Трубка на выхлоп
Хочу на выхлоп одеть трубку, которая будет проходить сквозь фюззеляж и выходить наружу внизу за крылом. Сделать это хочу для того, чтобы не заси…ло корпус маслом. Длина трубки получится примерно 50см. Внутренний диаметр выпуска глушителя 8мм , внутренний диаметр трубки 9-10мм . Собственно вопрос: не создаст ли трубка дополнительного вредного сопротивления выхлопным газам? И как итог не будет ли из-зи этого хуже работать мотор?
Создаст конечно, но не слишком большое. У меня трубка примерно 15 см съедала 100 об.
Мне кажется,не стоит этого делать.И двигатель не будет отдавать положенной мощности и оборотов из-за сопротивления по выпуску,а как следствие и работать на всех режимах будет хуже.Еще чего доброго и заглохнет при перегазовке,а это уже не шутка…
… Собственно вопрос: не создаст ли трубка дополнительного вредного сопротивления выхлопным газам? И как итог не будет ли из-зи этого хуже работать мотор?
Летали и летаем с такими трубками (правда трубки покороче 50 см.), проблем с работой моторчеГа не замеченно, не глох, на перегазовках норм. Как отражается на максимальной мощности не проверял, да и не интересно, мощности хватает, а чистый от масла самолёт (относительно конечно, всё равно попадает) в данном случае важнее. В разы меньше танцев с отмыванием перед сборами.
Да собственно вот…
Вообще бы лучше её (трубу), до хвоста протащить (кто то на форуме такое делал, мож отзавётся человек) . Мыть наверное не придётся совсем, разве что от пыли протереть…😁…правда не в слякотную погоду…
P.S. Ни в коем случае не агитирую за установку сего девайса, каждый волен решать сАм…
Вообще бы лучше её (трубу), до хвоста протащить (кто то на форуме такое делал, мож отзавётся человек) .
Мой знакомый ставил трубку алюминиевую через весь фюз. выводил за срез фюзеляжа - модель была чистой, но мощность упала значительно. После нескольких полётов снял и восстановил по старому.
Даже если трубку значительно большего диаметра через весь фюз, все равно сопротивление ощутимое будет? Скажем в два раза больше сечения выхода в глушителе…
Вообще бы лучше её (трубу), до хвоста протащить (кто то на форуме такое делал, мож отзавётся человек) .
я делал наподобии: одевал шланг прозрачный от чего то (от чего не помню) длиной на весь фюз. очень долгое время летал не зная проблем, но в один далек не самый прекрасный момент, действительно оказалось, что труба конкретно жрет мощность. сначала укоротил, потом поставил такую, что продаются специально. стало полегче, но после этого перестал пользоваться. да и пока ставить некуда. но повторюсь, первое время летал отлично.
Я одевал сантиметров 20 силиконовой трубки внутр. диаметр 10мм на OS-55-AX и выводил на стойку шасси . Сожрало ~1100 об\мин ! 55 мотор удушило фактически до уровня 46 кубатуры. Такова цена за относительно чистый самолёт. А в жаркую погоду можно запросто перегреть двигатель. Сделал пару-тройку полётов и снял я эту “примочку” .
Хочу на выхлоп одеть трубку, которая будет проходить сквозь фюззеляж и выходить наружу внизу за крылом.
Может лучше глушитель вроде этого.
Длина выхлопных труб бывает разная и можно подобрать что нибудь приемлемое.
Еще как вариант, развернуть двигатель и одеть стандартную трубку (см. рис). Выхлоп попадает совсем немного, и только на низ фюзеляжа.
Полностью подтверждаю слова Alexey_Vgg.
Мотор градусов 80 от вертикали, труба точно в низ и еще стандартная трубка на выхлоп. Самолет практически чистый, только чуть по низу фюзеляжа масла и не надо извратов.
вот на дино тесте с трубкой