Как на ДВС летать зимой ?

san_AA
Алексей_Vgg:

Если одновременно с движком будет подогреваться и горючка, - так вообще “чистый мёд”!

Алексей, ты прямо мысли мои читаешь на расстоянии.😁
Всё уже проверено вчера. Работант отлично. :)Помещаем данную приблуду в бак, а провод выводим через резиновый уплотнитель, через третью дырку та, что для заправочно трубки, я её обычно не использую. Заправляем бак и подключаем оба подогрева. Греется движок и топливо. Весу добавилось 3г. Красотища, бак естественно внутри фюза, поэтому охлаждение идёт медленно и летаем на тёпленькой горючке. 😜😃

roman_k:

А не проще пользоваться быстрым запуском для дизельных двигателей? Лично у меня ни один двигатель при -15 не запускается без него (хоть с бубном обпляшись), а с ним, брызнул в карб и сразу с пол тыка завёлся.

Это Роман у Вас бубен не тот.😁
Это всё мы знаем и проходили. 😉

Алексей_Vgg

Так что же получается, горючка, как агрессивная среда, вовсе для транзистора-резистора не страшна? И не электропроводна?
Я же думал, что придется оборачивать бак снаружи, сначала во что то теплопроводящее и цеплять транзистор, затем в теплоизолирующее…

san_AA

Метанол с маслом и нитрой, не агресивная среда:P и электропроводимость минусовая. Без всяких теплоотводов. Короче работает как кипятильник.😁
Сопротивление на данном кипятильнике уменьшил от стандартного, чтобы быстрее разогревалось топливо.

Алексей_Vgg
san_AA:

Греется движок и топливо.

К радиатору транзистора больше ни какую теплоотводящую пластину не прикручивал?
И еще хотелось бы узнать, какой для бака у Вас номинал резистора? Сколько времени система под напряжением?
Тут ведь еще нужно правильно согласовать, пока прогревается двигатель, чтобы горючка не доходила до кипения и не испаряла метанол и нитро.

ОК. Вижу. Ты меня немного опередил.
Сколько Ом и какая емкость бака?

san_AA

Алексей, для пробы грел бак 190сс стандартной крелкой с сопротивлением 1 Ком. За 10минут работы добавилось 17 градусов. Т.е от 20 до 37 градусов. Поставил 600ом греет гораздо быстрее, но замеров не производил. Короче осталось испытать этот “сникерс” (два в одном) на полётах и оформить ноухау.😁 В соавторы пойдёшь?😂

PILOT-T

А можно выхлопную трубу пустить сквозь бак 😃 Не на всех конструктивно возможно, но как вариант .

san_AA

[QUOTE=PILOT-T;1694239]А можно выхлопную трубу пустить сквозь бак 😃 Не на всех конструктивно возможно, но как вариант .[/QUOTE

😂 Вы отдалились от поставленной задачи. т.е. запуска холодного двигателя и минусовой, сильно минусовой температуры, да и конструктив не выдерживает критики, а здесь 15-20 минут на изготовление и вы уже в небесах.😛

Алексей_Vgg
san_AA:

Поставил 600ом греет гораздо быстрее, но замеров не производил. Короче осталось испытать этот “сникерс” (два в одном) на полётах

Спасибо Александр! Успешных Вам лётных испытаний!
Чтобы тянуло на “диссертацию”, нужно бы “покатать” месяцок, не будут ли повреждаться транзисторы вибрацией, и как долго будет “терпеть” конструкция топливную среду?
На твоей “Фаши” соберу бак с двумя трубками и помещу в него “кипятильник”. Уже можно будет говорить о какой то статистике.
Сегодня испытал “кипятильники” на лапах Пилотаги и Тренера. С резисторами номиналом 500 - 600 Ом хорошо разогревает и некапотированный двигатель. Пока заправил - убрал канистру, двигатель уже теплый и запускается с пол пинка.
Ток правда идет 3.2 - 3.5 А. Сколько интересно могут держать такие транзисторы? “Вылетают” ведь они не только от перегрева?

san_AA

Пиковый ток у них 5А. Так, что будем гонять их на практике, пока зима. А там будем смотреть и считать кол-во вышедших из строя. А пока летаем Алексей и не паримся…😁

Игорь_3D

А мы не паримся и греем двиг газовой горелкой при запуске .

BukaFx
Игорь_3D:

А мы не паримся и греем двиг газовой горелкой при запуске .

Ну ну,а если мотор под капотом?

DmitryB

Сегодня первый запуск грели в салоне автомобиля перед дефлектором, потом так пускался кроме одного раза, погрели под выхлопной трубой, Ребра почернели, двигатель запустился… 😃

7 days later
планер

Понятно что раздел калильный, но все-же… в сильные морозы лучше летать на электричке… такой, что в машине помещается в собраном виде. Я на таком www.hobbyforyou.ru/catalog/674-30089.html летаю в любые морозы -20, -30, -40 ,ни одного отказа и глюка, а летаю каждый день… раз даже летал в -44, правда один круг(2-3 минуты, больше руки не выдерживают), зато звук прикольный от пропеллера… звонкий такой… как будто лопасти рубят висящие в воздухе льдинки…

BukaFx
планер:

но все-же… в сильные морозы лучше летать на электричке.

Ерунда, вот летали недавно. Мотор с электроподогревом.

Минимальна температура при которой летал -24, единственное что мёрзнет так это руки.

san_AA

Так это не летали, а только тарахтели на земле.😁

BukaFx
san_AA:

Так это не летали, а только тарахтели на земле.😁

На снегу. 😛

Геннадий2610

Мож там и продолжение есть,но передатчик на земле-снегу…не аккуратненько как-то,замерзнет нафиг.😉

BukaFx

передатчик лежит в машине, просто перед запуском положил на снег, потом сразу на шею, продолжение есть, но оператор криворукий 99% времени небо снимал.

san_AA

А жаль, что криворукий. Хотелось бы глянуть на полярного лётчика.😁

BukaFx

ыыы, какой полярный, 1000 км от Москвы на восток - это не полярный круг.