разборка нового двигателя
ОК!
Дальше нет смысла писать 😦
Всем спасибо за внимание 😁
Желающим дальше дискутировать рекомендую писать, звонить или вообще лично встретиться с Тони Кларком 😃
С уважением
…Так вот после нескольких минут работы подшипника шероховатость поверхности беговой дорожки уменьшиться - хоть и на микроразмеры, но уменьшиться, что в результате и принесёт уменьшение износа в последующие периоды работы - это и есть задача обкатки. Улучшить качество поверхностей и в том числе и очистить эти поверхности от остатков абразивов, которые там остаются неминуемо после шлифовки, притирки, полировки и т.д и есть задача обкатки…
С уважением
Хорошо хотите под микрометром рассматривать 😃 . Значит в процессе работы двигателя скапливаеться много говна (так и нагар и через филтр попадают мелкие частицы , топливо с присадками _) все это только портит трушиеся поверхности в ДВС , тоесть есть та частота поверхности которая сохраняеться при работе двигателя РАБОЧАЯ ЧАСТОТА , так вот подшипник отличаеться более качестьвенно от нее . И смысла нету обкатывать подшипник так как все равно в процессе работы на него попадают и нагар и все что хотите …
www.zenoah.net
И расскажите мне пожалуйста еще чего в плане того, что модельные моторы Zenoah не являются конверсиями “бытовых” моторов от бензотриммеров, бензопылелсосов и всякой прочей…
Летайте на планерах и не морочте голову остальным!!!
Персонально Вас забыл спросить на чем мне летать.
Это не к вам относится уважаемый,а к любителям разобрать!
Тады - ой… 😵 😊 Прошу прощения, вспылил…
Во как народ прётся (как судак по Енисею) от бензопилы кусок !!! 😃 😂
Люююдии !!! А ещё есть масса(небольшая) ПРАВИЛЬНЫХ АВИАМОДЕЛЬНЫХ БЕНЗОМОТОРОВ !!! 😜
Вот я никак понять немогу , неужели неизчего больше выбирать ? 😃
3W , ZDZ , DA - неподходят ? 😮
Денех дай? Во сколько раз будет новый DA или 3W стоить дороже зеноха аналогичного объема? Это у нас большинство народу пока маньячит на “крутые” моторы, а зенох-комацу лупит хоббийные движки в таких объемах, которые ни одной из перечисленных контор и не снились. Причем все это делается не для склада, а для реальных потребителей. Это у нас - если бензин, то обязательно для какого-нибудь 3D. Там люди скромнее. Тренеров 2-х метровых строят и летают с G26, копии всякие разные, буксировщики больших планеров… В общем зенох там любят и ценят.
Это точно !
Дешовый сыр - сам знаешь где … Но вот вопрос : надо летать народу ,или е…ся со всякой чумой - для этого непредназначенной ? 😃
Насчёт тренеров двух-трёх метровых и буксиров абсолютно согласная я !
Зенох за свои деньги чумовой мотор. Ставишь пружинный старт - и с песнями вперед. Причем к бесплатному сыру он отношения не имеет. Недорогой - да. А есть такие штуки, как US Engines… Вааууу… Там количество гамна на вложенный бакс перекрывает много всяких показателей.
С US Engines и им подобным давно всё ясно (хотя любители всё ещё находятся) ! Но вот приделываем к Зеноху электронное зажигалово , нормальный глушачёк ,делаем нормальную опорку … И по ценнику имеем уже почти непринципиальную разницу с нормальным МОДЕЛЬНЫМ мотором … 😃 Ах да , отпилить бы от него ещё лишние детали (шоб полегче был)…
И будет бензиновое шастье ! 😃
Только не надо забывать, что при покупке того-же дезерта или 3W, за любой - хоть ущербный, хоть нормальный глушачок надо платить совсем отдельные деньги. А вот в этом случае разница уже изрядно принципиальна становится. Тем более в сектрое бензинок до 30-ти кубов, которые не надо сильно шарошить напильником по цене-какчеству зеноху равных нет вообще. И не надо про 3W-28. Он в базе и без глушака практически вдвое дороже. И тоже без опорки.
С US Engines и им подобным давно всё ясно (хотя любители всё ещё находятся) ! Но вот приделываем к Зеноху электронное зажигалово , нормальный глушачёк ,делаем нормальную опорку … И по ценнику имеем уже почти непринципиальную разницу с нормальным МОДЕЛЬНЫМ мотором … 😃 Ах да , отпилить бы от него ещё лишние детали (шоб полегче был)…
И будет бензиновое шастье ! 😃
…вам вопрос как к явному я смотрю специалисту … купил на днях ZDZ 40-RE с синей головой …
в паспорте масло указано синтетика онли … определённая марка … на обкатку … 1:40 смесь реокмендована на использование 1:50 … вопрос в чём … масло взял хоть и синтетику . но не кастрол как рекомендуют … а мобил1 … … О уже два вопроса … стоит голову парить от того что другое масло использовать замест рекомендованного и народ тут советует меньше чем 1:33 масло не мешать . .а иначе говорять двиглу ккарнтык придёт ???
Я вернусь всетаки к теме. Про разборку нового двигателя.
У меня в хозяйстве 5 двигателей производства SC.
