Чистота поверхности в ДВС

jogral
Bobrikin:

хотите сделать шлифование

не шлифование а полировку указанных зон

Марат:

абразив (частицы пасты) внедряются в материал

Не берусь оспаривать. Но описание похоже на описание процесса появления занозы в коже. По моим представлениям, покуда кристаллы оксида хрома связываются стеарином и силикагелем и весь этот состав нанесён на вращающийся инструмент - то эти кристаллы выполняют ту же функцию, что и резец на токарном станке, только масштаб меньше. Если кристаллы “отваливаются” от стеарина, то что их заставляет “вонзаться” в обрабатываемый металл? На нём они могут оставаться опять же только посредством частиц стеарина. Используя керосин и хорошо растворив стеарин мы смываем и оксид хрома. По аналогии с абразивным кругом - с него же крошка тоже осыпается, а не “внедряется” в обрабатываемый металл.
прошу прощения за такой вульгарный сопромат)

ТАЛАЛОВ:

Такой?

нет, вот такой, проведя ногтем в радиальном направлении можно почувствовать эти мелкие канавки

PILOT-T

Ну и тема …

jogral:

Появился ПЕРВЫЙ опыт переборки двигателей. )

Вот и “ключевое” слово .😉

Adekamer

балансировка ?
ну не думаю что это для специального мелкоджисперсного “распыла” сделано 😃

Русинов_Сергей
ТАЛАЛОВ:

Ну я не очень знаю как это работает но все таки для распыления наверное.

Ага. Для перемола особо крупных частиц топлива… 😃

Балансировка это. Мотор доработан, а из инструментов у него только:

I have a dremel, a lot of bits, a lathe and some good hand and eye coordination.

ТАЛАЛОВ

Лень выкладывать фотки но если балансируют коленвал то в это месте где убрано наоборот сверлят отверстия и вольфрамовые вкладыши вставляют. Точно это не балансировка. Да это доработка.

Русинов_Сергей
ТАЛАЛОВ:

если балансируют коленвал то в это месте где убрано наоборот сверлят отверстия и вольфрамовые вкладыши вставляют. Точно это не балансировка.

😃
Вольфрам тяжелее стали, а при уменьшении массы поршня противовес следует облегчить.

ТАЛАЛОВ

Но все изготовители в этом месте грузят а не облегчают.

Creolka

А кто Вам сказал что это загрузка?
Может там алюминий запресован?

Но все изготовители в этом месте грузят

Грузят только тогда - когда массы щёчки не хватает чтобы сбалансировать вес поршня-палца-шатуна.

Adekamer


лохи - заполировать забыли

😃

а если серьезно - то не совсем ясно - как именно они балансируют
хажимают в дрель и крутят ?
ну и мухлеж насчет распыла - думаю есдиб это что то давало - то такие бренды как осмакс ямадо итд делали - а китайцы копировали тупо итд
так что я верю только в изменение таймингов

Bobrikin

гдето давно проходило сообщение о проверке работы мотора с полированными каналами продувки и не обработанными. вывод был таков что с шершавыми каналами мотор работает лучше из за турбулентности потоков в них и то что топливо не липнет на поверхности. суть этой переделки я вижу в том же чтобы создать вихревые потоки внутри картера

АКС

Ну что же все с таким самомнением?😈 Автор спросил - почему производитель не задумывается о чистоте поверхности внутри движка? Да потому что - лишняя операция, удорожание производства - оно производителю надо? конечно нет. А для себя можно и заполировать, хуже точно не будет.
А по поводу промывки деталей - запомнилась фраза из книги “Ремонт автомобиля Москвич-408”, издание 1975 года😁

Bobrikin

правильно про мыло. много где встречал помывку в водяной бане. автор ничего не заполирует без шлифовки.

PILOT-T

Аффтор , помидорку себе повесь 😃

ТАЛАЛОВ:

Лень выкладывать фотки но если балансируют коленвал то в это месте где убрано наоборот сверлят отверстия и вольфрамовые вкладыши вставляют. .

Это если надо - ДОГРУЗИТЬ , а если убрать лишнее , то просто сверлят или сфрезеровывают 😃 А заглушки могут ставить и аллюминиевые для снижения гидродинамических потерь , дабы не было “дырок” и прочих выступающих частей .

ТАЛАЛОВ

А кто Вам сказал что это загрузка?
Может там алюминий запресован?

Блин, ребята, вы наслово кому нибудь верите, ну шо ж я каждое слово выдержками из инета подтверждать должен. Читайте.
www.osengines.com/engines/osmg2070.html

PILOT-T
ТАЛАЛОВ:

Блин, ребята, вы наслово кому нибудь верите, ну шо ж я каждое слово выдержками из инета подтверждать должен. Читайте.
www.osengines.com/engines/osmg2070.html

коленчатый вал и задний керамический подшипник предотвращения износа и трения. Коленчатого вала силиконовой заполнены с точностью до помощи с воздуха и расхода топлива через двигатель. Вольфрам весов для дополнительной баланса на высших оборотах.

Это перевод …

Но это не единственный возможный вариант 😃

ТАЛАЛОВ

Ну да если постараться можно получить

А заглушки могут ставить и аллюминиевые для снижения гидродинамических потерь , дабы не было “дырок” и прочих выступающих частей .

😁

PILOT-T
ТАЛАЛОВ:

Ну да если постараться можно получить😁

??? Что это было-то ? 😃