Коллекция модельних ДВС
мне тренер говорил что две свечи использовались на древних моторах для надёжности , это так?
Эдуард, это очевидно завод, поздравляю! Да, Паша, две свечи для надежности-принцип дублирования жизненно важных органов летательного аппарата)
Отлично—буду считать опытный экземпляр.
И ещё незабываем----6 рёбер. ( не думаю что чехи ошиблись ).
2 свечи----для надёжности.
они конечно не ошиблись-просто формы для отливок менялись, не забывайте, его выпустили впервые в 57 году, затем почти 20!!!лет чехи с Габришом во главе летали именно на этих типах, а в 69-70году его переиздавали и делали картера под радио с перемычкой для заслонки (наши с Вами варианты)
С отливками—понятно, но рёбра—точёные.
На Вашем 7, ( у испанца 7 и А и РС ).
все верно, но я пишу про отливку потому, что ее заложенная форма может определять кол-во впосоедствии точеных ребер. А о каком испанце речь??
www.mvvs.cz/Historie_e.html Наслаждайтесь, Эдуард, там фото шести ребер
то есть Вы хотите сказать, что изначально на чертежах (перед тем как делать мотор и формы для отливок) , не указано кол-во ребер , а в пометке к токарю сказано: Нарежь, Эдик, сколько захочешь этих самых ребер?(а разве Rojo испанец??Я не знал об этом)
На чертеже–указано , но на отливке—реж сколько хочешь----у меня нет чертежей.
В г. Горький Акробаты попадали в отливках, дальше сами—без чертежей.
Если отливка одна и таже ( МВВС ) , и токарь неошибся —значит поменялся чертёж ( по каким то соображениям ).
Испанец—написано исп . язык.----я так его и назвал.
думаю, не стоит ровнять авоськовый совковый подход к работе и одну из самых трудолюбивых наций на земле. Знаете, какой завод считается идеальным??Тот , где немец руководит, а чех исполняет. Это выражение,кстати, я не раз слышал от самих чехов в Праге (а с Rojo полагаю разобрались, пожелаем ему новых пополнений в коллекцию)
😃
За пол дня всю страницу исписали. Во всём разобрались.
На счёт К-16 -----очень много похожих. Отличие----бак.
Возвращаемся к теме ветки “Коллекция…”:
Еще один представитель с острова туманного Альбиона- “ED mk2 comp special”
Популярный двигатель конца 40-х, известен тем, что стоял на знаменитом кордовом “KEN-DOO”
www.iroquois.free-online.co.uk/kandoo.htm
…но точного прородителя к-16 (как это было в случае с другими моторчиками, про которые выше шла речь)я пока не нашел. Может все таки этот мотор-очередной повод гордиться нашей серийной советской ОРИГИНАЛЬНОЙ разработкой ??
Марз не ваш что ли?
Простите, Гиорги, уточнение -Вы к кому обращаетесь и про какой Марз спрашиваете?
А КМД разве не полностью отечественная разработка?
КМД-наша гордость,оригинальная советская конструкция, основанная на “гоночных” разработках…НО РЕЧЬ О К-16
Ваш(руски) 😃 марз я знаю только один 😃
Кмд само собой разработка русских.
Видно: EDa—подточили.
Доктор прописал тендемом-паралельно продольной оси(оси вала, а не движения тв)
Нет противоречия, выхлоп вбок- ставь тандемом, выхлоп назад или вперед - ставь перпендикулярно валу. (Хотя были “Кулибины” ставящие для количества, а не для надежности.
Изначально же речь велась о конкретном двигателе MVVS-5,6 на фото Эдуарда и о происхождении двух свечей))наш разговор напоминает некий диалог: Штаны надо надевать пуговицами вперед? Нет, штаны надо надевать пуговицами вперед! Josej, посты 1163 и 1164…что понимать под фразой “параллельно выхлопу”? Вы имеете ввиду срез окна или все таки движение тв? Свечи ставятся перпендикулярно движению топливо-воздушной смеси и соответственно перпендикулярно движению выхлопных газов, по крайней мере я знаю четыре фирмы, инженеры которых делают так (фото см выше)