5-ти цилиндровые калильные двигатели
Насколько дают пояснения - конструкция бредовая.
дистрибютор представляет из себя диск с магнитами и датчик холла ( он только датчик импульсов - точнее их количества за один оборот и временное значение, высокую часть он не раздает \ не делит) .
стоит один модуль зажигания с одной катушкой .
Время накопления искры будет очень коротким и такое зажигание максимум способно на 7000 оборотов дать 2-3 кВольта ( вот не поверю про 10 Квольт таком маленьком временном промежутке) .
Там написанно 80 искр в секунду способен обсчитывать микропроцессор - но 9 цугундеров и к примеру 7000 об.минуту …
Но как высокая часть раздается - центральный ВВольтный провод делится на 9 ответвлений ? И что получится в этоге - очень ненадежная система - стоит одной свече залиться и вся система заткнется , одна свеча посадит все 8 -мь остальных .
Дальше такое разветвление еще больше ослабит искру на эл. свечи…
----------------------------------------------------------------------
Не все так просто как там рассказывают. Еще можно организовать с четным количеством цилиндров при использовании DIS систем - одна катушка на два цилиндра . И каждая катушка раскачивается своим транзистором, по своему отдельному каналу.
Но там что то не гуманное.
Еще бред на фото - по линейке разметить дистрибютор и на таком размере на 10 частей ( по примеру с сайта) - отклонение на 0,02 мм даст ошибку порядка 5 градусов - для УОЗ это уже чувствительно .
Такие вещи целесообразно либо програмно делить , либо для большей точности использовать два датчика - один дает импульс ВМТ 1-го цилиндра , второй три импульса по 120 градусов ( для 9-ти горшков это самое лучшее ). дальше процессор по каналу на одну катушку DIS высчитывает нужный и дает на нужную пару цилиндров импульс на канальный транзистор.
А все остальное увы не серьезно.
А у звездочек и оппозитов (калильных) как питание организовано? Вроде, карбюратор безмембранный, наддув из глушителей? Они с виду, все с выхл. патрубками только…
Питение у этих моторов организовано самым примитивным способом - топливо сосет за счет разряжения в диффузоре. Карбюраторы без мембраны, поэтому если установить систему с помпой и соответсвующим карбом - напрмер на OS FT-160 поставить помпу PD-02 + карб от FS-120IIIP, то получится некоторое прибавление мощности.
Это у 4-х тактников . А вот 2-ух тактники для меня до сих пор загадка как там реализован впуск . К Примеру есть G-Mark 5-ти цилиндровый у которого цилиндры от COX но как в нем питание организованно -???
Видел модификации на некоторых 2-т , которые имели золотники паровозного типа - второй поршень и гильза чисто как плунжерный насос топливо-воздушной смеси. Но G-Mark так и остался загадкой.
у ж марка там вроде типа насосика стоит
где то было его устройство нарисовано
У Ж-Марка все просто. В пятицилиндровой звезде пять картеров, пять коленвалов - в общем пять одноцилиндровых двигателей, собранных в одну звезду через редухтер… Следовательно никаких проблем с питанием возникнуть не должно!
там стоит турбинка, которая нагнетает смесь в цилиндры
жаль не могу отсканировать картинку, принтер не пашет что то нормально
У Ж-Марка все просто. В пятицилиндровой звезде пять картеров, пять коленвалов - в общем пять одноцилиндровых двигателей, собранных в одну звезду через редухтер… Следовательно никаких проблем с питанием возникнуть не должно!
Видать вы не поняли про что разговор -> G-mark

Какие пять валов и картеров ?
Но класически работать не будет по причине что 5 поршней в картере не будут создавать пульсацию давления и разрежения -три поршеня идет вниз - 2-а других создадут компенсацию изменения объема в картере.
А вы скорее всего про эту версию имели в виду -

Ну нижнюю версию и имел ввиду… Ж-Марк .30
а как происходит впуск в ротативном двигателе?
Ну нижнюю версию и имел ввиду… Ж-Марк .30
В том и интересность - сейчас несмогу найти фоты тоже 30-ки и именно этого производителя , но там именно стояли цилиндры типа COX с одним коленом. На сайте с которого привел фоты пишут что есть вариант оргнаизации путем центробежного насоса типа как у мотора Бергера -

а как происходит впуск в ротативном двигателе?
Как у всех 4-т моторов - цикл впуска способствует открытию окна в момент разряжения ( я про Ванкеля). Роторники вообще тема сугубо своеобразная - по причине что он в общепринятом понятии 4-Т , но если разложить циклы , то он противоречит немного принятым для 4-т определениям.
Но это уже тема не этой темы.
Если ж-марк с одним коленом, то в немецкой книге там показан насос, принцип действия которого схож с ванкелем.
про ротативные я имел ввиду не ванкель а где сами цилиндры кружатся
Ванкель не ротативный, а роторнопоршневой.
Ванкель не ротативный, а роторнопоршневой.
Простите, но где вы видели поршневой wankel? 😃
Простите, но где вы видели поршневой wankel? 😃
ну там же ротор, он является поршнем в этой конструкции
Поршень и ротор это не одно и тоже
Также как и ротор-поршень
Также как и ротор-поршень
Поршень и ротор это не одно и тоже
ну там же ротор, он является поршнем в этой конструкции
Игра слов 😁
А есть еще и мотор HP и хоть не ванкель , но роторно-поршневой - главное и поршня классического нет .
Елки попутал - Ериксон моторчик обзывается


Сегодня увидел на ЮНИВЕРСИ тему и не мог мимо этой фоты пройти - красиво сделали .

precisionplusengineering.com/index.html
Угу. И “наддув” картерный… Или я ошибаюсь и туда компрессор прилепили?
Незнаю что они налепили - но ценник в зависимости от модели мотора от 2000 до 3000 бакосв .
Ребята с Харькова за такие деньги рядник тоже не убогий своей красотой предлогают.
