Малокубовые моторы
Кто реально летает на радиомоделях с малокубовыми движками поделитесь опытом. Интересует запуск, работа карбюратора, потребление топлива и т.д.
А также, какой фирмы и марки стоит выбирать двигатель.
Интересуют такие градации от 0,8 до 1 и от 1 до 1,3 .
мало - это сколько?
если от 1 до 2,5 - то все нормально, работают как и все.
что конкретно надо?
потребление толива - маленькое, и никто его точно не меряет, хотя на самолетике на 0,9 кубика стоит бак 30 грамм и его хватает на 12-15 минут полета на полном гзу (дросселя нет, летает до окончания топлива, всегда на полном газу)
а на 2,5 куба стоит 130 грамм и на 11 минут полного газа ( с дросселированием и того больше)
а вообще - чем больше кубатура мотора - тем устойчивее работа, проще запуск (хотя у меня с 0,9 нет проблемм), да и самоль побольше летает получше.
вообще дросселируемые моторы менее 1 кубика не часто встретишь.
[quote=pentajazz,Jan 8 2005, 01:16]
мало - это сколько?
если от 1 до 2,5 - то все нормально, работают как и все.
что конкретно надо?
Сори, неправильно сформулировал вопрос.
Интересуют такие градации
от 0,8 до 1
и от 1 до 1,3 .
Сори, неправильно сформулировал вопрос.
Интересуют такие градации
от 0,8 до 1
и от 1 до 1,3 .
0,8-1,3 считай одно и тоже, а так все в принципе выше сказано.
обороты высокие, моща развивается на больших оборотах. для моторчика 0,9 см 10000 уже во время обкатки, так до 12,5 тыс - норма.
но самолетик должен быть полегче,
кстати - о каком самолетике речь (схема, требования…)?
зайди в гугл, набери COX engine, они специализируются по кубикам и менее, или у OS есть 1,5 кубика мотор (.10 в дюймах)
но самолетик должен быть полегче,
кстати - о каком самолетике речь (схема, требования…)?
Что-то вроде модели для полётов в течени минимум часа на одной заправке в городских условиях.
А апарат можешь посмотреть на free-winds.narod.ru/sxema.html
либо мотопланер “Стремительный” free-winds.narod.ru/fotoa.html
На обоих аппаратах на данный момент используем 400 - 480 электромотор, но для полёта в течении часа никаких аккумуляторов нехватит.
зачем час?
на час надо на .15 мотор около 600 граммов горючки, летать не на полном газу, и то очень осторожно в начале, т.к. самоль из-за горючки будет очень тяжел.
и схема классическая, не летающее крыло.
[quote=pentajazz,Jan 8 2005, 21:36]
зачем час?
Есть необходимость.
>на час надо на .15 мотор около 600 граммов горючки, летать не на полном >газу, и то очень осторожно в начале, т.к. самоль из-за горючки будет очень >тяжел.
а если так
>хотя на самолетике на 0,9 кубика стоит бак 30 грамм и его хватает на 12-15 >минут полета на полном гзу
из выше сказоного, даже если на 10 минут получаем всего 180 грамм
>и схема классическая, не летающее крыло.
из соображений безопасности полёта в городе винт должен быть толкающим,
а схема вобщем то значения не имеет, разве что мотопланером управлять легче.
для моторчика 0,9 см 10000 уже во время обкатки, так до 12,5 тыс - норма.
А где такие аЦтойные моторы делают?
На кубике 20-25 т без трубы - норма, а с дудкой моно и под 30 раскрутить… 😉
Мелкими никогда не занимался, но для короткоходной пятнашки 22е т. на стенде под 4 лошадки было. 😃
По потреблению- 2.5 литра на полчаса… для кубика- примерно в 12 раз меньше. Всё зависит от фаз и собственно режима работы мотора.
А где такие аЦтойные моторы делают?
