Сравним 2т и 4т калилки...

планер

Предлагаю в этой теме собрать плюсы, минусы и прочие стороны, касающиеся сравнения 2 и 4 тактных калильных моторов. Понимаю, что поиском по форуму можно найти нужную инфу, но этакий концентрат не помешает. К примеру с удивлением обнаружил, что 4т легче своего однокубника 2т www.hobbycenter.ru/product_info_23422.html www.hobbycenter.ru/product_info_22392.html (а на примере лодочных моторов совсем не так)… может кто объяснит почему так?
Вот ещё размышления насчет мощности и экономичности: пишут что 2т мощность больше, но посмотрим при каких оборотах…мне кажется, что в практическом применении мощность будет одинаковой при меньшем расходе 4т. А вот по ресурсу и эксплуатации хотелось бы услышать отзывы. Просто хочется купить осика 56 4т и вот думаю есть ли смысл переплачивать двойник по сравнению с 2т.

А как у 4т ГРМ, клапана, толкатели - капризные узлы?

Bobrikin

ну так у двухтактника тяжёлый глушаг

Alex
планер:

Предлагаю в этой теме собрать плюсы, минусы и прочие стороны, касающиеся сравнения 2 и 4 тактных калильных моторов.

Это уже обсасывалось ТАКОЕ количество раз…

Алексей_Vgg

Александр, ну чем Вам здесь не “концентрат”?

планер:

А кто знает 4т с кольцом или конус?

Из 4Т у меня были только ASP-ы и Saito. Все кольцованные.
Да в любом интернет магазине, всё в описании есть, с кольцом, без кольца…

планер
Алексей_Vgg:

Александр, ну чем Вам здесь не “концентрат”?

Из 4Т у меня были только ASP-ы и Saito. Все кольцованные.
Да в любом интернет магазине, всё в описании есть, с кольцом, без кольца…

За ссылочку спасибо.
А у Вас такого небыло, и что скажете по нему? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&…

Алексей_Vgg
планер:

А у Вас такого небыло, и что скажете по нему? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&…

Есть две FA-82. Моторы замечательные, с устойчивым пуском, замечательными холостыми и огромным ресурсом. А какой звук! А как ходит за ручкой газа!
Летаю по много и раз в пол года менял подшипники. Возможно по раздолбайству, поскольку не имел привычки хорошо балансировать кок и винт.
FA-62? А на кой Вам такой маленький? 82-я весит около 520 гр.

Виктор

У меня есть вот такой www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&… . и такой www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_121&p…
Такой был пару лет назад www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_121&p… . Я у него был з-й хозяин, сейчас у него уже пятый хозяин, а он всё работает.
Если не жалко лишних денег то берите Саиту. А по существу большой разницы я не вижу.

Алексей_Vgg

ASP-ы гораздо быстрее “выдыхаются”, но если летать понемногу и в редкий выходной, то вполне сойдет. Саито окупает себя, все таки с течением времени.
Вопрос массы, я конечно не рассматриваю.

планер
Алексей_Vgg:

Есть две FA-82. Моторы замечательные, с устойчивым пуском, замечательными холостыми и огромным ресурсом. А какой звук! А как ходит за ручкой газа!
Летаю по много и раз в пол года менял подшипники. Возможно по раздолбайству, поскольку не имел привычки хорошо балансировать кок и винт.
FA-62? А на кой Вам такой маленький? 82-я весит около 520 гр.

Вот если честно… просто оч нравится саита и ХОЧУ ее купить, а 62-я потому что для начала есть куда установить - на кальмато 40 спорт(предварительно сняв жабу 56). А потом какой-ньть сами ещё прикуплю под неё и навепное этот www.hobbycenter.ru/product_info_415.html , а мож какой-ньть красивый як-55…😒

Алексей_Vgg
планер:

Вот если честно… просто оч нравится саита и ХОЧУ ее купить, а 62-я потому что для начала есть куда установить - на кальмато 40

Достойный выбор! Разве поспоришь! Повторюсь, что “ходят” Саиты очень долго, и вопрос, когда вырастете из Кальмато, в дальнейшей применимости движка.
На пилотагу уже в размахе 1.4 м., он будет впритык, без излишеств.
Но коли уж так полюбился Вам FA-62 “Голден Найт”, берите и не заморачивайтесь, движок отличный, Вы не будете расстроены.
Хобби должно приносить удовольствие, измышления о целесообразности и рациональности здесь не причем.

