может ли 4Т нормально работать на свече для 2Т?

LeON_ID

у меня был опыт настройки движка 4-х такного на 2т свечке. НОРМАЛЬНО рабоать мотор не будет - проверено.

hinkar

подтверждаю! Пробывал, не вышло 😃

e-Zevs

Всё ясно… Спасибо всем ответившим… Прийдется заказывать…

NailMan
e-Zevs:

Всё ясно… Спасибо всем ответившим… Прийдется заказывать…

Еще совет для того чтобы свечи жили дольше - не пользовать вертолетные топлиа или автомобильные. лучше всего обычные авиа и без касторки(имхо) - минимально 18% масла, больше 20% тоже вред.

И на АСП лучше пользовать 10% нитрометана гарь.

jurist
e-Zevs:

Всё ясно… Спасибо всем ответившим… Прийдется заказывать…

Заказывать-это правильное решение, но если хочется летать можно и со свечкой для двухтактника
настроить. Холостые обороты придется СЛЕГКА поднять и отстроить двигатель.
У меня SAITO-82 работает (в целях эксперимента) на А-3, А-8, КС. Конечно на них хуже (больше) чем на родной свече минимальные обороты, но летать можно. Все эти свечи холоднее чем тип F. К слову: тип F так же холоднее чем родная свеча SAITO, при замене оба регулировочных винта приходится крутить. Поэтому на минимальных они остывают сильнее и двигатель глохнет. К тому же у нового двигателя регулировочные винты установлены на обкаточный режим с очень обогащенной смесью.
Еще одна причина неустойчивых минимальных. Если обкатывали не на самолете бак с топливом мог быть расположен в более низком положении относительно карбюратора, а на самолете положение бака изменилось и смесь стала богаче, что стало заметно . Решение тоже-регулировка. А вобщем двигатель нужно знать и регулировать его желательно перед каждым полетным днем так как состояние атмосферы сильно влияет на работу двигателей с такой примитивной топливной системой как на наших метанольниках.
Успехов в настройке.

2 months later
malder
e-Zevs:

Всё ясно… Спасибо всем ответившим… Прийдется заказывать…

привет если хочется летать а свечи нет для 4т то ставь кс 10 и летай сам так летаю на асп 80 4т не фонтан но лучше чем вообсче ничего