5-ти цилиндровые калильные двигатели

NoFear

А у звездочек и оппозитов (калильных) как питание организовано? Вроде, карбюратор безмембранный, наддув из глушителей? Они с виду, все с выхл. патрубками только…

arkadievich

Питение у этих моторов организовано самым примитивным способом - топливо сосет за счет разряжения в диффузоре. Карбюраторы без мембраны, поэтому если установить систему с помпой и соответсвующим карбом - напрмер на OS FT-160 поставить помпу PD-02 + карб от FS-120IIIP, то получится некоторое прибавление мощности.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это у 4-х тактников . А вот 2-ух тактники для меня до сих пор загадка как там реализован впуск . К Примеру есть G-Mark 5-ти цилиндровый у которого цилиндры от COX но как в нем питание организованно -???
Видел модификации на некоторых 2-т , которые имели золотники паровозного типа - второй поршень и гильза чисто как плунжерный насос топливо-воздушной смеси. Но G-Mark так и остался загадкой.

Bobrikin

у ж марка там вроде типа насосика стоит

где то было его устройство нарисовано

Dimon11

У Ж-Марка все просто. В пятицилиндровой звезде пять картеров, пять коленвалов - в общем пять одноцилиндровых двигателей, собранных в одну звезду через редухтер… Следовательно никаких проблем с питанием возникнуть не должно!

Bobrikin

там стоит турбинка, которая нагнетает смесь в цилиндры

жаль не могу отсканировать картинку, принтер не пашет что то нормально

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

У Ж-Марка все просто. В пятицилиндровой звезде пять картеров, пять коленвалов - в общем пять одноцилиндровых двигателей, собранных в одну звезду через редухтер… Следовательно никаких проблем с питанием возникнуть не должно!

Видать вы не поняли про что разговор -> G-mark

Какие пять валов и картеров ?
Но класически работать не будет по причине что 5 поршней в картере не будут создавать пульсацию давления и разрежения -три поршеня идет вниз - 2-а других создадут компенсацию изменения объема в картере.

А вы скорее всего про эту версию имели в виду -

Dimon11

Ну нижнюю версию и имел ввиду… Ж-Марк .30

Bobrikin

а как происходит впуск в ротативном двигателе?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

Ну нижнюю версию и имел ввиду… Ж-Марк .30

В том и интересность - сейчас несмогу найти фоты тоже 30-ки и именно этого производителя , но там именно стояли цилиндры типа COX с одним коленом. На сайте с которого привел фоты пишут что есть вариант оргнаизации путем центробежного насоса типа как у мотора Бергера -

а как происходит впуск в ротативном двигателе?

Как у всех 4-т моторов - цикл впуска способствует открытию окна в момент разряжения ( я про Ванкеля). Роторники вообще тема сугубо своеобразная - по причине что он в общепринятом понятии 4-Т , но если разложить циклы , то он противоречит немного принятым для 4-т определениям.
Но это уже тема не этой темы.

Bobrikin

Если ж-марк с одним коленом, то в немецкой книге там показан насос, принцип действия которого схож с ванкелем.
про ротативные я имел ввиду не ванкель а где сами цилиндры кружатся

Dimon11

Ванкель не ротативный, а роторнопоршневой.

bagi
Dimon11:

Ванкель не ротативный, а роторнопоршневой.

Простите, но где вы видели поршневой wankel? 😃

Bobrikin
bagi:

Простите, но где вы видели поршневой wankel? 😃

ну там же ротор, он является поршнем в этой конструкции

bagi

Поршень и ротор это не одно и тоже

ЕВГЕНИЙ-ARM

Также как и ротор-поршень

Поршень и ротор это не одно и тоже

ну там же ротор, он является поршнем в этой конструкции

Игра слов 😁
А есть еще и мотор HP и хоть не ванкель , но роторно-поршневой - главное и поршня классического нет .

Елки попутал - Ериксон моторчик обзывается

Вот принцып его работы чтоб сразу убрать прения ->

Dimon11

Угу. И “наддув” картерный… Или я ошибаюсь и туда компрессор прилепили?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Незнаю что они налепили - но ценник в зависимости от модели мотора от 2000 до 3000 бакосв .
Ребята с Харькова за такие деньги рядник тоже не убогий своей красотой предлогают.

Dimon11

Почитал - компрессора нет. Наддув картерный. Цена,в принципе, соответствует оппозитному 4V DOHC. Помнится мне что за Абитар одноцилиндровый 4V DOHC давали 1600 бакинских. Но этот сделан, безусловно, красиво.