Коллекция модельних ДВС
Спасибо.
Просто мой МВВС , судя по поршню ( фрезер) неработал . Вот и подумал–может :
1 - если самодельный поршень-то и 2 свечи так же самопал.
2-если заводской поршень то почему бы и 2 свечи —не на заводе.
камера у Вас литая?? Пофоткайте Ваш замечательный экземпляр в разобраном виде-посравниваем. Я много видел mvvs 5.6 (у друга тоже он есть) но twin plug впервые - отличный коллекционных движок.И еще “пять копеек” - свечки у Вас на нем обе родные, отдельные умельцы в Чехии вряд ли бы занялись такой переделкой (обычно так смело атакуют на станках движки у нас, а тем паче если камера у вас литая), так, что все говорит в пользу завода
мне тренер говорил что две свечи использовались на древних моторах для надёжности , это так?
Эдуард, это очевидно завод, поздравляю! Да, Паша, две свечи для надежности-принцип дублирования жизненно важных органов летательного аппарата)
Отлично—буду считать опытный экземпляр.
И ещё незабываем----6 рёбер. ( не думаю что чехи ошиблись ).
2 свечи----для надёжности.
они конечно не ошиблись-просто формы для отливок менялись, не забывайте, его выпустили впервые в 57 году, затем почти 20!!!лет чехи с Габришом во главе летали именно на этих типах, а в 69-70году его переиздавали и делали картера под радио с перемычкой для заслонки (наши с Вами варианты)
С отливками—понятно, но рёбра—точёные.
На Вашем 7, ( у испанца 7 и А и РС ).
все верно, но я пишу про отливку потому, что ее заложенная форма может определять кол-во впосоедствии точеных ребер. А о каком испанце речь??
www.mvvs.cz/Historie_e.html Наслаждайтесь, Эдуард, там фото шести ребер
то есть Вы хотите сказать, что изначально на чертежах (перед тем как делать мотор и формы для отливок) , не указано кол-во ребер , а в пометке к токарю сказано: Нарежь, Эдик, сколько захочешь этих самых ребер?(а разве Rojo испанец??Я не знал об этом)
На чертеже–указано , но на отливке—реж сколько хочешь----у меня нет чертежей.
В г. Горький Акробаты попадали в отливках, дальше сами—без чертежей.
Если отливка одна и таже ( МВВС ) , и токарь неошибся —значит поменялся чертёж ( по каким то соображениям ).
Испанец—написано исп . язык.----я так его и назвал.
думаю, не стоит ровнять авоськовый совковый подход к работе и одну из самых трудолюбивых наций на земле. Знаете, какой завод считается идеальным??Тот , где немец руководит, а чех исполняет. Это выражение,кстати, я не раз слышал от самих чехов в Праге (а с Rojo полагаю разобрались, пожелаем ему новых пополнений в коллекцию)
😃
За пол дня всю страницу исписали. Во всём разобрались.
На счёт К-16 -----очень много похожих. Отличие----бак.
Возвращаемся к теме ветки “Коллекция…”:
Еще один представитель с острова туманного Альбиона- “ED mk2 comp special”
Популярный двигатель конца 40-х, известен тем, что стоял на знаменитом кордовом “KEN-DOO”
www.iroquois.free-online.co.uk/kandoo.htm
…но точного прородителя к-16 (как это было в случае с другими моторчиками, про которые выше шла речь)я пока не нашел. Может все таки этот мотор-очередной повод гордиться нашей серийной советской ОРИГИНАЛЬНОЙ разработкой ??
Марз не ваш что ли?
Простите, Гиорги, уточнение -Вы к кому обращаетесь и про какой Марз спрашиваете?
А КМД разве не полностью отечественная разработка?
КМД-наша гордость,оригинальная советская конструкция, основанная на “гоночных” разработках…НО РЕЧЬ О К-16
Ваш(руски) 😃 марз я знаю только один 😃
Кмд само собой разработка русских.
Видно: EDa—подточили.