Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
а если он вообще не заведется, если подливаеш в цилиндр пару капель топлива, он не хочет работать вообще?
значит что то не так делаешь
значит что то не так делаешь
может, но я не знаю что я делаю неправильно
Пуск компрессионного двигателя:
rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=4…
Коротко:
Если не даёт вспышки, от пары капель топлива, значит мала комперссия. Компрессия регулируется винтом сверху цилидра. Нужно закручивать по четверть оборота, и дёргать за винт, резкими ударами. Как только вспышки дал, ещё немного поджимаем, подсасываем топливо, ещё каплю топлива в цилиндр, и должен завестись.
Пуск компрессионного двигателя:
rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=4…
Если не даёт вспышки, от пары капель топлива, значит мала комперссия. Компрессия регулируется винтом сверху цилидра. Нужно закручивать по четверть оборота, и дёргать за винт, резкими ударами. Как только вспышки дал, ещё немного поджимаем, подсасываем топливо, и должен завестись.
Я поджимал этот гайку)И сам винт и дергал давольно таки сильно!
Прочитал что то узнал для себя…
Вообще то это не так просто. Я в своё время, когда учился заводить, дрыгал двигатель, по часа 3-4. И если честно получал от этого кайф. И сейчас я заядлый ДВСник, электрички для меня, это игрушки для школьников.
эх… КМД… как много в этом звуке) можно сказать он меня в воздух поднял на пару с МК-17. На даче до сих пор 2 кмд валяются. Автору удачи в заводе! Кстати верхняя гайка у меня вроде была выкручена оборота на 4, не больше. Заводить лучше пальцем с надетым на него куском садового шланга. Завод пальчиком эт отдельный кайф 😉
эх… КМД… как много в этом звуке) можно сказать он меня в воздух поднял на пару с МК-17. На даче до сих пор 2 кмд валяются. Автору удачи в заводе! Кстати верхняя гайка у меня вроде была выкручена оборота на 4, не больше. Заводить лучше пальцем с надетым на него куском садового шланга. Завод пальчиком эт отдельный кайф 😉
Самый большой кайф мне приносит это когда я его собираю!))Вот это реальный кайф!
может, но я не знаю что я делаю неправильно
А компрессия у этого КМД хорошая ? Медленно проверни за пропеллер, есть ли отчётливое сопротивление, и не шипит ли он уже в выхлопе сверху из под поршня ? При плохой компрессии новичку будет чертовски трудно научиться заводить дизель.
- Для начала разверни жиклер так, чтобы его выходной конец был в горизонтальном положении. Грубо говоря смотрел на бак. Соответственно и шланг укороти. Это чтоб топливу до мотора веселей добираться было
- Взявшись за винт прокручивай вал и одновременно закручивай контрик. Как только почувствуешь, что поршень стал тяжело проходить ВМТ остановись. Открути контрик на два оборота. (Потом можешь еще подкрутить на оборот (если заведется), но смотри за поведением двигателя. Если обороты падают, значит верни на место. Сильно зажатый мотор тоже плохо, сильно переусердствуешь вообще донышко на поршне может проломить)
- Закрути иглу в жиклере до упора. Потом открой на 2.5 оборота.
4 Заткни пальцем футорку и сделай два-три оборота вала - Капни несколько капель в выхлопное окно. (можешь туда не дуть))))
- Ставишь указательный и средний палец на край винта и резким рывком прокручиваешь вал. Чем чаще тем лучше.
У меня так всегда заводились, когда я ими занимался
Если, что непонятно написал, спрашивай
А компрессия у этого КМД хорошая ? Медленно проверни за пропеллер, есть ли отчётливое сопротивление, и не шипит ли он уже в выхлопе сверху из под поршня ? При плохой компрессии новичку будет чертовски трудно научиться заводить дизель.
Думаю компрессия у него хорошая, ничего не шипит, а если вал без винта то вообще невозможно провернуть!
ну и что мешает его завести?
ну и что мешает его завести?
Вот сам хотел это узнать…почему то никаких вспышек нет, капал в целиндр все безрезультатно
значит не хватает толчка у тебя
контропоршень то умеешь крутить?
топливо то какое?
Контропоршень крутил!Топливо эфира 30мил, керосина 50мил и 30масло косторовое!Топливо получилось прозрачного цвета
Контропоршень крутил!Топливо эфира 30мил, керосина 50мил и 30масло косторовое!Топливо получилось прозрачного цвета
Неужели до сих пор никаких признаков жизни ?! Ни одной вспышки ? А топливо давно разводил, в герметичной ёмкости хранилось ? Эфир мог запросто улетучиться. Если есть баллончик с “Быстрым Стартом” , попробуй разок брызнуть прямо в цилиндр и сразу заводи. Если будет вспышка готовь новое горючее.
Мы вообще разводили 1:1 все компоненты. Настроить компрессию. Пару капель в выхлопное окошко=) прокрутить=) можно пальцем тыркать, но т.к. зимой если по пальцу попадёт таким двигателем то будет больно. Мы брали шнур, который не проскальзывал бы и наматывали его на ту часть (забыл, не помню как называется) между винтом и самим двигателем=))) А потом дёргали =) как правило на полном холодном движке 3 раза и всё заводилось=)))
Мы вообще разводили 1:1 все компоненты. Настроить компрессию. Пару капель в выхлопное окошко=) прокрутить=) можно пальцем тыркать, но т.к. зимой если по пальцу попадёт таким двигателем то будет больно. Мы брали шнур, который не проскальзывал бы и наматывали его на ту часть (забыл, не помню как называется) между винтом и самим двигателем=))) А потом дёргали =) как правило на полном холодном движке 3 раза и всё заводилось=)))
Да по пальцам больно было!Сделаю новое горючие и попробую завести!
А ещё когда учился в 8 классе, заглянул в учебник физики и посмотрел по таблице, не помню, по-моему по удельной теплоте сгорания, так чистый бензин и эфир стояли рядом=))) Летать очень сильно хотелось, а эфир уже было не достать. И мы с ребятами пошли на такой эксперимент и сделали топливную смесь. Масло SAE 15V 40, авиационный керосин и бензин, смешали всё 1:1:1. Думали идея провальная, но нет после нескольких попыток двигатель завёлся и мы полетали=))) правда двигатель был не мой и на счёт степени нагара на поршне от этой смеси я незнаю. Но в целом, можно и бензин.
может это был авиа бензин?
нет, это был обычный бензин для зажигалок, я сам делал эту смесь!=)