YS 63ю Работает при полностью открытой игле ХХ - это нормально? И чуть вопрос по настройке хх...
а я спустя год начал мучаться с 63 ей Ямадой:
1.Полез регулировать клапана- установил 0,05 и 0,1
2.После чтения форума, руки полезли промыть клапан и заодно посмотреть его внутренности(соот потеря точных оборотов закручивания:) )
3.Ну и карб не оставил в покое:)
Результат все настройки сбиты:(
методом проб и ошибок как грится, вышел на номер 121, т.е. открыл иглу ХХ на 1 оборот, обогащения смеси на 2 оборота и клапан соот на 1 оборот- в итоге заводится не поднося стартера к коку:), из глушителя лишнего не летит:), но… после 10 мин в воздухе, двиг греется , и …(иногда) глохнет в воздухе:(
(до посещения моими кривыми руками сего движка всё было отлично 😦 )
Ну, все что можно было крутануть -было скручено!😃 Последовательно надо было все крутить. Тоже с началом перегрева встретился было - даже при небольшом забеднении смеси - температура быстро растет. По-тому и написано в мануале - миксча - должна быть - слайтли рич! Побогаче слегка , побогаче. У меня как индикатор нормального режима ямады - всегда заметный дымный след в небе, как ни странно 😛
Кстати, поюзал зелёный кулповер на днях, - имхо, получше для для Ямады сабж будет однако.
[quote=NoFear;946776]
согласен-бедню греется((( пытаюсь забогатить на перегазовках глохнет и на обороты не выходит((( какой-то винтик надо подкрутить:)
спасибо, но эт мало помогает, плашек куча, а нужной не подобрать…
По поводу кастрки - не предвижу проблем, учитывая что в регуляторе почти постояно топливо. ага, кто ему даст застоятся 😉
Да и процент мал её, не закоксуется, в случ чего, отмоется на раз.
Совет был не по плашкам (которых куча), а по “башне” на которой “куча патрубков”…
По поводу косторки - почитайте мануал, там про топливо и масло черным по белому писано!
Кроме того на буржуйских форумах много (и, надо отметить, дельно) расписано по настройке Ямад, в том числе и 63х и конкретно по настройке регуля! Методом кручения всего и вся без особого понимания “причин и следсвий” можно добится только одного - холостых выше 2000, неустойчивых переходов, недобора мощьности … (список можно продолжать).
>>>По поводу косторки - почитайте мануал, там про топливо и масло черным по белому писано!<<<
Syntetic or CASTOR oil can be used, or blend.
Это выдержка из мануала (Для тех, кто любит лечить, не будучи врачём). Т.е. топляк на только синтетике или даже на только касторке, можно на миксе того и другого. Касторка, в общем, - всегда и во всем рулез.
У меня как индикатор нормального режима ямады - всегда заметный дымный след в небе, как ни странно 😛
Кстати, поюзал зелёный кулповер на днях, - имхо, получше для для Ямады сабж будет однако.
Кстати о следе то же самое наблюдается на ямаде 91 и 56 моего товарища, и на моей оське 70. а топливо торнадо 5%
Ну чтож 😉
Спасибо ответившим!
Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть…
Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено 😃
Ну чтож 😉
Спасибо ответившим!
Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть…
Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено 😃
а игла холостых на сколько откручена? 😉
Ну чтож 😉
Спасибо ответившим!
Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть…
Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено 😃
Ну вот и класс!
А то лекарей и очкующих развелось…
Сделали культ - не притронься! Не крути!
Желаю удачи.
а игла холостых на сколько откручена? 😉
не все так здорово как оказалось. В воздухе, после полетов на приличных оборотах мотор 2 раза глох при сбросе газа до холостых… Вроде вылечилось открытием малой иглы на пол-оборота. На холостых глохнуть перстал, но заглох при резкой даче газа после продолжительной работы на холостом…
В общем, поиски продолжаются 😁
Ещё один нюанс - если ямада новая, то на совсем стабильную работу она выйдет гдето после выработки галлона - всётаки надо прикататься.
не все так здорово как оказалось. В воздухе, после полетов на приличных оборотах мотор 2 раза глох при сбросе газа до холостых… Вроде вылечилось открытием малой иглы на пол-оборота. На холостых глохнуть перстал, но заглох при резкой даче газа после продолжительной работы на холостом…
В общем, поиски продолжаются 😁
знакомая ситуация))) А дрыгун греется?Температуру не мерял?