планер

А не подскажите, где можно посмотреть весь модельный ряд саиты(на русском языке). А то вдруг чего пропустил и буду потом ай-ай-акать. И ещё интересует какой у саиты самый маленький оппозитник(только черный с золотыми крышками)?

Нашел на www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9097.html самый маленький оппозит 60 кубов, но не золотой раз, вес большой два и ценник “неприличный” три. А FA-62 вообще такого нет. А вот этот www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9063.html по весу как жаба 56-я. Может лучше его взять, и как сказал Алексей Vgg, когда вырасту из кальмато, выбор моделей под него побольше будет…

Алексей_Vgg:

Есть две FA-82. Моторы замечательные, с устойчивым пуском, замечательными холостыми и огромным ресурсом. А какой звук! А как ходит за ручкой газа!
Летаю по много и раз в пол года менял подшипники. Возможно по раздолбайству, поскольку не имел привычки хорошо балансировать кок и винт.
FA-62? А на кой Вам такой маленький? 82-я весит около 520 гр.

Скажите пожалста, подшипники стандартные? Скажем от какого либо авто подойдут? И по весу - Вы пишите 520гр а на www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9065.html пишут 499гр, и в комплектации про свечку ничего не говорится… а Вы какую свечу используете?

И если не сложно по расходу напишите … на каком самике, с каким баком на ск. хватает?

san_AA

Тёзка-полярный лётчик. Заходим на rc-shop.amocs.ru и находим всё, что надо из Саит и главное усё, на русском.😁 Интересно, почему у меня ссылки перестали активироваться?😵

ЯК-НИКОЛАЙ

Скажите пожалста, подшипники стандартные? Скажем от какого либо авто подойдут? И по весу - Вы пишите 520гр а на www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9065.html пишут 499гр, и в комплектации про свечку ничего не говорится… а Вы какую свечу используете?

И если не сложно по расходу напишите … на каком самике, с каким баком на ск. хватает?[/QUOTE]
По подшипникам смотрите тут- www.rc-bearings.com/catalog/index.php?cPath=65_66_… Свеча идёт в комплекте. А по расходу топлива смотрите здесь- особые познания английского не потребуются ! saito-engines.info/fuel_tank.html -там есть таблица по расходу куб.см\мин. Берите лучше Саито-82 - запас по мощности не помешает. Да и по соотношению мощность-вес 82-я одна из лучших.

Алексей_Vgg
планер:

А не подскажите, где можно посмотреть весь модельный ряд саиты(на русском языке).

Модельный ряд, но не на русском. Есть у них и Ваш “62-Голден Найт”. Не знаю, шлет ли теперь Горизонт в Россию, но выкупить у них можно через Амокс.

Скажите пожалста, подшипники стандартные?

Не знаю как будет на 62-й.
У FA-82 Передний подшипник дюймовый R6RS; R6LU; FR6-Z; R-6Z; EE3S RS
9,5250 x 22,2250 x 7,1420 mm.
Задний метрический 61902
15 х 28 х 7 mm. соответственно.

Точ в точ, как у ASP-46

… пишут 499гр, и в комплектации про свечку ничего не говорится… а Вы какую свечу используете?

В комплекте шли родные свечки номер не помню. Сейчас и их и в каталоге не наблюдаю. Потом ставил OS Max Type F.

И если не сложно по расходу напишите … на каком самике, с каким баком на ск. хватает?

Расход здесь.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Алексей_Vgg:

Достойный выбор! Разве поспоришь! Повторюсь, что “ходят” Саиты очень долго, и вопрос, когда вырастете из Кальмато, в дальнейшей применимости движка.
На пилотагу уже в размахе 1.4 м., он будет впритык, без излишеств.

Ну что вы так категорично - я к примеру за здесь буду ставить www.sporthobby.ru/Magazine-View-1109.html
Вес дерева 1кг и при желании вполне 62-я справится так как полетный выходит примерно 1800 ( 82 будет перебор для конструкции, усилять прийдется и это вес ).

Алексей_Vgg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вес дерева 1кг и при желании вполне 62-я справится так как полетный выходит примерно 1800

У моей, полетная масса с топливом к 2.4 кг. .61-й четырехтактник её два осиливает. 0.46-й ОС или 0.52 ASP уже другое дело.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

82 будет перебор для конструкции, усилять прийдется и это вес.

82-ю на Кальмато-40, я тоже не уверен. Пока отстраиваешь, вибрации все же приличные. Но вот на этот и на тот ставил. Летал достаточно долго. Без проблем.