YS 63ю Работает при полностью открытой игле ХХ - это нормально? И чуть вопрос по настройке хх...

collapse
Gusha:

а игла холостых на сколько откручена? 😉

не все так здорово как оказалось. В воздухе, после полетов на приличных оборотах мотор 2 раза глох при сбросе газа до холостых… Вроде вылечилось открытием малой иглы на пол-оборота. На холостых глохнуть перстал, но заглох при резкой даче газа после продолжительной работы на холостом…
В общем, поиски продолжаются 😁

beard

Ещё один нюанс - если ямада новая, то на совсем стабильную работу она выйдет гдето после выработки галлона - всётаки надо прикататься.

Gusha
collapse:

не все так здорово как оказалось. В воздухе, после полетов на приличных оборотах мотор 2 раза глох при сбросе газа до холостых… Вроде вылечилось открытием малой иглы на пол-оборота. На холостых глохнуть перстал, но заглох при резкой даче газа после продолжительной работы на холостом…
В общем, поиски продолжаются 😁

знакомая ситуация))) А дрыгун греется?Температуру не мерял?
Предлагаю создать клуб любителей покопаться в Ямадах:)

collapse
Gusha:

знакомая ситуация))) А дрыгун греется?Температуру не мерял?

Гмм… в полете не мерял. На земле, после 10-15 секнуд работы на полном газу - быстро растет до 110 град, и на ней останавливается. При сбросе газа так же быстро падает до 60…

Предлагаю создать клуб любителей покопаться в Ямадах:)

Будете смеяццо, но именно для этого я ее и купил. В общем-то цель покупки ямады (я то сам бензо-электричник;)) - именно разобраться каково оно - пользовать самую популярную калилку. С горячим желанием разобраться собственными руками, как ее приручать. Так что получаю ощущения сполна 😉 Если-б хотелось просто полетать с хорошей энерговооруженностью - ставил бы 1300-ваттный ляктрический мотор, благо опыт у меня в этом есть, и весьма положительный… 😉

Gusha
collapse:

Гмм… в полете не мерял. На земле, после 10-15 секнуд работы на полном газу - быстро растет до 110 град, и на ней останавливается. При сбросе газа так же быстро падает до 60…

Будете смеяццо, но именно для этого я ее и купил. В общем-то цель покупки ямады (я то сам бензо-электричник;)) - именно разобраться каково оно - пользовать самую популярную калилку. С горячим желанием разобраться собственными руками, как ее приручать. Так что получаю ощущения сполна 😉 Если-б хотелось просто полетать с хорошей энерговооруженностью - ставил бы 1300-ваттный ляктрический мотор, благо опыт у меня в этом есть, и весьма положительный… 😉

А я купил попробывать хвалёную Ямаду, зная заранее, что мои кривые руки туда обязат залезут)) (ну не хуже мы мастеров ремонта дрыгунов).
а про электрички я решил для себя- больше 450Вт электрику не ставить-как то дорого выходит(капиталовложения сразу)(( имхо, а 1300 я промолчу- жена не поймёт))) лучше буду мучать ямаду)))

fynjy1981

всем привет. а какая резьба на патрубке глушителя выходящем из движа? почти собрал Як-12 под 63 ямаду, глушака нету, вот думаю купить глушак или сделать просто патрубок.

an2an
fynjy1981:

всем привет. а какая резьба на патрубке глушителя выходящем из движа? почти собрал Як-12 под 63 ямаду, глушака нету, вот думаю купить глушак или сделать просто патрубок.

Какая-то дюймовая, с мелким шагом. Если есть где делать, то хороший токарь легко сделает нужную резьбу…

NoFear
an2an:

Какая-то дюймовая, с мелким шагом. Если есть где делать, то хороший токарь легко сделает нужную резьбу…

Скоро отпишу, мне обещали ее нарезать, не станком, а подбором плашки. Но точно, не стандартная - мои все считай, существующие в наше стране 😉 не подошли. Шаг по моим замерам 0,7-0,75.

1 month later
NoFear

Так и оказалось… 😃
Я не забыл , кстати, что обещал - то и пишу: 11 внешний, шаг резьбы 0,7. Где тот дядя с метрическим опломбом? Я не буду говорить, где мне нашли плашку, но в СССР на всякий случай, - было все. Так что, пися чушь в следующий раз, хотябы научитесь мерить. А уж на Тавер хобис отсылать - это для лохопедов, дурацкое (повторюсь) дело - не хитрое.

beard

Для подобного опломба надо иметь хотябы две извилины - вторая чтобы прочитать всё что там по указанному адресу написано:
SPECS: Thread size, both ends: M11x.75 (pitch)
Hex nut size: 14mm
Main pipe outside diameter: 10mm (.39")
Main pipe inside diameter: 8mm (.31")

Для того чтобы сильно не напрягаться - буквовкой “М” - обозначаются метрические резьбы.

NoFear
beard:

Для подобного опломба надо иметь хотябы две извилины - вторая чтобы прочитать всё что там по указанному адресу написано:
SPECS: Thread size, both ends: M11x.75 (pitch)
Hex nut size: 14mm
Main pipe outside diameter: 10mm (.39")
Main pipe inside diameter: 8mm (.31")

Для того чтобы сильно не напрягаться - буквовкой “М” - обозначаются метрические резьбы.

Вы верите всему, что написано в интернете? Тут простите, была сделана копия по замеру с имеющегося девайса. Это не стандартная резьба, с шагом именно 0,7.
ПС
Вы мне не верьте, я это тоже в интернете написал.

beard

Да бог с ней, с верой, я просто подсказать хотел, кстати сам летаю с этими осмаксовскими глушаками на ямадах уже не один год.