Трубка на выхлоп

Iskander

Вообще бы лучше её (трубу), до хвоста протащить (кто то на форуме такое делал, мож отзавётся человек) .

Мой знакомый ставил трубку алюминиевую через весь фюз. выводил за срез фюзеляжа - модель была чистой, но мощность упала значительно. После нескольких полётов снял и восстановил по старому.

планер

Даже если трубку значительно большего диаметра через весь фюз, все равно сопротивление ощутимое будет? Скажем в два раза больше сечения выхода в глушителе…

Terranozavr

Вообще бы лучше её (трубу), до хвоста протащить (кто то на форуме такое делал, мож отзавётся человек) .

я делал наподобии: одевал шланг прозрачный от чего то (от чего не помню) длиной на весь фюз. очень долгое время летал не зная проблем, но в один далек не самый прекрасный момент, действительно оказалось, что труба конкретно жрет мощность. сначала укоротил, потом поставил такую, что продаются специально. стало полегче, но после этого перестал пользоваться. да и пока ставить некуда. но повторюсь, первое время летал отлично.

ЯК-НИКОЛАЙ

Я одевал сантиметров 20 силиконовой трубки внутр. диаметр 10мм на OS-55-AX и выводил на стойку шасси . Сожрало ~1100 об\мин ! 55 мотор удушило фактически до уровня 46 кубатуры. Такова цена за относительно чистый самолёт. А в жаркую погоду можно запросто перегреть двигатель. Сделал пару-тройку полётов и снял я эту “примочку” .

Алексей_Vgg
планер:

Хочу на выхлоп одеть трубку, которая будет проходить сквозь фюззеляж и выходить наружу внизу за крылом.

Может лучше глушитель вроде этого.
Длина выхлопных труб бывает разная и можно подобрать что нибудь приемлемое.
Еще как вариант, развернуть двигатель и одеть стандартную трубку (см. рис). Выхлоп попадает совсем немного, и только на низ фюзеляжа.

DmitryB

Полностью подтверждаю слова Alexey_Vgg.
Мотор градусов 80 от вертикали, труба точно в низ и еще стандартная трубка на выхлоп. Самолет практически чистый, только чуть по низу фюзеляжа масла и не надо извратов.