Как на ДВС летать зимой ?
Так что же получается, горючка, как агрессивная среда, вовсе для транзистора-резистора не страшна? И не электропроводна?
Я же думал, что придется оборачивать бак снаружи, сначала во что то теплопроводящее и цеплять транзистор, затем в теплоизолирующее…
Метанол с маслом и нитрой, не агресивная среда:P и электропроводимость минусовая. Без всяких теплоотводов. Короче работает как кипятильник.😁
Сопротивление на данном кипятильнике уменьшил от стандартного, чтобы быстрее разогревалось топливо.
Греется движок и топливо.
К радиатору транзистора больше ни какую теплоотводящую пластину не прикручивал?
И еще хотелось бы узнать, какой для бака у Вас номинал резистора? Сколько времени система под напряжением?
Тут ведь еще нужно правильно согласовать, пока прогревается двигатель, чтобы горючка не доходила до кипения и не испаряла метанол и нитро.
ОК. Вижу. Ты меня немного опередил.
Сколько Ом и какая емкость бака?
Алексей, для пробы грел бак 190сс стандартной крелкой с сопротивлением 1 Ком. За 10минут работы добавилось 17 градусов. Т.е от 20 до 37 градусов. Поставил 600ом греет гораздо быстрее, но замеров не производил. Короче осталось испытать этот “сникерс” (два в одном) на полётах и оформить ноухау.😁 В соавторы пойдёшь?😂
А можно выхлопную трубу пустить сквозь бак 😃 Не на всех конструктивно возможно, но как вариант .
[QUOTE=PILOT-T;1694239]А можно выхлопную трубу пустить сквозь бак 😃 Не на всех конструктивно возможно, но как вариант .[/QUOTE
😂 Вы отдалились от поставленной задачи. т.е. запуска холодного двигателя и минусовой, сильно минусовой температуры, да и конструктив не выдерживает критики, а здесь 15-20 минут на изготовление и вы уже в небесах.😛
Поставил 600ом греет гораздо быстрее, но замеров не производил. Короче осталось испытать этот “сникерс” (два в одном) на полётах
Спасибо Александр! Успешных Вам лётных испытаний!
Чтобы тянуло на “диссертацию”, нужно бы “покатать” месяцок, не будут ли повреждаться транзисторы вибрацией, и как долго будет “терпеть” конструкция топливную среду?
На твоей “Фаши” соберу бак с двумя трубками и помещу в него “кипятильник”. Уже можно будет говорить о какой то статистике.
Сегодня испытал “кипятильники” на лапах Пилотаги и Тренера. С резисторами номиналом 500 - 600 Ом хорошо разогревает и некапотированный двигатель. Пока заправил - убрал канистру, двигатель уже теплый и запускается с пол пинка.
Ток правда идет 3.2 - 3.5 А. Сколько интересно могут держать такие транзисторы? “Вылетают” ведь они не только от перегрева?
Пиковый ток у них 5А. Так, что будем гонять их на практике, пока зима. А там будем смотреть и считать кол-во вышедших из строя. А пока летаем Алексей и не паримся…😁
Воистину!
А мы не паримся и греем двиг газовой горелкой при запуске .
А мы не паримся и греем двиг газовой горелкой при запуске .
Ну ну,а если мотор под капотом?
Сегодня первый запуск грели в салоне автомобиля перед дефлектором, потом так пускался кроме одного раза, погрели под выхлопной трубой, Ребра почернели, двигатель запустился… 😃
Понятно что раздел калильный, но все-же… в сильные морозы лучше летать на электричке… такой, что в машине помещается в собраном виде. Я на таком www.hobbyforyou.ru/catalog/674-30089.html летаю в любые морозы -20, -30, -40 ,ни одного отказа и глюка, а летаю каждый день… раз даже летал в -44, правда один круг(2-3 минуты, больше руки не выдерживают), зато звук прикольный от пропеллера… звонкий такой… как будто лопасти рубят висящие в воздухе льдинки…
но все-же… в сильные морозы лучше летать на электричке.
Ерунда, вот летали недавно. Мотор с электроподогревом.
Минимальна температура при которой летал -24, единственное что мёрзнет так это руки.
Так это не летали, а только тарахтели на земле.😁
Так это не летали, а только тарахтели на земле.😁
На снегу. 😛
Мож там и продолжение есть,но передатчик на земле-снегу…не аккуратненько как-то,замерзнет нафиг.😉
передатчик лежит в машине, просто перед запуском положил на снег, потом сразу на шею, продолжение есть, но оператор криворукий 99% времени небо снимал.
А жаль, что криворукий. Хотелось бы глянуть на полярного лётчика.😁
ыыы, какой полярный, 1000 км от Москвы на восток - это не полярный круг.