Малокубовые моторы
ну это все равно, что спорить, что лучше Лексус или Фиат, каждое за свои деньги, а ребятишки лет по 7-8 нормально эти коксы запускают, и учатся летать.
просветите хоть меня, темного, что не аЦтой в этом мире…
что касатся тяги - не мерял, но самоль 1 метр размахом и массой грамм 500-600 летает.
да и тщательно скрываемые цели применения наводят на мысли.
>что касатся тяги - не мерял, но самоль 1 метр размахом и массой грамм 500-600 летает.
Фотку самалёта можно посмотреть? и если несложно скорость на вскидку в м/с. И все - таки, какой стоит винт?
>да и тщательно скрываемые цели применения наводят на мысли.
😈
😈
ну, с таким отношением - пожалуйста к спецам, знающим что есть не аЦтой, а что есть.
ну, с таким отношением - пожалуйста к спецам, знающим что есть не аЦтой, а что есть.
❓
Очень хорошие моторы от0,8 делает завод “пирометр”- торговая марка NOVOTEL
Очень хорошие моторы от0,8 делает завод “пирометр”- торговая марка NOVOTEL
А разве не NORVEL???
❓
Не аЦтой - Циклон, 1кубик, порядка 30000об.мин, с таймерным однолопастным винтом, производитель А.Калмыков, Новосибирск 😁 От $100 и выше 😛
но самолетик должен быть полегче,
кстати - о каком самолетике речь (схема, требования…)?
Что-то вроде модели для полётов в течени минимум часа на одной заправке в городских условиях.
А апарат можешь посмотреть на free-winds.narod.ru/sxema.html
либо мотопланер “Стремительный” free-winds.narod.ru/fotoa.html
На обоих аппаратах на данный момент используем 400 - 480 электромотор, но для полёта в течении часа никаких аккумуляторов нехватит.
вопрос на конвейер поставите закупку двигателей или производство самих двигателей.
Не аЦтой - Циклон, 1кубик, порядка 30000об.мин, с таймерным однолопастным винтом, производитель А.Калмыков, Новосибирск 😁 От $100 и выше 😛
по мне, эти моторы что есть, что их нет, на кой черт мне таймерный мотор с 30000 оборотов/мин?
уважаемый - далеко не всем, а скорее всего почти всем, кроме таймеристов эти моторы не нужны, как и однолопастные винты.
насчет цены - если Вы кого-то хотели этим удивить, то ничего особенного.
кстати. для полетов в течении часа этот мотор скорее всего тоже не подойдет, какой бы Неацтойный он не был.
ускоспециализированная техника никогда не может сравниваться с массовой, т.к. у них просто задачи разные.
это как сравнить автомат со спортивной винтовкой.
по мне, эти моторы что есть, что их нет, на кой черт мне таймерный мотор с 30000 оборотов/мин?
уважаемый - далеко не всем, а скорее всего почти всем, кроме таймеристов эти моторы не нужны, как и однолопастные винты.
насчет цены - если Вы кого-то хотели этим удивить, то ничего особенного.
кстати. для полетов в течении часа этот мотор скорее всего тоже не подойдет, какой бы Неацтойный он не был.
ускоспециализированная техника никогда не может сравниваться с массовой, т.к. у них просто задачи разные.
это как сравнить автомат со спортивной винтовкой.