Предлагаю создать клуб любителей покопаться в Ямадах:)
знакомая ситуация))) А дрыгун греется?Температуру не мерял?
Гмм… в полете не мерял. На земле, после 10-15 секнуд работы на полном газу - быстро растет до 110 град, и на ней останавливается. При сбросе газа так же быстро падает до 60…
Предлагаю создать клуб любителей покопаться в Ямадах:)
Будете смеяццо, но именно для этого я ее и купил. В общем-то цель покупки ямады (я то сам бензо-электричник;)) - именно разобраться каково оно - пользовать самую популярную калилку. С горячим желанием разобраться собственными руками, как ее приручать. Так что получаю ощущения сполна 😉 Если-б хотелось просто полетать с хорошей энерговооруженностью - ставил бы 1300-ваттный ляктрический мотор, благо опыт у меня в этом есть, и весьма положительный… 😉
Гмм… в полете не мерял. На земле, после 10-15 секнуд работы на полном газу - быстро растет до 110 град, и на ней останавливается. При сбросе газа так же быстро падает до 60…
Будете смеяццо, но именно для этого я ее и купил. В общем-то цель покупки ямады (я то сам бензо-электричник;)) - именно разобраться каково оно - пользовать самую популярную калилку. С горячим желанием разобраться собственными руками, как ее приручать. Так что получаю ощущения сполна 😉 Если-б хотелось просто полетать с хорошей энерговооруженностью - ставил бы 1300-ваттный ляктрический мотор, благо опыт у меня в этом есть, и весьма положительный… 😉
А я купил попробывать хвалёную Ямаду, зная заранее, что мои кривые руки туда обязат залезут)) (ну не хуже мы мастеров ремонта дрыгунов).
а про электрички я решил для себя- больше 450Вт электрику не ставить-как то дорого выходит(капиталовложения сразу)(( имхо, а 1300 я промолчу- жена не поймёт))) лучше буду мучать ямаду)))
всем привет. а какая резьба на патрубке глушителя выходящем из движа? почти собрал Як-12 под 63 ямаду, глушака нету, вот думаю купить глушак или сделать просто патрубок.
всем привет. а какая резьба на патрубке глушителя выходящем из движа? почти собрал Як-12 под 63 ямаду, глушака нету, вот думаю купить глушак или сделать просто патрубок.
Какая-то дюймовая, с мелким шагом. Если есть где делать, то хороший токарь легко сделает нужную резьбу…
Какая-то дюймовая, с мелким шагом. Если есть где делать, то хороший токарь легко сделает нужную резьбу…
Скоро отпишу, мне обещали ее нарезать, не станком, а подбором плашки. Но точно, не стандартная - мои все считай, существующие в наше стране 😉 не подошли. Шаг по моим замерам 0,7-0,75.
Так и оказалось… 😃
Я не забыл , кстати, что обещал - то и пишу: 11 внешний, шаг резьбы 0,7. Где тот дядя с метрическим опломбом? Я не буду говорить, где мне нашли плашку, но в СССР на всякий случай, - было все. Так что, пися чушь в следующий раз, хотябы научитесь мерить. А уж на Тавер хобис отсылать - это для лохопедов, дурацкое (повторюсь) дело - не хитрое.
Для подобного опломба надо иметь хотябы две извилины - вторая чтобы прочитать всё что там по указанному адресу написано:
SPECS: Thread size, both ends: M11x.75 (pitch)
Hex nut size: 14mm
Main pipe outside diameter: 10mm (.39")
Main pipe inside diameter: 8mm (.31")
Для того чтобы сильно не напрягаться - буквовкой “М” - обозначаются метрические резьбы.
Для подобного опломба надо иметь хотябы две извилины - вторая чтобы прочитать всё что там по указанному адресу написано:
SPECS: Thread size, both ends: M11x.75 (pitch)
Hex nut size: 14mm
Main pipe outside diameter: 10mm (.39")
Main pipe inside diameter: 8mm (.31")Для того чтобы сильно не напрягаться - буквовкой “М” - обозначаются метрические резьбы.
Вы верите всему, что написано в интернете? Тут простите, была сделана копия по замеру с имеющегося девайса. Это не стандартная резьба, с шагом именно 0,7.
ПС
Вы мне не верьте, я это тоже в интернете написал.
Да бог с ней, с верой, я просто подсказать хотел, кстати сам летаю с этими осмаксовскими глушаками на ямадах уже не один год.