Коллекция модельних ДВС
Улыбнуло - чемпионат франции 2008 …
Детская гонка на кмд - дети расслабленны
и не представляют какая она в реальной жизни взрослая гонка
О поверхностном подходе говорит и отсутствие внешних очертаний каналов
Дык, этож 1812-ый год. Завтра попытаюсь сфоткать внутри и со штангелем по проточке.
Это и есть двигатель Жидкова , либо его клон в начале 70 их много по СССР ходило .
Это и есть двигатель Жидкова
Вы совершенно правы .
В конце книжки Жидкова “Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов” есть вполне качественные чертежи этого мотора.
Я не застал эти моторы в живую и поэтому не могу различить клоны , но так если сравнивать инфу с книжки и фото они очень похожи.
ДОСААФ выпускал информационные материалы , тоненькая брошурка в которую бала вложена синька чертежа ,либо модели или какого нибудь узла . очень редко была информая по двигателям . В начале 70 в одном из номеров был полный чертеж двиг ТВА=15 . Двигатель Жидкова по конструкции отличается только задней крышкой . Возможно у когото в архиве есть этот чертеж , хотелось бы иметь копию .
и не представляют какая она в реальной жизни взрослая гонка
Можно вопрос не в тему. Отстал от жизни. А как дозаправка технологически происходит? Вообще не заметил ловит, заводит, бросает.
На руке крепится емкость с топливом , в нее встроен насос и манометр для контроля давления . На пальце перстень с клапаном соединенный трбкой с емкостью . В модели на баке стоит автомат , который позволяет производить заправку бака , подшприцовку в вых окно , глушение двигателя . В момент заправки перстень нажимает на шток автомата происходит заправка с одновременным запуском двигателя .
А как дозаправка технологически происходит
На руке типа такого бачка где топливо под давлением .
На конце шланга клапан , который заправляет такой бак модели
Бак автомат имеет систему глушения , систему дозированного почирка и систему стартовой дозы обагощения на взлете …
стоил 2900 австрийских марок.
шилингов…
и не представляют какая она в реальной жизни взрослая гонка
Евгений - этот класс придумали гонщики, которые по возрасту уже не могут летать на настоящих гонках, но они как раз очень хорошо знают, какова она реальная гонка…
но они как раз очень хорошо знают, какова она реальная гонка
Марат вы же понимаете что я имел в виду взрослую т.е. модельную спортивную гонку.
Там после просмотра клипа “труба” выкидывает еще кучу ссылок ( хочется огромное спасибо сказать людям которые выложили такие качественные кадры - я получил огромное удовольствие где с таким качеством можно и рассмотреть технику и лица ), но эти два клипа показывают и насколько она сложная ( попасть в такой замес не подготовленному пилоту это остальным двоим тоже будет очень печально летать), и насколько она бывает трагична когда на последних кругах ошибка пилота привела к такому результату.
Да-логично! Интересно жив ли подобный двигун у кого нибудь?(Или уже ушел к западным коллекционерам)
У меня сохранился такой мотор" Старт" В.Наталенко, правда без жиклера…Скорее всего этот мотор 1962 года, после Чемпионата мира в Киеве, где В.Наталенко выступал в составе сборной СССР( см. фото), он подарил его одному из киевских моделистов.Я на этом моторе году в 1980 занял первое место в классе F-2-A в Чемпионате Киева среди школьников под руководством Шаповалова В.М. Скорее всего Шаповалову Наталенко мотор и подарил.После этого пару раз я летал на нем на бойцовке. Мотор в рабочем состоянии, правда пара просевшая, но стартером заводится легко.Если есть интерес у настоящих коллекционеров, пишите, поскольку я моторы не коллекционирую,пускаю радиомодели.
Марат вы же понимаете что я имел в виду взрослую т.е. модельную спортивную гонку.
Классы “Good Year” и F-2F ничем не уступают гонкам F-2C. а по зрелищности может и превосходят. Не спорю. классические гонки это экстремальны по параметрам всего, включая накал борьбы. Но для зрителей они становятся, почти скоростными стартами с быстротечностью и непонятными эволюциями, модели толком, кроме пилотов, никто и не видет. В 1,5 кубовых гонках и F-2F, соревнования стали азартными, как старые гонки, когда в круге бывали и по 6 пилотов (вопрос рассматривается), зато большой бак и регламентация посадок создают предпосылки для тактической борьбы. Стандартный винт, тоже создает предпосылки для творческого подхода. Одним словом, здорово, дай бог чтобы получили распространение как Р/У игрушки. Ниже плод моей старческой фантазии образца 2007 года. (С одной заправки проходит до 90 кругов (!), но кому это нужно.
по зрелищности может и превосходят
Хороший способ привлечь в класс кордовых моделей,новых людей!!!
Тем более в гонку…
Классы “Good Year” и F-2F ничем не уступают гонкам F-2C.
Проблема россии в её территории - уж сильно велика она . И главное плотность населения очень низкая на средний квадратный километр. Поэтому чтобы развить новый в россии класс, я даже не могу представить какой для этого нужен рычаг .