Мое личное мнение что разбирать нада, чтоб посмотреть дефекты и удалить алюминиевую крошку и пыль, нечего алюминию делать на трущихся поверхностия. Если дв. четырех тактник то при сборке уже прийдется думать как распредвал правильно выставить и зазор клапанов. Для этого нада понимать как это все работает. Если человеку не интересно, то и разбирать наверно смысла нет.
Также имеется в хозяйстве YS и Saito.
Их можно и не разбирать. “Грязи” практически нет.
Однако независимо от производителя после “холодной обкатки руками” в масле в картере всеравно на любых движка нахожу алюминий, масло почерневшее. Наверно это уже ловля блох, но я для самоудовлетворения все новые двигатели разбираю чищу собираю, обкатываю руками пока не надоест, опять разбираю мою и собираю и только после запускаю.
Сам процес разборки нового двигателя для меня как свещенный ритуал знакомства со свещенным животным. Хочу полочку над рабочим столом повесить с подсветкой и поместить всю свою коллекцию двигателей.
Ну а ели серьезно то на любой вопрос “а нужно ли…” на четко себе ответить “зачем мне это нада, и что мне за это будет?”. “Интересно что там внутри” - я считаю хорошим ответом. Не атомными реакторами заниманмся, а любимым увлечением.
…вам вопрос как к явному я смотрю специалисту … купил на днях ZDZ 40-RE с синей головой …
в паспорте масло указано синтетика онли … определённая марка … на обкатку … 1:40 смесь реокмендована на использование 1:50 … вопрос в чём … масло взял хоть и синтетику . но не кастрол как рекомендуют … а мобил1 … … О уже два вопроса … стоит голову парить от того что другое масло использовать замест рекомендованного и народ тут советует меньше чем 1:33 масло не мешать . .а иначе говорять двиглу ккарнтык придёт ???
Правильно говорят !
Вот только с такими маслами как Mobil можно попасть из за огромного количества откровенной бодяги
на рынке . С моторами ZDZ на обкатке дело обстоит нетак как например у 3W . ZDZ рекомендует сразу
катать (и потихоньку летать) сразу на высококачественной синтетике , а 3W настоятельно рекомендует
произвести достаточно продолжительную обкатку (2-5 часов) только используя качественное МИНЕРАЛЬНОЕ масло в пропорции 1:30 (в богатом режиме) с лёгким винтом ,и оборотами непривышающими 4000 об/мин ,потом можно начинать потихоньку летать! По количеству масла , в любом случае нестоит увеличивать его содержание более чем 1:30 ! У нас есть тому пример , когда человек по случайной ошибке налил на один литр бензина 200 гр. масла (1:5) , и мотор 3W28i QS после этого тихо помер - совсем .В любом случае желательно СТРОГО придерживатся рекомендаций производителя мотора ! Наши бензинщики
используют масла Castrol что с моторами ZDZ , что с 3W . Лично я использую с мотором 3W28i масло
Castrol Super 2T (180руб.литр)на обкатку , и в последствии переход на синтетику Castrol RasingBike 2T
(290руб.литр) .
Удачи Вам и Вашему моторчику ! 😃
Правильно говорят !
Вот только с такими маслами как Mobil можно попасть из за огромного количества откровенной бодяги
на рынке . С моторами ZDZ на обкатке дело обстоит нетак как например у 3W . ZDZ рекомендует сразу
катать (и потихоньку летать) сразу на высококачественной синтетике , а 3W настоятельно рекомендует
произвести достаточно продолжительную обкатку (2-5 часов) только используя качественное МИНЕРАЛЬНОЕ масло в пропорции 1:30 (в богатом режиме) с лёгким винтом ,и оборотами непривышающими 4000 об/мин ,потом можно начинать потихоньку летать! По количеству масла , в любом случае нестоит увеличивать его содержание более чем 1:30 ! У нас есть тому пример , когда человек по случайной ошибке налил на один литр бензина 200 гр. масла (1:5) , и мотор 3W28i QS после этого тихо помер - совсем .В любом случае желательно СТРОГО придерживатся рекомендаций производителя мотора ! Наши бензинщики
используют масла Castrol что с моторами ZDZ , что с 3W . Лично я использую с мотором 3W28i масло
Castrol Super 2T (180руб.литр)на обкатку , и в последствии переход на синтетику Castrol RasingBike 2T
(290руб.литр) .
Удачи Вам и Вашему моторчику ! 😃
спасибо, учётмс …! и вам’с приятных полётов и доброго здравия!
Наши бензинщики
используют масла Castrol что с моторами ZDZ , что с 3W . Лично я использую с мотором 3W28i масло
Castrol Super 2T (180руб.литр)на обкатку , и в последствии переход на синтетику Castrol RasingBike 2T
(290руб.литр) .
Удачи Вам и Вашему моторчику ! 😃
…блин … тут засада полная… в Новосирске получается нету кастроля 2х тактного ваще … просто нету и всё … синтетики … минералку вроде нашёл … и накой болт они рекомендуют этот кастрол… что его нету ? 😃
…хотя покатали немного на Мобил1 … ничего … самое что интересно так это то что мотор совсем ненагрелся … при первом то запуске … и ничего … температура не превышала 110-125 градусов … даже подозрительно!
Да какая разница !!, Главное что синтетика и все !!! а там мобил шел , по большому счету все одно …
Нет, разница есть. Не вся синтетика годится. Нужно масло для 2-х тактных ВЫСОКООБОРОТНЫХ двигателей.