Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

Илюха=
Bobrikin:

я прав, а вы нет, теперь пытаетесь шутками как то вылезть.

тесты реально были, но кто их проводил я не помню

Тесты со свечкой?Или с чем?

Bobrikin

это не к вам, не беспокойтесь. автор что написал сообщение перед моим не адекватен и не понимает суть проблемы

Русинов_Сергей
Bobrikin:

автор что написал сообщение перед моим не адекватен и не понимает суть проблемы

Жжоте, уважаемый!!! 😃

SAN
Bobrikin:

дизель любит погоду похолоднее

похолоднее чем что?
😃

Bobrikin:

автор что написал сообщение перед моим не адекватен и не понимает суть проблемы

Смешно. Надо попросить модераторов ваш пост в тему анекдотов перенести…

Марат
Bobrikin:

это не к вам, не беспокойтесь. автор что написал сообщение перед моим не адекватен и не понимает суть проблемы

“Малшык”… Когда Вас ещё даже в фундаменте не было, человек, о котором Вы пишите защищал честь страны на различных международных соревнованиях, в том числе и на ЧМ и ЧЕ (если Вы знаете что это такое). Так что будьте поосторожней с высказываниями

Alexxx

Подскажите сколько анилметрита можно добовлять в топливо для кмд?

Марат
Alexxx:

Подскажите сколько анилметрита можно добовлять в топливо для кмд?

Вообще-то “Амилнитрит”
А добавлять 2 процента

aiz

Ой, как согласен с “холодной погодой”, помню в детстве, по пальцу как дыцнет винтом… так очень приятно потом в снег этот палец засунуть…😵😇

aiz

Главное не результат, а процесс…😂😅😃

FSR
стрингер:

Во-мля,всей страной всю зиму камод завезти не могут!

+1😆

Maksus

Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.

Игорь_3D
Maksus:

Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.

Хоть один знающий человек меня поддержал.

Илюха=
Maksus:

Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.

А я непонимаю зачем проворачивать винт?

Илюха=
летчик-nsk:

о каком винте речь?

Ну сказали что нужно пару капель капнуть в цилиндр и 2 разе провернуть.Зачем 2 раза проворачивать?

Maksus
Илюха=:

Ну сказали что нужно пару капель капнуть в цилиндр и 2 разе провернуть.Зачем 2 раза проворачивать?

Проворачивать за тем, чтобы горючка разошлась по перепускным каналам и покрыла тонким слоем внутренний объём цилиндра и картера. Если капнуть в цилиндр и сразу начать заводить, можно получить “перезалив”, ибо волшебные капли останутся в камере сгорания. Разогнав же их, так сказать, по венам двигателя мы получаем бОльшую площадь испарения эфира. И это хорошо. Почему винт (воздушный винт!) после капельной процедуры надо сначало крутить в обратную сторону? Фиг знает. У нас так делали. Можно, видимо, и в штатном направлении. У меня есть версия, что существовали различные “школы” запуска КМД. Московская, Питерская, Уральская…, которые отличались последовательностью и интенсивностью выполняемых телодвижений при запуске. Но результат был один - вжжжжж:)

Илюха=
Maksus:

Проворачивать за тем, чтобы горючка разошлась по перепускным каналам и покрыла тонким слоем внутренний объём цилиндра и картера. Если капнуть в цилиндр и сразу начать заводить, можно получить “перезалив”, ибо волшебные капли останутся в камере сгорания. Разогнав же их, так сказать, по венам двигателя мы получаем бОльшую площадь испарения эфира. И это хорошо. Почему винт (воздушный винт!) после капельной процедуры надо сначало крутить в обратную сторону? Фиг знает. У нас так делали. Можно, видимо, и в штатном направлении. У меня есть версия, что существовали различные “школы” запуска КМД. Московская, Питерская, Уральская…, которые отличались последовательностью и интенсивностью выполняемых телодвижений при запуске. Но результат был один - вжжжжж:)

А вот я заметил, когда крутил винт по часовой стрелке, поршень начинает идти от нижней точки и начинает перекрывать выхлопной канал, если резко это делать, то слышен стук где-то в картере…