разборка нового двигателя
Снял головку цилиндра на новом необкатанном двигателе для проверки на предмет возможных загрязнений. Все оказалось чисто. Однако, после возвращения головки в исходное положение двигатель стал прокручиватья значительно тяжелее, чем до разборки. Собирал двигатель точно так, как разбирал.
Стоит ли вообще беспокоиться по поводу изложенного? В чем может быть причина описаной ситуации и что посоветуете делать?
Опыт в эксплуатации модельных двигателей практически отсутствует.
Уважаемый ! а какой дрыгатель-то ? желательно целеком , до винтика разобрать и промыть в мыльном растворе с щёткой (мона зубной)
а потом в керасине …
поршень с шатуном перед извлечением из двигателя надо бы пометить (дабы не забыть поставить как было , а пометить мона так: нацарапать на шатуне Х )
ежели оса , то гильза там заштифтована , значит по-другому ты её не поставишь…
и во время сборки все трущиеся пов-ти надо бы маслом смазать(только не растительным 😃)
Слава богу разобрался.
Проблема была в неравномерном зятягивании винтов на головке цилиндра. Перетянул как положено и все стало ОК.
Самый простой и проверенный способ!
Берёш новое двигало, снимаеш заднею крышку картера (если конечно не электро 3х фазник 😃 ), курнаеш в керосин, бензин (в соляную кислоту не надо, не рекомендую), валом чють поболтаеш и готово!
Ставиш на модель (стенд), заводиш, 5-10 минут на богатой смеси…
А потом можно и полный газ до полика и свечкой в НЕБО!!!
(просто меня заколебал весь этот дамороченный треп с обкаткой и.т.д)…
Современный импортные движки можно смело и без особой обкатки на среднем газу 5-10 минут!
Самый простой и проверенный способ!
Берёш новое двигало, снимаеш заднею крышку картера (если конечно не электро 3х фазник 😃 ), курнаеш в керосин, бензин (в соляную кислоту не надо, не рекомендую), валом чють поболтаеш и готово!
Ставиш на модель (стенд), заводиш, 5-10 минут на богатой смеси…
А потом можно и полный газ до полика и свечкой в НЕБО!!!
(просто меня заколебал весь этот дамороченный треп с обкаткой и.т.д)…
Современный импортные движки можно смело и без особой обкатки на среднем газу 5-10 минут!
…и какой после этого ресурс 😃
…и какой после этого ресурс 😃
Тод-же самый (не относиться к МДС)!
Тод-же самый (не относиться к МДС)!
Интересно - а сколько и каких именно двигателей Вы таким образом (обка-
тав 5-10 минут) запускали сразу в небо ?
Лично мое мнение- лучше разбирать двигатель ( если свербит или двигло странно себя ведет ) то хотя-бы после 30-40 минут наработки.
Тем более , обкатка на заводских установках не менее 40 минут займет на ХХ
Если вааще не запускается- то сразу.
А если заводится- че там искать ?
С самолетными движками- дела не имел.
кмк, в автомоделизме - зеркальное отражение действительности… автомобильные моторы более технологичные и сложные, в отличии от авиа. Видимо сказываются более суровые условия работы.
автомобильные моторы более технологичные и сложные, в отличии от авиа.
Гы! 😃 С чего оно так? ☕
Тогда у пасудников самые продвинутые, потому как нада ехать полчаса и практически на полном, т.е. труба работает на все 100…
Вопрос - был не о технологичности а ( типа нужно разбирать новый мотор - или нет )
В 90 % случаев этого делать не следует в любой вариации.
Вопрос - был не о технологичности а ( типа нужно разбирать новый мотор - или нет )
В 90 % случаев этого делать не следует в любой вариации.
Согласен!
Но слово было написано именно так… “технологичные” 😛
ИМХО новый мотор всё равно разобрать стоит, да только из-за того, чтоб знать как его назад собирать. 😋
А то тут траки на ремонт приносят, так у них гильза на 180 град развёрнута… 😃
Интересно - а сколько и каких именно двигателей Вы таким образом (обка-
тав 5-10 минут) запускали сразу в небо ?
Много!
OS FX,AX, TT PRO, ASP… и.т.д.
И думаю что смысл тарахтеть по 2 часа сжирая драгоценный метанол смысла нет!
Это уже наверное моторный рефлекс выработался во времена совка, заобкатывать моторы вусмерть!
OS FX,AX, TT PRO, ASP… и.т.д.
Это уже наверное моторный рефлекс выработался во времена совка, заобкатывать моторы вусмерть!
Думаете у производителей этих движков тоже рефлекс этот? Что это они тогда в мануале, английским по белому пишут как обкатывать… и прямо скажем их способ не похож на “5-10 мин и в небо”
К автодрыгателю VX-18 - ясно написано - 3 бака на обкатку.
К автодрыгателю VX-18 - ясно написано - 3 бака на обкатку.
ну да… и к авиа-четырехтактникам OS примерно по аналогии - 2 бака на богатой смеси на земле + еще 10 полетов на богатой смеси с постепенным снижением степени “обогащенности”
хотя можт товарищь имел ввиду, что двигло быстрее будет убито кривыми руками пилота, чем выработает свой ресурс 😕
…А вот объясните мне “идиёту” ? 😂
…Почему бойцовые моторы (F-2-D) обкатывают в обогащённом режиме
всего 2-3 минуты ?
- Потом сразу “на базу” - и всё пиндюрит ! 😁
… А почему гоночные моторы (F-3-D) ВООБЩЕ НЕ ОБКАТЫВАЮТ ??? - Да потому что , пока будешь катать - пара умрёт в первую очередь … 😛
😂 😂
“OS FX,AX, TT PRO, ASP… и.т.д.” - это бойцовые, или может гоночные моторы?
…Зри в КОРЕНЬ !!! 😁