такой кубатуры
…кто знает, может мы дождемся, и будет у нас возможность бюджетно эксплуатировать таких красавцев… а что на этот счет думает уважаемое сообщество?
Двигло от Сайделя стоит своих денег. Но стоимость топлива * прожорливость мотора, не оставляют шансов.
Я может бы и задумался брать за 500 обычную хорошую бензинку или за 1100 такую красоту.
Написал им письмо на счет планов на мелкие кубатуры под бензиню Посмотрим, что ответят.
Моторы эти потребляют метанол с 6% масла и полным отсутствием (либо не более 5%)нитры. Расход - 700млл такого топлива хватает минут на 8 - 10 нормального копийного полета, проверено на Seidel ST-710.
Переделка такого на бензин возможна, но зажигание будет стоить примерно как сам мотор.
если верить этому www.cncengines.com/ic.html
то не так много…
Правда на сайте ничего нет про 7-ми цилиндровое зажигание и не написано по поводу угла опережения по оборотам. А то попробовать можно было бы. А свечи Римфайр подорожали - раньше 15долл. стоили…
если верить этому www.cncengines.com/ic.html
то не так много…
Если я правильно понял, что написано на этом сайте на простом английском языке, то для переделки 9-ти цилиндрового мотора (например Seidel 9-90M) на искровое зажигание потребуется:
- сам блок зажигания 150долл,
- свечи 9х18долл.=162долл,
- питание, выключатель, шайба крепления магнитов и пр., пересылка…
Итого примерно 350долл. - не так уж и дешево.
И еще одна проблема - в этот комплект не входит распределитель - тот что в описании подходит только для конкретного мотора Hudson 9цилиндров. Распределитель механический и его как то надо к валу привязать. У Зайделя-7 или -9 или Саито -5 или ОС -5 у коленвала нет второй опоры, а в торце крышки сидит карбюратор. Стоимость распределителя тоже не указана - видимо это просто деталь мотора Hudson.
Ну и в описании зажигания указано, что нет автоматического опережения - работать мотор конечно будет, но те так как должен был бы.
Двигло от Сайделя стоит своих денег. Но стоимость топлива * прожорливость мотора, не оставляют шансов.
Я может бы и задумался брать за 500 обычную хорошую бензинку или за 1100 такую красоту.
Написал им письмо на счет планов на мелкие кубатуры под бензиню Посмотрим, что ответят.
Бекера, который сделал зажигание для 250ссм бензинового мотора я уже года два прошу сделать тоже для ST-770 (710, 7-70 это практически тот же мотор с доработками) - пока ничего не происходит. Очевидная проблема - стоимость зажигания и его вес. Стоимость добавит едва ли не половину к цене, думаю они считают что такой мотор будет плохо продаваем.
Следующий мотор, который Зайдель запланировал на этот год - 160ссм, 7 цилиндров бензиновый. Посмотрим, справится ли…
Насколько дают пояснения - конструкция бредовая.
дистрибютор представляет из себя диск с магнитами и датчик холла ( он только датчик импульсов - точнее их количества за один оборот и временное значение, высокую часть он не раздает \ не делит) .
стоит один модуль зажигания с одной катушкой .
Время накопления искры будет очень коротким и такое зажигание максимум способно на 7000 оборотов дать 2-3 кВольта ( вот не поверю про 10 Квольт таком маленьком временном промежутке) .
Там написанно 80 искр в секунду способен обсчитывать микропроцессор - но 9 цугундеров и к примеру 7000 об.минуту …
Но как высокая часть раздается - центральный ВВольтный провод делится на 9 ответвлений ? И что получится в этоге - очень ненадежная система - стоит одной свече залиться и вся система заткнется , одна свеча посадит все 8 -мь остальных .
Дальше такое разветвление еще больше ослабит искру на эл. свечи…
----------------------------------------------------------------------
Не все так просто как там рассказывают. Еще можно организовать с четным количеством цилиндров при использовании DIS систем - одна катушка на два цилиндра . И каждая катушка раскачивается своим транзистором, по своему отдельному каналу.
Но там что то не гуманное.
Еще бред на фото - по линейке разметить дистрибютор и на таком размере на 10 частей ( по примеру с сайта) - отклонение на 0,02 мм даст ошибку порядка 5 градусов - для УОЗ это уже чувствительно .
Такие вещи целесообразно либо програмно делить , либо для большей точности использовать два датчика - один дает импульс ВМТ 1-го цилиндра , второй три импульса по 120 градусов ( для 9-ти горшков это самое лучшее ). дальше процессор по каналу на одну катушку DIS высчитывает нужный и дает на нужную пару цилиндров импульс на канальный транзистор.
А все остальное увы не серьезно.
А у звездочек и оппозитов (калильных) как питание организовано? Вроде, карбюратор безмембранный, наддув из глушителей? Они с виду, все с выхл. патрубками только…
Питение у этих моторов организовано самым примитивным способом - топливо сосет за счет разряжения в диффузоре. Карбюраторы без мембраны, поэтому если установить систему с помпой и соответсвующим карбом - напрмер на OS FT-160 поставить помпу PD-02 + карб от FS-120IIIP, то получится некоторое прибавление мощности.
Это у 4-х тактников . А вот 2-ух тактники для меня до сих пор загадка как там реализован впуск . К Примеру есть G-Mark 5-ти цилиндровый у которого цилиндры от COX но как в нем питание организованно -???
Видел модификации на некоторых 2-т , которые имели золотники паровозного типа - второй поршень и гильза чисто как плунжерный насос топливо-воздушной смеси. Но G-Mark так и остался загадкой.
у ж марка там вроде типа насосика стоит
где то было его устройство нарисовано
У Ж-Марка все просто. В пятицилиндровой звезде пять картеров, пять коленвалов - в общем пять одноцилиндровых двигателей, собранных в одну звезду через редухтер… Следовательно никаких проблем с питанием возникнуть не должно!
там стоит турбинка, которая нагнетает смесь в цилиндры
жаль не могу отсканировать картинку, принтер не пашет что то нормально