Чистота поверхности в ДВС

Bobrikin

гдето давно проходило сообщение о проверке работы мотора с полированными каналами продувки и не обработанными. вывод был таков что с шершавыми каналами мотор работает лучше из за турбулентности потоков в них и то что топливо не липнет на поверхности. суть этой переделки я вижу в том же чтобы создать вихревые потоки внутри картера

АКС

Ну что же все с таким самомнением?😈 Автор спросил - почему производитель не задумывается о чистоте поверхности внутри движка? Да потому что - лишняя операция, удорожание производства - оно производителю надо? конечно нет. А для себя можно и заполировать, хуже точно не будет.
А по поводу промывки деталей - запомнилась фраза из книги “Ремонт автомобиля Москвич-408”, издание 1975 года😁

Bobrikin

правильно про мыло. много где встречал помывку в водяной бане. автор ничего не заполирует без шлифовки.

PILOT-T

Аффтор , помидорку себе повесь 😃

ТАЛАЛОВ:

Лень выкладывать фотки но если балансируют коленвал то в это месте где убрано наоборот сверлят отверстия и вольфрамовые вкладыши вставляют. .

Это если надо - ДОГРУЗИТЬ , а если убрать лишнее , то просто сверлят или сфрезеровывают 😃 А заглушки могут ставить и аллюминиевые для снижения гидродинамических потерь , дабы не было “дырок” и прочих выступающих частей .

ТАЛАЛОВ

А кто Вам сказал что это загрузка?
Может там алюминий запресован?

Блин, ребята, вы наслово кому нибудь верите, ну шо ж я каждое слово выдержками из инета подтверждать должен. Читайте.
www.osengines.com/engines/osmg2070.html

PILOT-T
ТАЛАЛОВ:

Блин, ребята, вы наслово кому нибудь верите, ну шо ж я каждое слово выдержками из инета подтверждать должен. Читайте.
www.osengines.com/engines/osmg2070.html

коленчатый вал и задний керамический подшипник предотвращения износа и трения. Коленчатого вала силиконовой заполнены с точностью до помощи с воздуха и расхода топлива через двигатель. Вольфрам весов для дополнительной баланса на высших оборотах.

Это перевод …

Но это не единственный возможный вариант 😃

ТАЛАЛОВ

Ну да если постараться можно получить

А заглушки могут ставить и аллюминиевые для снижения гидродинамических потерь , дабы не было “дырок” и прочих выступающих частей .

😁

PILOT-T
ТАЛАЛОВ:

Ну да если постараться можно получить😁

??? Что это было-то ? 😃

Creolka
ТАЛАЛОВ:

ну шо ж я каждое слово выдержками из инета подтверждать должен

Нет в этом необходимости!

Но все изготовители в этом месте грузят а не облегчают

Повторюсь, далеко не все…!
Всё зависит от конструкции конкретного мотора, на другом моторе может быть иначе.
По теме, полировка.
Были у нас в моделке Росси15, на варианте “без трубы” каналы были гладкие, а на скоростном, с трубой, пескоструеные. И тот, и другой крутили что положено, вот и размышляй, как оно лучше!
Конечно, окалину и пр. грязь лучше убирать!

Bobrikin
Creolka:

Нет в этом необходимости!

Повторюсь, далеко не все…!
Всё зависит от конструкции конкретного мотора, на другом моторе может быть иначе.
По теме, полировка.
Были у нас в моделке Росси15, на варианте “без трубы” каналы были гладкие, а на скоростном, с трубой, пескоструеные. И тот, и другой крутили что положено, вот и размышляй, как оно лучше!
Конечно, окалину и пр. грязь лучше убирать!

двухтактник, причем одноцилиндровый невозможно сбалансировать, забивай хоть вольфрам хоть алюминий, ничего не выйдет. продольная вибрация всё равно останется, так как она не сбалансирована поршнем и шатуном, а продольную вибрацию.
вот здесь подробно рассказано

pakhomov4

А что есть “продольная вибрация которая продольная вибрация?”😦

Dimon11

Продольная вибрация которая продольная, эта та вибрация которая не поперечная в поперечнике.

Bobrikin

просто по оси цилиндра можно сбалансировать поршневую группу противовесом, но перпендикулярно этой оси противовесу коленвала ничего не противопоставлено. и он создаёт вибрацию

pakhomov4

Кому “перпендикулярно”? Кто “он”, который вибрацию создаёт?

PILOT-T
pakhomov4:

Кому “перпендикулярно”? Кто “он”, который вибрацию создаёт?

Перпендикулярно оси цилиндра . Он - противовес КВ .

Bobrikin

раз не можете понять о чем я то выложу рисуног

по оси У, масса противовеса противопоставлена поршневой группе. по оси Х противовес ни чем не уравновешен.

SAN

Всё “чудесатее и чудесатее”…
“Продольная вибрация” - это у вас по оси Х, стало быть?
Таки вдоль чего же она?

PILOT-T
SAN:

Всё “чудесатее и чудесатее”…
“Продольная вибрация” - это у вас по оси Х, стало быть?
Таки вдоль чего же она?

Александр , Вы же понимаете . что хочет сказать оппонент , смысл раздувать конфликт ?
Вдоль оси - перпендикулярной оси цилиндра и оси КВ .

Русинов_Сергей
Bobrikin:

по оси У, масса противовеса противопоставлена поршневой группе. по оси Х противовес ни чем не уравновешен.

Найдёте отличия???

SAN
PILOT-T:

Александр , Вы же понимаете . что хочет сказать оппонент

Bobrikin:

по оси У, масса противовеса противопоставлена поршневой группе. по оси Х противовес ни чем не уравновешен.

Видите ли, кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Да, по оси Х баланса нет.
Почему ось Х названа “продольной”?
Причем здесь вообще эта вибрация, в контексте темы?
😃

Ссылка на абсолютно слепые фотокопии с некой немецкоязычной книги ничего не проясняет.

pakhomov4
Bobrikin:

говорили про балансировку

Ну и где “у оной” ось? Продольная?

9 days later
dvos
jogral:

Появился первый опыт переборки двигателей. По наблюдениям заржавлению больше всего подвержена дискообразная часть коленвала (та, из которой мотыль растёт). Вопрос в чём. Если на счёт поверхности рабочей пары существуют разные мнения (кто-то считает что там должно быть зеркало, кто-то нет - якобы на зеркале смазка не остаётся), то почему производители делают коленвалы с рифлёной поверхностью? Вроде бы это не трущаяся поверхность, перегреваться там нечему. А вот из-за рифления зато хорошо оседает кокс.

Если верно утверждение “зеркальная поверхность = меньше шанса у ржавчины”, то имеет ли смысл полировать коленвал везде кроме посадочных мест (мотыль, подшипники)?

Смею предположить,что рифленой остается та поверхность детали,которая не подвержена взаимодействию с другими деталями двигателя (в частности,щеки к.в.),а по сему обрабатывать ее до зеркального состояния экономически (да и технически) не целесообразно.ИМХО.

10 days later
jogral
dvos:

экономически (да и технически) не целесообразно

речь о ситуации появления ржавчины на коленвале: затронута деталь не сильно; а поскольку удалять ржавчину всё равно нужно, то почему бы не провести для своего моторчика все необходимые процедуры.

dvos

Я Вас понимаю,в частном единичном случае,при наличии желания-запросто.Другое дело-производство.И вот,еще: откуда там ржавчина-то берется? В смазываемом агрегате?