На кубике 20-25 т без трубы - норма, а с дудкой моно и под 30 раскрутить… 😉
Мелкими никогда не занимался, но для короткоходной пятнашки 22е т. на стенде под 4 лошадки было. 😃
По потреблению- 2.5 литра на полчаса… для кубика- примерно в 12 раз меньше. Всё зависит от фаз и собственно режима работы мотора.
моторы СОХ, хотел бы я посмотреть, как вы туда дудку поставите 😂
можно и 30т, но с каким винтом?
1 час в городе - не камеру ли таскать? или рекламу?
так тут 0,9 кубика сильно маловат.
1 час в городе - не камеру ли таскать? или рекламу?
так тут 0,9 кубика сильно маловат.
А с каким винтом 0.9 ? и сколько в граммах статическая тяга у него с ним ?
моторы СОХ, хотел бы я посмотреть, как вы туда дудку поставите 😂
можно и 30т, но с каким винтом?
Ну так я всегда считал Кокс аЦтоем… 😂, есть и получше. 😃
ну это все равно, что спорить, что лучше Лексус или Фиат, каждое за свои деньги, а ребятишки лет по 7-8 нормально эти коксы запускают, и учатся летать.
просветите хоть меня, темного, что не аЦтой в этом мире…
что касатся тяги - не мерял, но самоль 1 метр размахом и массой грамм 500-600 летает.
да и тщательно скрываемые цели применения наводят на мысли.
>что касатся тяги - не мерял, но самоль 1 метр размахом и массой грамм 500-600 летает.
Фотку самалёта можно посмотреть? и если несложно скорость на вскидку в м/с. И все - таки, какой стоит винт?
>да и тщательно скрываемые цели применения наводят на мысли.
😈
😈
ну, с таким отношением - пожалуйста к спецам, знающим что есть не аЦтой, а что есть.
ну, с таким отношением - пожалуйста к спецам, знающим что есть не аЦтой, а что есть.
❓
Очень хорошие моторы от0,8 делает завод “пирометр”- торговая марка NOVOTEL
Очень хорошие моторы от0,8 делает завод “пирометр”- торговая марка NOVOTEL
А разве не NORVEL???
❓
Не аЦтой - Циклон, 1кубик, порядка 30000об.мин, с таймерным однолопастным винтом, производитель А.Калмыков, Новосибирск 😁 От $100 и выше 😛
но самолетик должен быть полегче,
кстати - о каком самолетике речь (схема, требования…)?
Что-то вроде модели для полётов в течени минимум часа на одной заправке в городских условиях.
А апарат можешь посмотреть на free-winds.narod.ru/sxema.html
либо мотопланер “Стремительный” free-winds.narod.ru/fotoa.html
На обоих аппаратах на данный момент используем 400 - 480 электромотор, но для полёта в течении часа никаких аккумуляторов нехватит.
вопрос на конвейер поставите закупку двигателей или производство самих двигателей.
Не аЦтой - Циклон, 1кубик, порядка 30000об.мин, с таймерным однолопастным винтом, производитель А.Калмыков, Новосибирск 😁 От $100 и выше 😛
по мне, эти моторы что есть, что их нет, на кой черт мне таймерный мотор с 30000 оборотов/мин?
уважаемый - далеко не всем, а скорее всего почти всем, кроме таймеристов эти моторы не нужны, как и однолопастные винты.
насчет цены - если Вы кого-то хотели этим удивить, то ничего особенного.
кстати. для полетов в течении часа этот мотор скорее всего тоже не подойдет, какой бы Неацтойный он не был.
ускоспециализированная техника никогда не может сравниваться с массовой, т.к. у них просто задачи разные.
это как сравнить автомат со спортивной винтовкой.
по мне, эти моторы что есть, что их нет, на кой черт мне таймерный мотор с 30000 оборотов/мин?
уважаемый - далеко не всем, а скорее всего почти всем, кроме таймеристов эти моторы не нужны, как и однолопастные винты.
насчет цены - если Вы кого-то хотели этим удивить, то ничего особенного.
