YS 63ю Работает при полностью открытой игле ХХ - это нормально? И чуть вопрос по настройке хх...
Пытаюсь тут отстроить холостой ход. Нифига не могу заставить мотор рабоать устойчиво ниже 3000… Т.е если сбросить до 2400-2500 - он в итоге подергается и глохнет, независмо от степени обедненности смеси на хх. Оратил внимание на странный для меня факт - при поностью открытой игле холостого хода (про направление вращения в курсе 😉), на максимально богатой смеси мотор продолжает работать (на тех же 3000)…
В связи с тем вопрос - это нормально? Просто бензинки например просто заливаются и глохнут. А этот - нет. Я к чему - если это нормально, то буду продолжать колдовсвто с иглой. Если ненормально, то значит буду искать косяки в топливной системе или еще где нибудь…
В целом - на оборотах свыше 3000 мотор крутит хорошо. И перегазовки, и температура, и все остальное говорит о том что высокая игла более-менее в нормальном положении…
Бак антипенный, с силиконовым мешком в пластиковой коробке. Собсно - вот: www.hobbyline.ru/shop/UID_707.html
На трубе питания к мотору - фильтр. Вроде все - особо накосячить негде… Думается мне что с питанием все в порядке (на среднем и полном газе-то работает без проблем)
Или я зря парюсь, требуя идеально работу у необкатанного мотора (сожрал 3 бака) ?
Думаю - зря паришься…
Недавно со знакомым обкатывали и настраивали его 63ю… после двух баков обороты тоже меньше 3000 не держала - глохла… потом пока трясли бубном и крутили иголки сожгли еще 4-5 баков и обороты без проблем снизились до ооочень низких “чух-чух-чух” (тахометр к тому моменту отняли уже)… На слух гдето 1500, но могу ошибаться… но однозначно СИЛЬНО меньше 3000
у меня сразу хх был 2300, к концу первого бака… сейчас, после 3 литров и того меньше. Иглу хх даже не крутил. А вот, основная игла у вас на сколько откручена? По инструкции отворачивал - переобогощает, пришел к 1,7 оборотам - супер пока. Хотя еще катать и катать мотор, все может подвинуться.
А вот, основная игла у вас на сколько откручена? По инструкции отворачивал - переобогощает, пришел к 1,7 оборотам - супер пока.
Где-то похоже - 1,5 оборота, плюс-минус четверть…
Жижа из трубы лелит - жуть…
попробовать регулятором забеднить, чтоли… похоже он жижу там продавливает в карб конкретно… и свечку поменять заодно… для чистоты эксперимента…
Жижа из трубы лелит - жуть
есть такое. Я пока регуль не трогал, хотя считаю, что страхи вокруг него преувеличивает народ. Я на плевки забил, меня расход очень радует: 10 мл. на минуту полёта (байрон 15%, касторку добавляю до общего кол-ва масла в 21%) Кстати, глушак снял вообще, звук красивее, да и слышнее в небе. Хочу патрубок выхлопной красивый сделать, вместо стоковой шняги, да плашку не найду, дюймовка - стерва .
Собираюсь брать второй 63-й, есть желание на двухмоторник замахнутся, а надёжней мотора в нужном размере пока не встречал 😃
есть такое. Я пока регуль не трогал, хотя считаю, что страхи вокруг него преувеличивает народ.
я, если вижу дырку, в которую влезает отвертка - неприменно туда ее засовываю 😂
“Кстати, глушак снял вообще, звук красивее, да и слышнее в небе. Хочу патрубок выхлопной красивый сделать, вместо стоковой шняги, да плашку не найду, дюймовка - стерва .”
С Вашего позволения уточню - метрическая , но с мелким шагом. В качестве рекомендации - большой выбор всяких патрубков на “башне” (смотрите к ослу 90 -120му). По поводу касторки - потом не удивляйтесь плохой работе регулятора.
метрическая , но с мелким шагом
спасибо, но эт мало помогает, плашек куча, а нужной не подобрать…
По поводу кастрки - не предвижу проблем, учитывая что в регуляторе почти постояно топливо. ага, кто ему даст застоятся 😉
Да и процент мал её, не закоксуется, в случ чего, отмоется на раз.
