Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
я прав, а вы нет, теперь пытаетесь шутками как то вылезть.
тесты реально были, но кто их проводил я не помню
Тесты со свечкой?Или с чем?
это не к вам, не беспокойтесь. автор что написал сообщение перед моим не адекватен и не понимает суть проблемы
автор что написал сообщение перед моим не адекватен и не понимает суть проблемы
Жжоте, уважаемый!!! 😃
дизель любит погоду похолоднее
похолоднее чем что?
😃
автор что написал сообщение перед моим не адекватен и не понимает суть проблемы
Смешно. Надо попросить модераторов ваш пост в тему анекдотов перенести…
это не к вам, не беспокойтесь. автор что написал сообщение перед моим не адекватен и не понимает суть проблемы
“Малшык”… Когда Вас ещё даже в фундаменте не было, человек, о котором Вы пишите защищал честь страны на различных международных соревнованиях, в том числе и на ЧМ и ЧЕ (если Вы знаете что это такое). Так что будьте поосторожней с высказываниями☕
Подскажите сколько анилметрита можно добовлять в топливо для кмд?
Подскажите сколько анилметрита можно добовлять в топливо для кмд?
Вообще-то “Амилнитрит”
А добавлять 2 процента☕
Ой, как согласен с “холодной погодой”, помню в детстве, по пальцу как дыцнет винтом… так очень приятно потом в снег этот палец засунуть…😵😇
Во-мля,всей страной всю зиму камод завезти не могут!
Главное не результат, а процесс…😂😅😃
Во-мля,всей страной всю зиму камод завезти не могут!
+1😆
Замерз однако.😆
Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.
Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.
Хоть один знающий человек меня поддержал.
Илюха, держись! Помни - “лучше день потерять, потом за пять минут долететь”😉 Скорее всего горючка у тебя не фонтан. Правильно народ говорит - эфир надо поядрёней. А насчёт дутья в выхлопное окно подтверждаю: капали две капли в цилиндр (жри гад!), потом проворачивали в обратку два оборота, затем дули ему в рыло, удар по винту и движок заработал. Видимо тёплый воздух от дыхания зимой способствует быстрому испарению эфира и на короткое время в цилиндре возникает его повышенная концентрация, что улучшает запуск.
А я непонимаю зачем проворачивать винт?
о каком винте речь?
о каком винте речь?
Воздушном.
о каком винте речь?
Ну сказали что нужно пару капель капнуть в цилиндр и 2 разе провернуть.Зачем 2 раза проворачивать?
Ну сказали что нужно пару капель капнуть в цилиндр и 2 разе провернуть.Зачем 2 раза проворачивать?
Проворачивать за тем, чтобы горючка разошлась по перепускным каналам и покрыла тонким слоем внутренний объём цилиндра и картера. Если капнуть в цилиндр и сразу начать заводить, можно получить “перезалив”, ибо волшебные капли останутся в камере сгорания. Разогнав же их, так сказать, по венам двигателя мы получаем бОльшую площадь испарения эфира. И это хорошо. Почему винт (воздушный винт!) после капельной процедуры надо сначало крутить в обратную сторону? Фиг знает. У нас так делали. Можно, видимо, и в штатном направлении. У меня есть версия, что существовали различные “школы” запуска КМД. Московская, Питерская, Уральская…, которые отличались последовательностью и интенсивностью выполняемых телодвижений при запуске. Но результат был один - вжжжжж:)
+1
Проворачивать за тем, чтобы горючка разошлась по перепускным каналам и покрыла тонким слоем внутренний объём цилиндра и картера. Если капнуть в цилиндр и сразу начать заводить, можно получить “перезалив”, ибо волшебные капли останутся в камере сгорания. Разогнав же их, так сказать, по венам двигателя мы получаем бОльшую площадь испарения эфира. И это хорошо. Почему винт (воздушный винт!) после капельной процедуры надо сначало крутить в обратную сторону? Фиг знает. У нас так делали. Можно, видимо, и в штатном направлении. У меня есть версия, что существовали различные “школы” запуска КМД. Московская, Питерская, Уральская…, которые отличались последовательностью и интенсивностью выполняемых телодвижений при запуске. Но результат был один - вжжжжж:)
А вот я заметил, когда крутил винт по часовой стрелке, поршень начинает идти от нижней точки и начинает перекрывать выхлопной канал, если резко это делать, то слышен стук где-то в картере…