Заело аsр 52а, что такое:?:
Если нет той,что на фото, то при затяжке гайки крепления винта толстая аллюминивая может упираться в картер и препятствовать нормальному вращению.Прикусывание в ВМТ это норма,но у АСП оно иногда бывает чрезмерным.На сухую двигло не крути.
Скорей всего там конус в гильзе такой тугой, лучше обкатку производить на горячую, тоесть на бедной смеси, а для того что бы нормально вращался лучше подогреть двигатель например модельным феном градусов до 60-70. Если дело в конусе должен вращатся. греть цилиндр
Хм… у меня с 46 asp похожая проблема была. Заклинивал в в.м.т. Устранилось после трех-четырех баков обкатки. Попробуй на улице, где температура низкая покатать. Как мне кажется в таком случае холодная обкатка будет лучше - от холода поршень сжимается, и не должно быть такого сильного подклинивания. А на счет бедной смеси не уверен, как минимум ставь нормальную - иначе на бедной станет задирать гильзу при таком то трении. И Обкатай пару баков только на холостых, лучше на средние и не выходить пока. Удачи;) Ну и винтик на обкатку потяжелее - чтоб не сильно раскручивал.
значит, беру дрель, в собранном виде с подачей топлива кручу небыстро, потом пытаюсь завести если заведётся, то на холостых пару баков, потом живу счастливо
на обкатке аккуратно, завел - покрутил движок на холостых минут пять - дай остыть.
если перегреешь его покоробит и вообще работать не будет
в собранном виде с подачей топлива кручу небыстро,
никакого топлива !
масла по самые “уши” в картер , вывернуть свечу и так крутить
------------------------
покрутил движок на холостых минут пять
и двигатель в мусор
обкатывать надо как положено , с выкрученой иглой чтоб масло рекой подавалось при обкатке
режим холостых оборотов не обеспечит нужной смазки
никакого топлива !
масла по самые “уши” в картер , вывернуть свечу и так крутить
а какое и где масло взять, ничем затыкать свечное отверстие не надо?
обкатывать надо как положено , с выкрученой иглой чтоб масло рекой подавалось при обкатке
тоесть в бак масло залить?
а какое и где масло взять, ничем затыкать свечное отверстие не надо?
масло касторку или автомобильное моторное , выкрутить свечу , опустить поршень и шприцом налить масла через свечное отверстие , зажать вал в дрель и на не высоких оборотах покрутить 2-3 минуты , свечу не вкручивать , пусть плюется
повторить если по прежнему будет сильно зажато
тоесть в бак масло залить?
в бак потом нормальное топливо налить и обкатать по инструкции а не холостых оборотах
винт 11.6
за неимением стартера буду пользоваться дрель
У меня на ASP-52 был аналогичный случай.
Зачем дрель? Купите нормальный 90-й стартер. С такой тугой парой, он ещё долго будет востребован- пальцем не провернёте, и на будущее пригодится.
Обкатывайте минут минимум 10 с выкрученной свечей и подачей масла, как вам угодно, через карбюратор или свечное отверстие.
Мой движок забыл про клины в ВМТ, лишь после двух галлонов горючки. До того, с разгона, стартером не мог свернуть.
обкатать по инструкции
инструкция на английском, и на сколько я понял там только о безопасности написано, типа не суй руку в проп - так движок не остановишь😆
Купите нормальный 90-й стартер.
гм… кошелёк карман совсем не оттягивает… к тому же хочу купить самолёт
всем спасибо, следую советам DUO
А что так потянуло на АСП?
По цене похоже одно и тоже АСП + 2 галона топлива = ОС + 0 проблем.
И по цене можно найти cgi.ebay.com/OS-SURPASS-52-4-STROKE-NITRO-GAS-ENGI…
У меня есть такой 52ой ос. Первый двигатель который у меня вообще был. С учетом начального незнания и неумения его настройки и эксплуатации, проблем никогда не испытывал. Уже 3ий год гоняю его.
ну вот только холивар не надо устраивать
АСП + 2 галона топлива = ОС + 0 проблем.
ага , тот самый случай
скорее это уравнение имеет другой вид
2 ASP52 + 5 литров топлива = 1 OS
==================
нормальные моторы , а главное выносливые
в прошлом году над 46-м как только не издевался , и на бедной смеси летал , 5 раз по уши землей кормил , раз перегрели в жару так что паленым металлом за несколько метров от самолета воняло , и ничего
запуск по прежнему с полтыка , тяги за 2,5 кило
ну противный в настройке из-за формы иглы (конусности) , ставится игла от оса и все в ажуре
Давно узнано и признано, что это вполне вменяемый мотор, по цене в половину OS-a.
купил соблазнившись на цену купил в пилотаже☺☻
в пилотаже такие цены, что соблазниться на них ну очень трудно 😃 особенно сравнив с популярными магазинами 😃
DUO, масло налил, но после одного оборота оно всё утекло через кривошип вниз, к коленвалу:o, а остальное - в глушитель…😃
кстати, крутить против часовой, как обычно❓
DUO, масло налил, но после одного оборота оно всё утекло через кривошип вниз, к коленвалу:o, а остальное - в глушитель…😃
кстати, крутить против часовой, как обычно❓
В Вашем двухтактнике, как ни крути, масло попадет везде, где оно нужно.
Холодную прикатку производите, как положено, против часовой. Еще рекомендуют (и я придерживаюсь) в первые минуты обкатки двигателя, ориентировать его с небольшим наклоном в сторону пропеллера - дабы шатун на мотылевом пальце набил себе “правильное” рабочее место.