кстати. для полетов в течении часа этот мотор скорее всего тоже не подойдет, какой бы Неацтойный он не был.
ускоспециализированная техника никогда не может сравниваться с массовой, т.к. у них просто задачи разные.
это как сравнить автомат со спортивной винтовкой.
Ага… Тогда к чему вес этот базар? Нехай ставит Колибри или тот же Кокс 😛 Тресчит - ну и ладушки! Был бы ветерок от пропеллера 😁 А цена не для удивления, а для информации 😁
Ага… Тогда к чему вес этот базар? Нехай ставит Колибри или тот же Кокс 😛 Тресчит - ну и ладушки! Был бы ветерок от пропеллера 😁 А цена не для удивления, а для информации 😁
А базар к тому, что человек хочет поменять электроустановку на маленький двс для длительных полетов. А ему почему-то предлагают спортивный таймерный мотор с однолопастным винтом, “патаму чта все другое-аЦтой”. 😅
По существу: у меня AP 09 (1.5 см3). Пуск и стабильность работы навысоте. Таскает самолет массой 1 кг. Если поставить на планер, то думаю и 1.5 кг-не предел, потащит легко. Пол-литра топлива на час хватит заглаза, особенно на планере. Итого реально должно оставаться до 500 грамм на полезную нагрузку-не знаю, какая она там у вас будет, все почему-то об аэрофотосъемке подумали 😃
А базар к тому, что человек хочет поменять электроустановку на маленький двс для длительных полетов. А ему почему-то предлагают спортивный таймерный мотор с однолопастным винтом, “патаму чта все другое-аЦтой”. 😅
По существу: у меня AP 09 (1.5 см3). Пуск и стабильность работы навысоте. Таскает самолет массой 1 кг. Если поставить на планер, то думаю и 1.5 кг-не предел, потащит легко. Пол-литра топлива на час хватит заглаза, особенно на планере. Итого реально должно оставаться до 500 грамм на полезную нагрузку-не знаю, какая она там у вас будет, все почему-то об аэрофотосъемке подумали 😃
Cамое смешное, что человек пока только ХОЧЕТ, ничего на руках ВААЩЕ не имея… 😛 Очередной интернет-моделист с грандиозными планами 😁 😁 😁
А базар к тому, что человек хочет поменять электроустановку на маленький двс для длительных полетов. А ему почему-то предлагают спортивный таймерный мотор с однолопастным винтом, “патаму чта все другое-аЦтой”. 😅
По существу: у меня AP 09 (1.5 см3). Пуск и стабильность работы навысоте. Таскает самолет массой 1 кг. Если поставить на планер, то думаю и 1.5 кг-не предел, потащит легко. Пол-литра топлива на час хватит заглаза, особенно на планере. Итого реально должно оставаться до 500 грамм на полезную нагрузку-не знаю, какая она там у вас будет, все почему-то об аэрофотосъемке подумали 😃
ну и вы пологаете что ресурс данного двигателя окупит эти переделки? ведь все стремяться от худшего к лучшему но никак наоборот. что дает замена ничего качественного, а для самоудовлетворения можно делать и этого никто не может запретит а кто станет запрещать я пенрвыый брошу в него камень. для инфы о длительности полета.Р.У модель с ДВС-ом атлантику уже пересекла так что удивительного тут нема.
Кто реально летает на радиомоделях с малокубовыми движками поделитесь опытом. Интересует запуск, работа карбюратора, потребление топлива и т.д.
А также, какой фирмы и марки стоит выбирать двигатель.
Интересуют такие градации от 0,8 до 1 и от 1 до 1,3 .
Глянь здесь, может заинтересует 😃
www.conrad.de
В поиске впиши как на картинке
Удачи
Кстати если нажмёшь мышкой на эту надпись: weitere Produktinformationen, Bedienungsanleitungen, Schaltpläne und mehr…
увидишь файлы PDF где все технические характеристики мотора