Чистота поверхности в ДВС
хотите сделать шлифование
не шлифование а полировку указанных зон
абразив (частицы пасты) внедряются в материал
Не берусь оспаривать. Но описание похоже на описание процесса появления занозы в коже. По моим представлениям, покуда кристаллы оксида хрома связываются стеарином и силикагелем и весь этот состав нанесён на вращающийся инструмент - то эти кристаллы выполняют ту же функцию, что и резец на токарном станке, только масштаб меньше. Если кристаллы “отваливаются” от стеарина, то что их заставляет “вонзаться” в обрабатываемый металл? На нём они могут оставаться опять же только посредством частиц стеарина. Используя керосин и хорошо растворив стеарин мы смываем и оксид хрома. По аналогии с абразивным кругом - с него же крошка тоже осыпается, а не “внедряется” в обрабатываемый металл.
прошу прощения за такой вульгарный сопромат)
Такой?
нет, вот такой, проведя ногтем в радиальном направлении можно почувствовать эти мелкие канавки
Ну и тема …
Появился ПЕРВЫЙ опыт переборки двигателей. )
Вот и “ключевое” слово .😉
Ну аффтар полируйте.
Нет не для центровки.
балансировка ?
ну не думаю что это для специального мелкоджисперсного “распыла” сделано 😃
Ну я не очень знаю как это работает но все таки для распыления наверное.
www.powerhousercperformance.com
www.rcuniverse.com/forum/m_9085951/tm.htm
Ну я не очень знаю как это работает но все таки для распыления наверное.
Ага. Для перемола особо крупных частиц топлива… 😃
Балансировка это. Мотор доработан, а из инструментов у него только:
I have a dremel, a lot of bits, a lathe and some good hand and eye coordination.
Лень выкладывать фотки но если балансируют коленвал то в это месте где убрано наоборот сверлят отверстия и вольфрамовые вкладыши вставляют. Точно это не балансировка. Да это доработка.
если балансируют коленвал то в это месте где убрано наоборот сверлят отверстия и вольфрамовые вкладыши вставляют. Точно это не балансировка.
😃
Вольфрам тяжелее стали, а при уменьшении массы поршня противовес следует облегчить.
Но все изготовители в этом месте грузят а не облегчают.

А кто Вам сказал что это загрузка?
Может там алюминий запресован?
Но все изготовители в этом месте грузят
Грузят только тогда - когда массы щёчки не хватает чтобы сбалансировать вес поршня-палца-шатуна.

лохи - заполировать забыли
😃
а если серьезно - то не совсем ясно - как именно они балансируют
хажимают в дрель и крутят ?
ну и мухлеж насчет распыла - думаю есдиб это что то давало - то такие бренды как осмакс ямадо итд делали - а китайцы копировали тупо итд
так что я верю только в изменение таймингов
гдето давно проходило сообщение о проверке работы мотора с полированными каналами продувки и не обработанными. вывод был таков что с шершавыми каналами мотор работает лучше из за турбулентности потоков в них и то что топливо не липнет на поверхности. суть этой переделки я вижу в том же чтобы создать вихревые потоки внутри картера
Ну что же все с таким самомнением?😈 Автор спросил - почему производитель не задумывается о чистоте поверхности внутри движка? Да потому что - лишняя операция, удорожание производства - оно производителю надо? конечно нет. А для себя можно и заполировать, хуже точно не будет.
А по поводу промывки деталей - запомнилась фраза из книги “Ремонт автомобиля Москвич-408”, издание 1975 года😁
правильно про мыло. много где встречал помывку в водяной бане. автор ничего не заполирует без шлифовки.
Аффтор , помидорку себе повесь 😃
Лень выкладывать фотки но если балансируют коленвал то в это месте где убрано наоборот сверлят отверстия и вольфрамовые вкладыши вставляют. .
Это если надо - ДОГРУЗИТЬ , а если убрать лишнее , то просто сверлят или сфрезеровывают 😃 А заглушки могут ставить и аллюминиевые для снижения гидродинамических потерь , дабы не было “дырок” и прочих выступающих частей .
А кто Вам сказал что это загрузка?
Может там алюминий запресован?
Блин, ребята, вы наслово кому нибудь верите, ну шо ж я каждое слово выдержками из инета подтверждать должен. Читайте.
www.osengines.com/engines/osmg2070.html
Блин, ребята, вы наслово кому нибудь верите, ну шо ж я каждое слово выдержками из инета подтверждать должен. Читайте.
www.osengines.com/engines/osmg2070.html
коленчатый вал и задний керамический подшипник предотвращения износа и трения. Коленчатого вала силиконовой заполнены с точностью до помощи с воздуха и расхода топлива через двигатель. Вольфрам весов для дополнительной баланса на высших оборотах.
Это перевод …
Но это не единственный возможный вариант 😃
Ну да если постараться можно получить
А заглушки могут ставить и аллюминиевые для снижения гидродинамических потерь , дабы не было “дырок” и прочих выступающих частей .
😁
Ну да если постараться можно получить😁
??? Что это было-то ? 😃