YS 63ю Работает при полностью открытой игле ХХ - это нормально? И чуть вопрос по настройке хх...

NoFear

>>>По поводу косторки - почитайте мануал, там про топливо и масло черным по белому писано!<<<

Syntetic or CASTOR oil can be used, or blend.

Это выдержка из мануала (Для тех, кто любит лечить, не будучи врачём). Т.е. топляк на только синтетике или даже на только касторке, можно на миксе того и другого. Касторка, в общем, - всегда и во всем рулез.

avtandil

У меня как индикатор нормального режима ямады - всегда заметный дымный след в небе, как ни странно 😛
Кстати, поюзал зелёный кулповер на днях, - имхо, получше для для Ямады сабж будет однако.

Кстати о следе то же самое наблюдается на ямаде 91 и 56 моего товарища, и на моей оське 70. а топливо торнадо 5%

collapse

Ну чтож 😉

Спасибо ответившим!

Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть…
Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено 😃

Gusha
collapse:

Ну чтож 😉

Спасибо ответившим!

Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть…
Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено 😃

а игла холостых на сколько откручена? 😉

NoFear
collapse:

Ну чтож 😉

Спасибо ответившим!

Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть…
Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено 😃

Ну вот и класс!
А то лекарей и очкующих развелось…
Сделали культ - не притронься! Не крути!
Желаю удачи.

collapse
Gusha:

а игла холостых на сколько откручена? 😉

не все так здорово как оказалось. В воздухе, после полетов на приличных оборотах мотор 2 раза глох при сбросе газа до холостых… Вроде вылечилось открытием малой иглы на пол-оборота. На холостых глохнуть перстал, но заглох при резкой даче газа после продолжительной работы на холостом…
В общем, поиски продолжаются 😁

beard

Ещё один нюанс - если ямада новая, то на совсем стабильную работу она выйдет гдето после выработки галлона - всётаки надо прикататься.

Gusha
collapse:

не все так здорово как оказалось. В воздухе, после полетов на приличных оборотах мотор 2 раза глох при сбросе газа до холостых… Вроде вылечилось открытием малой иглы на пол-оборота. На холостых глохнуть перстал, но заглох при резкой даче газа после продолжительной работы на холостом…
В общем, поиски продолжаются 😁

знакомая ситуация))) А дрыгун греется?Температуру не мерял?
Предлагаю создать клуб любителей покопаться в Ямадах:)

collapse
Gusha:

знакомая ситуация))) А дрыгун греется?Температуру не мерял?

Гмм… в полете не мерял. На земле, после 10-15 секнуд работы на полном газу - быстро растет до 110 град, и на ней останавливается. При сбросе газа так же быстро падает до 60…

Предлагаю создать клуб любителей покопаться в Ямадах:)

Будете смеяццо, но именно для этого я ее и купил. В общем-то цель покупки ямады (я то сам бензо-электричник;)) - именно разобраться каково оно - пользовать самую популярную калилку. С горячим желанием разобраться собственными руками, как ее приручать. Так что получаю ощущения сполна 😉 Если-б хотелось просто полетать с хорошей энерговооруженностью - ставил бы 1300-ваттный ляктрический мотор, благо опыт у меня в этом есть, и весьма положительный… 😉

Gusha
collapse:

Гмм… в полете не мерял. На земле, после 10-15 секнуд работы на полном газу - быстро растет до 110 град, и на ней останавливается. При сбросе газа так же быстро падает до 60…

Будете смеяццо, но именно для этого я ее и купил. В общем-то цель покупки ямады (я то сам бензо-электричник;)) - именно разобраться каково оно - пользовать самую популярную калилку. С горячим желанием разобраться собственными руками, как ее приручать. Так что получаю ощущения сполна 😉 Если-б хотелось просто полетать с хорошей энерговооруженностью - ставил бы 1300-ваттный ляктрический мотор, благо опыт у меня в этом есть, и весьма положительный… 😉

А я купил попробывать хвалёную Ямаду, зная заранее, что мои кривые руки туда обязат залезут)) (ну не хуже мы мастеров ремонта дрыгунов).
а про электрички я решил для себя- больше 450Вт электрику не ставить-как то дорого выходит(капиталовложения сразу)(( имхо, а 1300 я промолчу- жена не поймёт))) лучше буду мучать ямаду)))

fynjy1981

всем привет. а какая резьба на патрубке глушителя выходящем из движа? почти собрал Як-12 под 63 ямаду, глушака нету, вот думаю купить глушак или сделать просто патрубок.

an2an
fynjy1981:

всем привет. а какая резьба на патрубке глушителя выходящем из движа? почти собрал Як-12 под 63 ямаду, глушака нету, вот думаю купить глушак или сделать просто патрубок.

Какая-то дюймовая, с мелким шагом. Если есть где делать, то хороший токарь легко сделает нужную резьбу…

NoFear
an2an:

Какая-то дюймовая, с мелким шагом. Если есть где делать, то хороший токарь легко сделает нужную резьбу…

Скоро отпишу, мне обещали ее нарезать, не станком, а подбором плашки. Но точно, не стандартная - мои все считай, существующие в наше стране 😉 не подошли. Шаг по моим замерам 0,7-0,75.

1 month later
NoFear

Так и оказалось… 😃
Я не забыл , кстати, что обещал - то и пишу: 11 внешний, шаг резьбы 0,7. Где тот дядя с метрическим опломбом? Я не буду говорить, где мне нашли плашку, но в СССР на всякий случай, - было все. Так что, пися чушь в следующий раз, хотябы научитесь мерить. А уж на Тавер хобис отсылать - это для лохопедов, дурацкое (повторюсь) дело - не хитрое.

beard

Для подобного опломба надо иметь хотябы две извилины - вторая чтобы прочитать всё что там по указанному адресу написано:
SPECS: Thread size, both ends: M11x.75 (pitch)
Hex nut size: 14mm
Main pipe outside diameter: 10mm (.39")
Main pipe inside diameter: 8mm (.31")

Для того чтобы сильно не напрягаться - буквовкой “М” - обозначаются метрические резьбы.

NoFear
beard:

Для подобного опломба надо иметь хотябы две извилины - вторая чтобы прочитать всё что там по указанному адресу написано:
SPECS: Thread size, both ends: M11x.75 (pitch)
Hex nut size: 14mm
Main pipe outside diameter: 10mm (.39")
Main pipe inside diameter: 8mm (.31")

Для того чтобы сильно не напрягаться - буквовкой “М” - обозначаются метрические резьбы.

Вы верите всему, что написано в интернете? Тут простите, была сделана копия по замеру с имеющегося девайса. Это не стандартная резьба, с шагом именно 0,7.
ПС
Вы мне не верьте, я это тоже в интернете написал.

beard

Да бог с ней, с верой, я просто подсказать хотел, кстати сам летаю с этими осмаксовскими глушаками на ямадах уже не один год.