Двигло мд5 Комета!
Компрессор из него неплохой для окраски получается: к валу электро, а вместо свечи, особенно если родная, с нихромом, - клапан 😃
Доброго времени суток и мягкой посадки!
На мой взгляд мотор после определенной переделки довольно неплохой(правда у меня кроме Комет и МДС 6.5 больше ничего не было.
На первый взгляд довольно капризный.
Мотор подкупает своим моторесурсом, по 20 часов отхаживает из-за наличия колечек, правда и нитру любит 😋 работает на (ради бога не ругайте, но сейчас у нас в глубинке найти метанол 😕 ) этиловом спирте с касторкой и немного 5-7% нитры. Идея о ЭТАНОЛЕ возникла после того как зайдя в аптеку в очереди впереди меня трясущийся мужичок подал 10р и попросил я не понял что, в ответ аптекарша протянула ему 200граммовый флакон, он схватил его и убежал. Переспросив в неё что это было, может и мне надо? 😋
В середине осени заводил обкатывал с новой поршневой парой на этиле и остался доволен, ставили с сыном на тренера и полчаса пытался ребенок на посадку зайти. В четырех руках пульт держали.
В восьмидесятые годы был довольно таки не плохой мотор, если немного переделать, одну комету я переделывал лет 20 назад, присобачив ей глушак, и ещё гдето вычитал что у неё слишком большая фаза продувки-всасывания, (очень большая: Всасывание: 35-250град от НМТ в направление вращения 😃 при уменьшении оборотов ближе к холостым видно как из карбюратора капли горючки прыгают и вылетают, происходит это из-за того, что поршень из ВМТ уже идет вниз, а продувочное окно ещё открыто и получается обратная тяга ) Комету передирали “наши” с какого то импортного мотора типа OS и сделали его однорежимным скоростным со скоростными фазами впуска-вероятно для молучения максимальной мощи. На максимальных оборотах эти фазы то что надо. Если переделать впускное окно коленвала, запаяв обычным паяльником обычным оловом ПОС-40, подогнать фазы вручную напильником под пилотажные фазы впуска, увеличить входное сечение футорки карбюратора, а лучше поставить радиокарб от МДС-6.5 и поставить винт помассивнее, то после этого они прекрасно “таскали” кордовые и пилотажные модели. А ещё у них дикий моторесурс из-за колечек.
А ещё гдето в “МК” за 80е годы видел как из двух КОМЕТ собрать рядный двухцилиндровый мотор, народ убеждал что это песня!!!
" а еще у комет поршнь хороший… на брелке красиво смотреться будет… " ((с) Volli)
делайте выводы 😉
Самое класное использование. 😃
хм, а у ОС поршни покрасивше на брелоке будут:) импортные веть:)
хм, а у ОС поршни покрасивше на брелоке будут:) импортные веть:)
А дефлектор какой, а?, загляденье! А у OS_ы есть?
хм, а у ОС поршни покрасивше на брелоке будут:) импортные веть:)
Ох , да патриотизм хорошая черта . Но самомазохизм у меня вызывает только сочувствие. 😕 .
---------------------------------------------------------------------------------------
Как то я тут делился настольгическими воспоминаниями по JENA . У моей возраст был такой же как у меня. Четыре года назад я научил летать на кордовке своего младшого брата на этой движке. Моторчик действительно классный , но его копия МК-12 ничего кроме отвращения не вызывает. Были у нас и красивые моторы “Москва 2,5” - не ворованный а наш руской разработки , опять же красота только внешняя. С кометы сколько не пытались сделать человека - зря потраченное время . Как заставить работать механиз если его делали непонять из какого железа , причем изночально ставился упор для школьников и так сойдет. Дерзайте плохой опыт тоже опыт и агитировать за советскую власть просто не вижу смысла. Более патриотично не мучить дедушек а помыть почистить и положить на полку как реликвию истории.
А мотор из “зачухоного” Китая , обьемом 4см3 и мощнее и ресурс на десяток камет.
Да нет, у мене совпатриотизьм кроме шума в голове не вызывает, просто нашёл двигло в подвале и решил приспроситься, вопрос не в патриотизме, вот отмою и поставлю, но вот если полетит? Завестись то он заведется? КАкое хоть туда топливо надо? Мошь пронитрованное до упора?
Выкинуть то всегда успеется, правда? А этого добра куча есть вот вопрос смысл возни с ними есть?
а сколько выпускных дырочек наточено вместо одного выпускного окна в гильзе, правда для кольца оно лучче. Если заведете и выкрутите с него хоть 8 тысч то звание почетного ШАМАНА Ваше. Один из самых бестолковых шедевров двигателестроения в СССР. Море загубленных верных идей…
😲 А уменя когда-то “Полет” на бензине работал, правда, с итальянской свечкой.
мдя, у меня задышит я его живого не выпущу:) может и вправду садо и мазо в одном флаконе?