5-ти цилиндровые калильные двигатели

arkadievich

Питение у этих моторов организовано самым примитивным способом - топливо сосет за счет разряжения в диффузоре. Карбюраторы без мембраны, поэтому если установить систему с помпой и соответсвующим карбом - напрмер на OS FT-160 поставить помпу PD-02 + карб от FS-120IIIP, то получится некоторое прибавление мощности.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это у 4-х тактников . А вот 2-ух тактники для меня до сих пор загадка как там реализован впуск . К Примеру есть G-Mark 5-ти цилиндровый у которого цилиндры от COX но как в нем питание организованно -???
Видел модификации на некоторых 2-т , которые имели золотники паровозного типа - второй поршень и гильза чисто как плунжерный насос топливо-воздушной смеси. Но G-Mark так и остался загадкой.

Bobrikin

у ж марка там вроде типа насосика стоит

где то было его устройство нарисовано

Dimon11

У Ж-Марка все просто. В пятицилиндровой звезде пять картеров, пять коленвалов - в общем пять одноцилиндровых двигателей, собранных в одну звезду через редухтер… Следовательно никаких проблем с питанием возникнуть не должно!

Bobrikin

там стоит турбинка, которая нагнетает смесь в цилиндры

жаль не могу отсканировать картинку, принтер не пашет что то нормально

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

У Ж-Марка все просто. В пятицилиндровой звезде пять картеров, пять коленвалов - в общем пять одноцилиндровых двигателей, собранных в одну звезду через редухтер… Следовательно никаких проблем с питанием возникнуть не должно!

Видать вы не поняли про что разговор -> G-mark

Какие пять валов и картеров ?
Но класически работать не будет по причине что 5 поршней в картере не будут создавать пульсацию давления и разрежения -три поршеня идет вниз - 2-а других создадут компенсацию изменения объема в картере.

А вы скорее всего про эту версию имели в виду -

Dimon11

Ну нижнюю версию и имел ввиду… Ж-Марк .30

Bobrikin

а как происходит впуск в ротативном двигателе?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

Ну нижнюю версию и имел ввиду… Ж-Марк .30

В том и интересность - сейчас несмогу найти фоты тоже 30-ки и именно этого производителя , но там именно стояли цилиндры типа COX с одним коленом. На сайте с которого привел фоты пишут что есть вариант оргнаизации путем центробежного насоса типа как у мотора Бергера -

а как происходит впуск в ротативном двигателе?

Как у всех 4-т моторов - цикл впуска способствует открытию окна в момент разряжения ( я про Ванкеля). Роторники вообще тема сугубо своеобразная - по причине что он в общепринятом понятии 4-Т , но если разложить циклы , то он противоречит немного принятым для 4-т определениям.
Но это уже тема не этой темы.

Bobrikin

Если ж-марк с одним коленом, то в немецкой книге там показан насос, принцип действия которого схож с ванкелем.
про ротативные я имел ввиду не ванкель а где сами цилиндры кружатся

Dimon11

Ванкель не ротативный, а роторнопоршневой.

bagi
Dimon11:

Ванкель не ротативный, а роторнопоршневой.

Простите, но где вы видели поршневой wankel? 😃

Bobrikin
bagi:

Простите, но где вы видели поршневой wankel? 😃

ну там же ротор, он является поршнем в этой конструкции

bagi

Поршень и ротор это не одно и тоже

ЕВГЕНИЙ-ARM

Также как и ротор-поршень

Поршень и ротор это не одно и тоже

ну там же ротор, он является поршнем в этой конструкции

Игра слов 😁
А есть еще и мотор HP и хоть не ванкель , но роторно-поршневой - главное и поршня классического нет .

Елки попутал - Ериксон моторчик обзывается

Вот принцып его работы чтоб сразу убрать прения ->

Dimon11

Угу. И “наддув” картерный… Или я ошибаюсь и туда компрессор прилепили?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Незнаю что они налепили - но ценник в зависимости от модели мотора от 2000 до 3000 бакосв .
Ребята с Харькова за такие деньги рядник тоже не убогий своей красотой предлогают.

Dimon11

Почитал - компрессора нет. Наддув картерный. Цена,в принципе, соответствует оппозитному 4V DOHC. Помнится мне что за Абитар одноцилиндровый 4V DOHC давали 1600 бакинских. Но этот сделан, безусловно, красиво.

NoFear

Мда, кросавчег. Наддув как в Ямаде, а это неплохо. Только этот вариант без автономной смазки, жаль.