Кто юзал мдс-18

=modelist=

Я юзал!
С глушителем работает почти как электричка!!!(Ну в смысле тихо) 😛
Работал с винтом 200x150;230x150.
Стоял на тренере 1200 размах, 900 длина, 1кг веса.
Летал нормально. Мне показалось, что уж очень быстро!( Может потому, что это первый полет был в моей практике? 😃 )
Ну вобщем двигатель нормальный. Но МДС. В смысле очень долго настраевать! 😅
А насчёт доработок ничего сказать не могу, но работал вроде бы нормально.

andreyz
Dmitry_Leshchenko:

Всем привет.
Подскажите по теме, как оно работает, с какими винтами что крутит и нуждается ли в доработке для получения соотв. характеристик.  Спасибо

Доброго времени суток уважаемые,хороший моторчик,легкий ,можно облегчить глушитель,без карба будет весить180г,с новым карбом работает прилично,нужно подобрать свечку или немного поджать.При желании можно зажать карбюратор,улчшиться приемистость и переходные.По мощности лучше кмд,винт оптимальнный термиковский 220*130,самолет тренировочный 1200г таскает нормально.С ресурсом тоже проблем нет, отработал часов 35-40, пара немного подсела, но пока мощность на уровне.Новая пара стоит 250р 😲 ,бака 60кубиков хватает на 10 минут 😛 ,у меня карб заменен футоркой,с карбом возможно расход будет побольше,с увжением Андрей.

Dmitry_Leshchenko

Новая пара стоит 250р 😲

[snapback]99238[/snapback]

[/quote]

Если не секрет где пара столько стоит. Я в Москве спрашивал в МДСе , говорят , что нету, может пока. А прибл. цену сказали 450руб.

Paladin

интересует аналогичный вопрос, но в практическом сравнении МДС18 с китайскими(и не только) 15-шками.
Например: крайне интересно МДС18 vs Magnum .15 vs Fox .15 vs Fox .19 vs MVVS .15 vs Talka 2.5… и т.д.
Критерии: тяга, вес, мощность, оптимальные винты, обороты, прожорливость.

pakhomov4
Paladin:

интересует аналогичный вопрос, но в практическом сравнении МДС18 с китайскими(и не только) 15-шками.
Например: крайне интересно МДС18 vs Magnum .15 vs Fox .15 vs Fox .19 vs MVVS .15 vs Talka 2.5… и т.д.
Критерии: тяга, вес, мощность, оптимальные винты, обороты, прожорливость.

Встречный вопрос - а зачем это надо? Любопытства для? Лезем в паутину и всё находим 😛

Paladin

всё, что можно найти в паутине - давно найдено… но…
любому, мало-мальски грамотному в данном вопросе человеку, ясно, что заводские ТТХ и восторженные отзывы буржуев - это одно, а реальные цифры - совсем другое.
Предполагалось, что владельцы перечисленных двигателей могут поделится информацией именно с точки зрения практического применения в наших условиях… параметры читаем выше.

Ещё раз повторю: ТТХ производителя - далеко не всегода есть достоверная информация… а читать отзывы ala “я купил себе такой и он настолько крут, так здорово блестит и визжит, что я купил ещё 3”… уже достало.

pakhomov4
Paladin:

всё, что можно найти в паутине - давно найдено… но…
любому, мало-мальски грамотному в данном вопросе человеку, ясно, что заводские ТТХ и восторженные отзывы буржуев - это одно, а реальные цифры - совсем другое.
Предполагалось, что владельцы перечисленных двигателей могут поделится информацией именно с точки зрения практического применения в наших условиях… параметры читаем выше.

Ещё раз повторю: ТТХ производителя - далеко не всегода есть достоверная информация… а читать отзывы ala “я купил себе такой и он настолько крут, так здорово блестит и визжит, что я купил ещё 3”… уже достало.

Делаем проще: Вы покупаете все выше перечисленые движки и сравниваете… И нам всем отпишете своё мнение 😁 😁 😁

Paladin

да, блин, похоже так и придётся делать…
😃