Ага… Тогда к чему вес этот базар? Нехай ставит Колибри или тот же Кокс 😛 Тресчит - ну и ладушки! Был бы ветерок от пропеллера 😁 А цена не для удивления, а для информации 😁
Ага… Тогда к чему вес этот базар? Нехай ставит Колибри или тот же Кокс 😛 Тресчит - ну и ладушки! Был бы ветерок от пропеллера 😁 А цена не для удивления, а для информации 😁
А базар к тому, что человек хочет поменять электроустановку на маленький двс для длительных полетов. А ему почему-то предлагают спортивный таймерный мотор с однолопастным винтом, “патаму чта все другое-аЦтой”. 😅
По существу: у меня AP 09 (1.5 см3). Пуск и стабильность работы навысоте. Таскает самолет массой 1 кг. Если поставить на планер, то думаю и 1.5 кг-не предел, потащит легко. Пол-литра топлива на час хватит заглаза, особенно на планере. Итого реально должно оставаться до 500 грамм на полезную нагрузку-не знаю, какая она там у вас будет, все почему-то об аэрофотосъемке подумали 😃
А базар к тому, что человек хочет поменять электроустановку на маленький двс для длительных полетов. А ему почему-то предлагают спортивный таймерный мотор с однолопастным винтом, “патаму чта все другое-аЦтой”. 😅
По существу: у меня AP 09 (1.5 см3). Пуск и стабильность работы навысоте. Таскает самолет массой 1 кг. Если поставить на планер, то думаю и 1.5 кг-не предел, потащит легко. Пол-литра топлива на час хватит заглаза, особенно на планере. Итого реально должно оставаться до 500 грамм на полезную нагрузку-не знаю, какая она там у вас будет, все почему-то об аэрофотосъемке подумали 😃
Cамое смешное, что человек пока только ХОЧЕТ, ничего на руках ВААЩЕ не имея… 😛 Очередной интернет-моделист с грандиозными планами 😁 😁 😁
А базар к тому, что человек хочет поменять электроустановку на маленький двс для длительных полетов. А ему почему-то предлагают спортивный таймерный мотор с однолопастным винтом, “патаму чта все другое-аЦтой”. 😅
По существу: у меня AP 09 (1.5 см3). Пуск и стабильность работы навысоте. Таскает самолет массой 1 кг. Если поставить на планер, то думаю и 1.5 кг-не предел, потащит легко. Пол-литра топлива на час хватит заглаза, особенно на планере. Итого реально должно оставаться до 500 грамм на полезную нагрузку-не знаю, какая она там у вас будет, все почему-то об аэрофотосъемке подумали 😃
ну и вы пологаете что ресурс данного двигателя окупит эти переделки? ведь все стремяться от худшего к лучшему но никак наоборот. что дает замена ничего качественного, а для самоудовлетворения можно делать и этого никто не может запретит а кто станет запрещать я пенрвыый брошу в него камень. для инфы о длительности полета.Р.У модель с ДВС-ом атлантику уже пересекла так что удивительного тут нема.
Кто реально летает на радиомоделях с малокубовыми движками поделитесь опытом. Интересует запуск, работа карбюратора, потребление топлива и т.д.
А также, какой фирмы и марки стоит выбирать двигатель.
Интересуют такие градации от 0,8 до 1 и от 1 до 1,3 .
Глянь здесь, может заинтересует 😃
www.conrad.de
В поиске впиши как на картинке
Удачи
Кстати если нажмёшь мышкой на эту надпись: weitere Produktinformationen, Bedienungsanleitungen, Schaltpläne und mehr…
увидишь файлы PDF где все технические характеристики мотора
тема превратилась в баян на тему “чьи моторы лучше”
😦
тема превратилась в баян на тему “чьи моторы лучше”
😦
Возникла потребность в длительном пребывании в воздухе. Аппараты для этого уже были. Нужно было, основываясь на данных реально летающих людей подобрать малокубовую мотоустановку. Вот и весь сказ.
P.S.
Сейчас для пробы взяли GP-07, как он будет работать узнаем.
по мне, эти моторы что есть, что их нет, на кой черт мне таймерный мотор с 30000 оборотов/мин?
уважаемый - далеко не всем, а скорее всего почти всем, кроме таймеристов эти моторы не нужны, как и однолопастные винты.
насчет цены - если Вы кого-то хотели этим удивить, то ничего особенного.
кстати. для полетов в течении часа этот мотор скорее всего тоже не подойдет, какой бы Неацтойный он не был.
ускоспециализированная техника никогда не может сравниваться с массовой, т.к. у них просто задачи разные.
это как сравнить автомат со спортивной винтовкой.
А Вы позвоните на фирму ASP и спросите у них про годовую программу выпуска двигателей малых кубатур и тогда станет ясно - нужны ли эти двигатели вообще кому-нибудь
А насчёт таймеристов я всегда думал что они летают на двигателях с объёмом 2,5 кубика. 😅