а я спустя год начал мучаться с 63 ей Ямадой:
1.Полез регулировать клапана- установил 0,05 и 0,1
2.После чтения форума, руки полезли промыть клапан и заодно посмотреть его внутренности(соот потеря точных оборотов закручивания:) )
3.Ну и карб не оставил в покое:)
Результат все настройки сбиты:(
методом проб и ошибок как грится, вышел на номер 121, т.е. открыл иглу ХХ на 1 оборот, обогащения смеси на 2 оборота и клапан соот на 1 оборот- в итоге заводится не поднося стартера к коку:), из глушителя лишнего не летит:), но… после 10 мин в воздухе, двиг греется , и …(иногда) глохнет в воздухе:(
(до посещения моими кривыми руками сего движка всё было отлично 😦 )
Ну, все что можно было крутануть -было скручено!😃 Последовательно надо было все крутить. Тоже с началом перегрева встретился было - даже при небольшом забеднении смеси - температура быстро растет. По-тому и написано в мануале - миксча - должна быть - слайтли рич! Побогаче слегка , побогаче. У меня как индикатор нормального режима ямады - всегда заметный дымный след в небе, как ни странно 😛
Кстати, поюзал зелёный кулповер на днях, - имхо, получше для для Ямады сабж будет однако.
[quote=NoFear;946776]
согласен-бедню греется((( пытаюсь забогатить на перегазовках глохнет и на обороты не выходит((( какой-то винтик надо подкрутить:)
спасибо, но эт мало помогает, плашек куча, а нужной не подобрать…
По поводу кастрки - не предвижу проблем, учитывая что в регуляторе почти постояно топливо. ага, кто ему даст застоятся 😉
Да и процент мал её, не закоксуется, в случ чего, отмоется на раз.
Совет был не по плашкам (которых куча), а по “башне” на которой “куча патрубков”…
По поводу косторки - почитайте мануал, там про топливо и масло черным по белому писано!
Кроме того на буржуйских форумах много (и, надо отметить, дельно) расписано по настройке Ямад, в том числе и 63х и конкретно по настройке регуля! Методом кручения всего и вся без особого понимания “причин и следсвий” можно добится только одного - холостых выше 2000, неустойчивых переходов, недобора мощьности … (список можно продолжать).
>>>По поводу косторки - почитайте мануал, там про топливо и масло черным по белому писано!<<<
Syntetic or CASTOR oil can be used, or blend.
Это выдержка из мануала (Для тех, кто любит лечить, не будучи врачём). Т.е. топляк на только синтетике или даже на только касторке, можно на миксе того и другого. Касторка, в общем, - всегда и во всем рулез.
У меня как индикатор нормального режима ямады - всегда заметный дымный след в небе, как ни странно 😛
Кстати, поюзал зелёный кулповер на днях, - имхо, получше для для Ямады сабж будет однако.
Кстати о следе то же самое наблюдается на ямаде 91 и 56 моего товарища, и на моей оське 70. а топливо торнадо 5%
Ну чтож 😉
Спасибо ответившим!
Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть…
Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено 😃
Ну чтож 😉
Спасибо ответившим!
Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть…
Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено 😃
а игла холостых на сколько откручена? 😉
Ну чтож 😉
Спасибо ответившим!
Холостые 2500 очень стабильно. Реально может работать и при 2000, но я пока оставлю как есть…
Причина - регулятор. Затянул его на 1/2 оборота - все сразу зажжужало как положено 😃
Ну вот и класс!
А то лекарей и очкующих развелось…
Сделали культ - не притронься! Не крути!
Желаю удачи.
а игла холостых на сколько откручена? 😉
не все так здорово как оказалось. В воздухе, после полетов на приличных оборотах мотор 2 раза глох при сбросе газа до холостых… Вроде вылечилось открытием малой иглы на пол-оборота. На холостых глохнуть перстал, но заглох при резкой даче газа после продолжительной работы на холостом…
В общем, поиски продолжаются 😁
Ещё один нюанс - если ямада новая, то на совсем стабильную работу она выйдет гдето после выработки галлона - всётаки надо прикататься.