может ли 4Т нормально работать на свече для 2Т?

e-Zevs

Приобрел ASP 70FS, но в единственном у нас магазине четырех-тактных свечей нет. продавец посоветовал OS №8… на обкатку ставил свечу F (товарищь давал попользоваться, за что ему благодарность)… в процессе обкатки пробовал ставить эту 8 и вроде все нормально работало… пришло время летать - завожу… пока подключен накал - все идеально… только снимаю накал - на низких оборотах вообще не работает - сразу глохнет, более-менее устойчиво работает только пока держишь пол газа или выше…

Собственно, вопрос: может ли четырехтактный движок нормально работать на двухтактных свечах? стоит ли купить на пробу например А3? или только тип F и без вариантов?

Заранее благодарен за помощь…

jurist

Нужно обеднить холостой ход, заворачивая винт малого газа. Конечно предварительно отрегулируйте состав смеси на максимальных оборотах.

NailMan

Лучше без вариантов F, так как 4Т свеча гораздо горячей и юбка длинней чем у 2Т.

#8 вообще холодней А3, так что непонятно почему ее предложили.

LeON_ID

у меня был опыт настройки движка 4-х такного на 2т свечке. НОРМАЛЬНО рабоать мотор не будет - проверено.

hinkar

подтверждаю! Пробывал, не вышло 😃

e-Zevs

Всё ясно… Спасибо всем ответившим… Прийдется заказывать…

NailMan
e-Zevs:

Всё ясно… Спасибо всем ответившим… Прийдется заказывать…

Еще совет для того чтобы свечи жили дольше - не пользовать вертолетные топлиа или автомобильные. лучше всего обычные авиа и без касторки(имхо) - минимально 18% масла, больше 20% тоже вред.

И на АСП лучше пользовать 10% нитрометана гарь.

jurist
e-Zevs:

Всё ясно… Спасибо всем ответившим… Прийдется заказывать…

Заказывать-это правильное решение, но если хочется летать можно и со свечкой для двухтактника
настроить. Холостые обороты придется СЛЕГКА поднять и отстроить двигатель.
У меня SAITO-82 работает (в целях эксперимента) на А-3, А-8, КС. Конечно на них хуже (больше) чем на родной свече минимальные обороты, но летать можно. Все эти свечи холоднее чем тип F. К слову: тип F так же холоднее чем родная свеча SAITO, при замене оба регулировочных винта приходится крутить. Поэтому на минимальных они остывают сильнее и двигатель глохнет. К тому же у нового двигателя регулировочные винты установлены на обкаточный режим с очень обогащенной смесью.
Еще одна причина неустойчивых минимальных. Если обкатывали не на самолете бак с топливом мог быть расположен в более низком положении относительно карбюратора, а на самолете положение бака изменилось и смесь стала богаче, что стало заметно . Решение тоже-регулировка. А вобщем двигатель нужно знать и регулировать его желательно перед каждым полетным днем так как состояние атмосферы сильно влияет на работу двигателей с такой примитивной топливной системой как на наших метанольниках.
Успехов в настройке.

2 months later
malder
e-Zevs:

Всё ясно… Спасибо всем ответившим… Прийдется заказывать…

привет если хочется летать а свечи нет для 4т то ставь кс 10 и летай сам так летаю на асп 80 4т не фонтан но лучше чем вообсче ничего