YS 63ю Работает при полностью открытой игле ХХ - это нормально? И чуть вопрос по настройке хх...

collapse

Пытаюсь тут отстроить холостой ход. Нифига не могу заставить мотор рабоать устойчиво ниже 3000… Т.е если сбросить до 2400-2500 - он в итоге подергается и глохнет, независмо от степени обедненности смеси на хх. Оратил внимание на странный для меня факт - при поностью открытой игле холостого хода (про направление вращения в курсе 😉), на максимально богатой смеси мотор продолжает работать (на тех же 3000)…
В связи с тем вопрос - это нормально? Просто бензинки например просто заливаются и глохнут. А этот - нет. Я к чему - если это нормально, то буду продолжать колдовсвто с иглой. Если ненормально, то значит буду искать косяки в топливной системе или еще где нибудь…

В целом - на оборотах свыше 3000 мотор крутит хорошо. И перегазовки, и температура, и все остальное говорит о том что высокая игла более-менее в нормальном положении…
Бак антипенный, с силиконовым мешком в пластиковой коробке. Собсно - вот: www.hobbyline.ru/shop/UID_707.html
На трубе питания к мотору - фильтр. Вроде все - особо накосячить негде… Думается мне что с питанием все в порядке (на среднем и полном газе-то работает без проблем)

Или я зря парюсь, требуя идеально работу у необкатанного мотора (сожрал 3 бака) ?

HeliKon

Думаю - зря паришься…

Недавно со знакомым обкатывали и настраивали его 63ю… после двух баков обороты тоже меньше 3000 не держала - глохла… потом пока трясли бубном и крутили иголки сожгли еще 4-5 баков и обороты без проблем снизились до ооочень низких “чух-чух-чух” (тахометр к тому моменту отняли уже)… На слух гдето 1500, но могу ошибаться… но однозначно СИЛЬНО меньше 3000

NoFear

у меня сразу хх был 2300, к концу первого бака… сейчас, после 3 литров и того меньше. Иглу хх даже не крутил. А вот, основная игла у вас на сколько откручена? По инструкции отворачивал - переобогощает, пришел к 1,7 оборотам - супер пока. Хотя еще катать и катать мотор, все может подвинуться.

collapse
NoFear:

А вот, основная игла у вас на сколько откручена? По инструкции отворачивал - переобогощает, пришел к 1,7 оборотам - супер пока.

Где-то похоже - 1,5 оборота, плюс-минус четверть…
Жижа из трубы лелит - жуть…
попробовать регулятором забеднить, чтоли… похоже он жижу там продавливает в карб конкретно… и свечку поменять заодно… для чистоты эксперимента…

NoFear

Жижа из трубы лелит - жуть

есть такое. Я пока регуль не трогал, хотя считаю, что страхи вокруг него преувеличивает народ. Я на плевки забил, меня расход очень радует: 10 мл. на минуту полёта (байрон 15%, касторку добавляю до общего кол-ва масла в 21%) Кстати, глушак снял вообще, звук красивее, да и слышнее в небе. Хочу патрубок выхлопной красивый сделать, вместо стоковой шняги, да плашку не найду, дюймовка - стерва .
Собираюсь брать второй 63-й, есть желание на двухмоторник замахнутся, а надёжней мотора в нужном размере пока не встречал 😃

collapse
NoFear:

есть такое. Я пока регуль не трогал, хотя считаю, что страхи вокруг него преувеличивает народ.

я, если вижу дырку, в которую влезает отвертка - неприменно туда ее засовываю 😂

beard

“Кстати, глушак снял вообще, звук красивее, да и слышнее в небе. Хочу патрубок выхлопной красивый сделать, вместо стоковой шняги, да плашку не найду, дюймовка - стерва .”
С Вашего позволения уточню - метрическая , но с мелким шагом. В качестве рекомендации - большой выбор всяких патрубков на “башне” (смотрите к ослу 90 -120му). По поводу касторки - потом не удивляйтесь плохой работе регулятора.

