Какой оси? Мотора? А выхлоп в бок - то что доктор приписал.
Эдуард, -фрезерованый, сейчас фото пришлю. ДедЮз, Доктор прописал тендемом-паралельно продольной оси(оси вала, а не движения тв)
Распотрошил бедняжку)Посмотришь внутрь такого красавчика, и сердце радуется
Спасибо.
Просто мой МВВС , судя по поршню ( фрезер) неработал . Вот и подумал–может :
1 - если самодельный поршень-то и 2 свечи так же самопал.
2-если заводской поршень то почему бы и 2 свечи —не на заводе.
камера у Вас литая?? Пофоткайте Ваш замечательный экземпляр в разобраном виде-посравниваем. Я много видел mvvs 5.6 (у друга тоже он есть) но twin plug впервые - отличный коллекционных движок.И еще “пять копеек” - свечки у Вас на нем обе родные, отдельные умельцы в Чехии вряд ли бы занялись такой переделкой (обычно так смело атакуют на станках движки у нас, а тем паче если камера у вас литая), так, что все говорит в пользу завода
Тоже руки " зачесались". ( хотел лично-без просьбы разобрать )
мне тренер говорил что две свечи использовались на древних моторах для надёжности , это так?
Эдуард, это очевидно завод, поздравляю! Да, Паша, две свечи для надежности-принцип дублирования жизненно важных органов летательного аппарата)
Отлично—буду считать опытный экземпляр.
И ещё незабываем----6 рёбер. ( не думаю что чехи ошиблись ).
2 свечи----для надёжности.
они конечно не ошиблись-просто формы для отливок менялись, не забывайте, его выпустили впервые в 57 году, затем почти 20!!!лет чехи с Габришом во главе летали именно на этих типах, а в 69-70году его переиздавали и делали картера под радио с перемычкой для заслонки (наши с Вами варианты)
С отливками—понятно, но рёбра—точёные.
На Вашем 7, ( у испанца 7 и А и РС ).
все верно, но я пишу про отливку потому, что ее заложенная форма может определять кол-во впосоедствии точеных ребер. А о каком испанце речь??
Вот отливки Акробата и Талки----как нарежешь-так и будет.
Испанец—сообщ 49.
то есть Вы хотите сказать, что изначально на чертежах (перед тем как делать мотор и формы для отливок) , не указано кол-во ребер , а в пометке к токарю сказано: Нарежь, Эдик, сколько захочешь этих самых ребер?(а разве Rojo испанец??Я не знал об этом)
На чертеже–указано , но на отливке—реж сколько хочешь----у меня нет чертежей.
В г. Горький Акробаты попадали в отливках, дальше сами—без чертежей.
Если отливка одна и таже ( МВВС ) , и токарь неошибся —значит поменялся чертёж ( по каким то соображениям ).
Испанец—написано исп . язык.----я так его и назвал.
думаю, не стоит ровнять авоськовый совковый подход к работе и одну из самых трудолюбивых наций на земле. Знаете, какой завод считается идеальным??Тот , где немец руководит, а чех исполняет. Это выражение,кстати, я не раз слышал от самих чехов в Праге (а с Rojo полагаю разобрались, пожелаем ему новых пополнений в коллекцию)
😃
За пол дня всю страницу исписали. Во всём разобрались.
На счёт К-16 -----очень много похожих. Отличие----бак.
Возвращаемся к теме ветки “Коллекция…”:
Еще один представитель с острова туманного Альбиона- “ED mk2 comp special”
Популярный двигатель конца 40-х, известен тем, что стоял на знаменитом кордовом “KEN-DOO” www.iroquois.free-online.co.uk/kandoo.htm
…но точного прородителя к-16 (как это было в случае с другими моторчиками, про которые выше шла речь)я пока не нашел. Может все таки этот мотор-очередной повод гордиться нашей серийной советской ОРИГИНАЛЬНОЙ разработкой ??
Марз не ваш что ли?
Простите, Гиорги, уточнение -Вы к кому обращаетесь и про какой Марз спрашиваете?
А КМД разве не полностью отечественная разработка?
КМД-наша гордость,оригинальная советская конструкция, основанная на “гоночных” разработках…НО РЕЧЬ О К-16
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"4a8ef00e3df955007776ae07":{"_id":"4a8ef00e3df955007776ae07","hid":52510,"name":"dim84","nick":"dim84","avatar_id":null,"css":""},"4b8d43d43df9550077763b91":{"_id":"4b8d43d43df9550077763b91","hid":62109,"name":"bagi","nick":"bagi","avatar_id":null,"css":""},"4bb47bc03df9550077762977":{"_id":"4bb47bc03df9550077762977","hid":63691,"name":"пашан","nick":"пашан","avatar_id":null,"css":""},"4cbdf1413df955007775b0d7":{"_id":"4cbdf1413df955007775b0d7","hid":73547,"name":"Saturno","nick":"Saturno","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":820716,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":1162},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}