Коллекция модельних ДВС

Эдуард_Кобец

Просто потихоньку общаюсь.
Тогда ( если Вам несложно) посмотрите, какой там поршень. ( литой или фрезерованный) МВВС.

Saturno

сейчас разберу и все подробно сфоткаю

ДедЮз
Saturno:

паралельно оси??

Какой оси? Мотора? А выхлоп в бок - то что доктор приписал.

Saturno

Эдуард, -фрезерованый, сейчас фото пришлю. ДедЮз, Доктор прописал тендемом-паралельно продольной оси(оси вала, а не движения тв)

Распотрошил бедняжку)Посмотришь внутрь такого красавчика, и сердце радуется

Эдуард_Кобец

Спасибо.
Просто мой МВВС , судя по поршню ( фрезер) неработал . Вот и подумал–может :
1 - если самодельный поршень-то и 2 свечи так же самопал.
2-если заводской поршень то почему бы и 2 свечи —не на заводе.

Saturno

камера у Вас литая?? Пофоткайте Ваш замечательный экземпляр в разобраном виде-посравниваем. Я много видел mvvs 5.6 (у друга тоже он есть) но twin plug впервые - отличный коллекционных движок.И еще “пять копеек” - свечки у Вас на нем обе родные, отдельные умельцы в Чехии вряд ли бы занялись такой переделкой (обычно так смело атакуют на станках движки у нас, а тем паче если камера у вас литая), так, что все говорит в пользу завода

пашан

мне тренер говорил что две свечи использовались на древних моторах для надёжности , это так?

Saturno

Эдуард, это очевидно завод, поздравляю! Да, Паша, две свечи для надежности-принцип дублирования жизненно важных органов летательного аппарата)

Эдуард_Кобец

Отлично—буду считать опытный экземпляр.

И ещё незабываем----6 рёбер. ( не думаю что чехи ошиблись ).

2 свечи----для надёжности.

Saturno

они конечно не ошиблись-просто формы для отливок менялись, не забывайте, его выпустили впервые в 57 году, затем почти 20!!!лет чехи с Габришом во главе летали именно на этих типах, а в 69-70году его переиздавали и делали картера под радио с перемычкой для заслонки (наши с Вами варианты)

Эдуард_Кобец

С отливками—понятно, но рёбра—точёные.
На Вашем 7, ( у испанца 7 и А и РС ).

Saturno

все верно, но я пишу про отливку потому, что ее заложенная форма может определять кол-во впосоедствии точеных ребер. А о каком испанце речь??

www.mvvs.cz/Historie_e.html Наслаждайтесь, Эдуард, там фото шести ребер

Эдуард_Кобец

Вот отливки Акробата и Талки----как нарежешь-так и будет.

Испанец—сообщ 49.

Saturno

то есть Вы хотите сказать, что изначально на чертежах (перед тем как делать мотор и формы для отливок) , не указано кол-во ребер , а в пометке к токарю сказано: Нарежь, Эдик, сколько захочешь этих самых ребер?(а разве Rojo испанец??Я не знал об этом)

Эдуард_Кобец

На чертеже–указано , но на отливке—реж сколько хочешь----у меня нет чертежей.
В г. Горький Акробаты попадали в отливках, дальше сами—без чертежей.
Если отливка одна и таже ( МВВС ) , и токарь неошибся —значит поменялся чертёж ( по каким то соображениям ).

Испанец—написано исп . язык.----я так его и назвал.

Saturno

думаю, не стоит ровнять авоськовый совковый подход к работе и одну из самых трудолюбивых наций на земле. Знаете, какой завод считается идеальным??Тот , где немец руководит, а чех исполняет. Это выражение,кстати, я не раз слышал от самих чехов в Праге (а с Rojo полагаю разобрались, пожелаем ему новых пополнений в коллекцию)

Эдуард_Кобец

😃
За пол дня всю страницу исписали. Во всём разобрались.

На счёт К-16 -----очень много похожих. Отличие----бак.

Saturno

Возвращаемся к теме ветки “Коллекция…”:
Еще один представитель с острова туманного Альбиона- “ED mk2 comp special”
Популярный двигатель конца 40-х, известен тем, что стоял на знаменитом кордовом “KEN-DOO”
www.iroquois.free-online.co.uk/kandoo.htm

…но точного прородителя к-16 (как это было в случае с другими моторчиками, про которые выше шла речь)я пока не нашел. Может все таки этот мотор-очередной повод гордиться нашей серийной советской ОРИГИНАЛЬНОЙ разработкой ??

Saturno

Простите, Гиорги, уточнение -Вы к кому обращаетесь и про какой Марз спрашиваете?