NoFear

метрическая , но с мелким шагом

спасибо, но эт мало помогает, плашек куча, а нужной не подобрать…

По поводу кастрки - не предвижу проблем, учитывая что в регуляторе почти постояно топливо. ага, кто ему даст застоятся 😉
Да и процент мал её, не закоксуется, в случ чего, отмоется на раз.

Gusha

а я спустя год начал мучаться с 63 ей Ямадой:
1.Полез регулировать клапана- установил 0,05 и 0,1
2.После чтения форума, руки полезли промыть клапан и заодно посмотреть его внутренности(соот потеря точных оборотов закручивания:) )
3.Ну и карб не оставил в покое:)
Результат все настройки сбиты:(
методом проб и ошибок как грится, вышел на номер 121, т.е. открыл иглу ХХ на 1 оборот, обогащения смеси на 2 оборота и клапан соот на 1 оборот- в итоге заводится не поднося стартера к коку:), из глушителя лишнего не летит:), но… после 10 мин в воздухе, двиг греется , и …(иногда) глохнет в воздухе:(
(до посещения моими кривыми руками сего движка всё было отлично 😦 )

NoFear

Ну, все что можно было крутануть -было скручено!😃 Последовательно надо было все крутить. Тоже с началом перегрева встретился было - даже при небольшом забеднении смеси - температура быстро растет. По-тому и написано в мануале - миксча - должна быть - слайтли рич! Побогаче слегка , побогаче. У меня как индикатор нормального режима ямады - всегда заметный дымный след в небе, как ни странно 😛
Кстати, поюзал зелёный кулповер на днях, - имхо, получше для для Ямады сабж будет однако.

Gusha

[quote=NoFear;946776]

согласен-бедню греется((( пытаюсь забогатить на перегазовках глохнет и на обороты не выходит((( какой-то винтик надо подкрутить:)

dsirc
NoFear:

спасибо, но эт мало помогает, плашек куча, а нужной не подобрать…

По поводу кастрки - не предвижу проблем, учитывая что в регуляторе почти постояно топливо. ага, кто ему даст застоятся 😉
Да и процент мал её, не закоксуется, в случ чего, отмоется на раз.

Совет был не по плашкам (которых куча), а по “башне” на которой “куча патрубков”…

По поводу косторки - почитайте мануал, там про топливо и масло черным по белому писано!
Кроме того на буржуйских форумах много (и, надо отметить, дельно) расписано по настройке Ямад, в том числе и 63х и конкретно по настройке регуля! Методом кручения всего и вся без особого понимания “причин и следсвий” можно добится только одного - холостых выше 2000, неустойчивых переходов, недобора мощьности … (список можно продолжать).

NoFear

>>>По поводу косторки - почитайте мануал, там про топливо и масло черным по белому писано!<<<

Syntetic or CASTOR oil can be used, or blend.

Это выдержка из мануала (Для тех, кто любит лечить, не будучи врачём). Т.е. топляк на только синтетике или даже на только касторке, можно на миксе того и другого. Касторка, в общем, - всегда и во всем рулез.

avtandil

У меня как индикатор нормального режима ямады - всегда заметный дымный след в небе, как ни странно 😛
Кстати, поюзал зелёный кулповер на днях, - имхо, получше для для Ямады сабж будет однако.

Кстати о следе то же самое наблюдается на ямаде 91 и 56 моего товарища, и на моей оське 70. а топливо торнадо 5%

collapse

Ну чтож 😉

Спасибо ответившим!

Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть…
Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено 😃

Gusha
collapse:

Ну чтож 😉

Спасибо ответившим!

Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть…
Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено 😃

а игла холостых на сколько откручена? 😉

NoFear
collapse:

Ну чтож 😉

Спасибо ответившим!

Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть…
Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено 😃

Ну вот и класс!
А то лекарей и очкующих развелось…
Сделали культ - не притронься! Не крути!
Желаю удачи.

collapse
Gusha:

а игла холостых на сколько откручена? 😉

не все так здорово как оказалось. В воздухе, после полетов на приличных оборотах мотор 2 раза глох при сбросе газа до холостых… Вроде вылечилось открытием малой иглы на пол-оборота. На холостых глохнуть перстал, но заглох при резкой даче газа после продолжительной работы на холостом…
В общем, поиски продолжаются 😁

beard

Ещё один нюанс - если ямада новая, то на совсем стабильную работу она выйдет гдето после выработки галлона - всётаки надо прикататься.

Gusha
collapse:

не все так здорово как оказалось. В воздухе, после полетов на приличных оборотах мотор 2 раза глох при сбросе газа до холостых… Вроде вылечилось открытием малой иглы на пол-оборота. На холостых глохнуть перстал, но заглох при резкой даче газа после продолжительной работы на холостом…
В общем, поиски продолжаются 😁

знакомая ситуация))) А дрыгун греется?Температуру не мерял?
Предлагаю создать клуб любителей покопаться в Ямадах:)

collapse
Gusha:

знакомая ситуация))) А дрыгун греется?Температуру не мерял?

Гмм… в полете не мерял. На земле, после 10-15 секнуд работы на полном газу - быстро растет до 110 град, и на ней останавливается. При сбросе газа так же быстро падает до 60…

Предлагаю создать клуб любителей покопаться в Ямадах:)

Будете смеяццо, но именно для этого я ее и купил. В общем-то цель покупки ямады (я то сам бензо-электричник;)) - именно разобраться каково оно - пользовать самую популярную калилку. С горячим желанием разобраться собственными руками, как ее приручать. Так что получаю ощущения сполна 😉 Если-б хотелось просто полетать с хорошей энерговооруженностью - ставил бы 1300-ваттный ляктрический мотор, благо опыт у меня в этом есть, и весьма положительный… 😉

Gusha
collapse:

Гмм… в полете не мерял. На земле, после 10-15 секнуд работы на полном газу - быстро растет до 110 град, и на ней останавливается. При сбросе газа так же быстро падает до 60…

Будете смеяццо, но именно для этого я ее и купил. В общем-то цель покупки ямады (я то сам бензо-электричник;)) - именно разобраться каково оно - пользовать самую популярную калилку. С горячим желанием разобраться собственными руками, как ее приручать. Так что получаю ощущения сполна 😉 Если-б хотелось просто полетать с хорошей энерговооруженностью - ставил бы 1300-ваттный ляктрический мотор, благо опыт у меня в этом есть, и весьма положительный… 😉

А я купил попробывать хвалёную Ямаду, зная заранее, что мои кривые руки туда обязат залезут)) (ну не хуже мы мастеров ремонта дрыгунов).
а про электрички я решил для себя- больше 450Вт электрику не ставить-как то дорого выходит(капиталовложения сразу)(( имхо, а 1300 я промолчу- жена не поймёт))) лучше буду мучать ямаду)))

fynjy1981

всем привет. а какая резьба на патрубке глушителя выходящем из движа? почти собрал Як-12 под 63 ямаду, глушака нету, вот думаю купить глушак или сделать просто патрубок.

an2an
fynjy1981:

всем привет. а какая резьба на патрубке глушителя выходящем из движа? почти собрал Як-12 под 63 ямаду, глушака нету, вот думаю купить глушак или сделать просто патрубок.

Какая-то дюймовая, с мелким шагом. Если есть где делать, то хороший токарь легко сделает нужную резьбу…

NoFear
an2an:

Какая-то дюймовая, с мелким шагом. Если есть где делать, то хороший токарь легко сделает нужную резьбу…

Скоро отпишу, мне обещали ее нарезать, не станком, а подбором плашки. Но точно, не стандартная - мои все считай, существующие в наше стране 😉 не подошли. Шаг по моим замерам 0,7-0,75.