О кордовой гонке 3,5см3 разговор был еще здесь года так два назад . Марат давал ссылки на сайт где тусуются гонщики 1,5см3 . Но первый тормоз отсутствие доступных моторов , второй что тяжело хотя бы найти два человека в городе, которым станет интересно это направление.
Хороший способ привлечь в класс кордовых моделей,новых людей
А как их привлекешь - этим заинтересуются только взрослые .
А взрослые которые начто то способны или уже при своих интересах или увы по специфике своей жизни могут только заниматься в виде хобби с наименьшей затратой времени .
А дети - они берут пример со взрослых и главное чтоб дети смогли поднять этот класс нужно опять же помощь и участие взрослых ( в германии насколько я помню рассказ Марата мелкая гонка развилась как альтернатива , по причине отсутвия кордодромов , как зальный вид и инициаторами и участниками были взрослые люди из среды бывших и действующих спортсменов ).
**************************************************************
Моторы 1,5см3 стали появляться только сейчас доступные в ценовой планке .
Но вот появится ли эти классы у нас - скорее всего нет .
Но если,ничего не предпринимать,то и взрослой гонке не долго жить…
Да и количество стартов,маловато…
Но если,ничего не предпринимать,то и взрослой гонке не долго жить
Ответа я не знаю .
Сами видите что кордовое направление переживает очередной кризис .
Копию можно сказать похоронили .
Оставшиеся классы тоже очень тяжело существуют.
Хотя все так и должно быть - раньше моделизм жил за счет поддержки государства .
Сейчас он живет за счет самих моделистов.
Старое поколение уходит унося с собой свою любовь к тому чем болели всю жизнь.
Новое поколение приносит свою любовь из соседних магазинов , так как делать что то их уже не учат и условий для обучения нет.
Поэтому они вкладывают деньги в более зрелищные для них вещи - в которые корды не входят.
А учитывая что кордовые классы , это технически сложные классы и требуют технику чаще всего ручного производства то ценовая планка стоимости двигателя сопоставима с дерибасом RC направления полностью укомплектованного.
Сами посмотрите что даже детские двигателя доступные сейчас - ПРОФИ , ФОРА , ЗАЛП не конкуренты моторам ширпотреба китая за 40-80 баксов из арсенала начинающего.
Я не говорю что украинцы завышают цены - нет их моторы имеют правильную цену , они же как не крути штучного производства и главное качественные .
----------------------------------------------------------------
Короче ответа я не знаю …
Наверное цена вопроса,не последний момент в этой теме…
Гонять на корде 1,5 штуки зелени,не у всех есть…(это про взрослую гонку)
Не знаю …
Полторы штуки зелени - это уже профи стандарт .
Детские классы куда дешевле
Фора юниор - 99$
ну там на 50 баксов остальное включая корд …
Т.е. на русские деревяшки в 5000 рублей можно уложиться для детского класса ( моторчик правда не совсем под гонку к примеру) .
Или этот маленький форик 1,5см3
Но тут другое - начинающему нужен опытный наставник , желательно летающий и действующий.
А где его взять ?
У меня к примеру взрослых не пускают в моделку той же станции юных техников , а существующие “руки” сами недоучки .
Раньше на старой станции кроме детей не возбранялось если взрослые занимались и строили .
Они давали детям и пример и навыки , да и помогали .
Сейчас все вето - “не-зя”.
Дома вряд ли кто осилит - не из-за сложности , а по причине что нет коллектива и потому быстро забросит и потеряет интерес.
Дальше сделал модель и уперся в вопрос топлива , злой и актуальный .
Дальше отсутвие кордодромов иногда тоже вносит свой факт .
Ну и с кордами один не воин - опять нужен коллектив.
--------------------------------------------------------------------
Отсюда вопрос массовости сам отпал.
Вернемся к кружкам и тут увы если что то живет ,то живет в рамках просвещения .
Но там все уже разрушено за годы перестроек , потеряна и убита старая школа ( её преднамеренно убивали и сейчас пытаются вернуться) .
Но разрушить легко , а сделать заново куда сложнее.
Так вот там тоже не все так просто даже в покупке моторов.
------------------------------------------------------------------------
Вопрос о нескольких килобаксов возникнет сам у человека по мере его роста .
Но вот как сделать чтоб вообще возник интерес до этих кило - тут я не могу ничего сказать.
У меня знакомый ведет авиамодельный кружок в Теплом Стане…
Так он говорит,что последние веяния в системе образования,это совместное с взрослыми проведение занятия…
Как все это в реале,четно говоря я не знаю…
У меня к примеру взрослых не пускают в моделку той же станции юных техников , а существующие “руки” сами недоучки .
Раньше на старой станции кроме детей не возбранялось если взрослые занимались и строили .
Они давали детям и пример и навыки , да и помогали .
Сейчас все вето - “не-зя”.--------------------------------------------------------------------
.
При наличии вменяемого методиста,“дяди с улицы” ,легко превращаются в инструкторов - общественников.Которые совершенно бесплатно (безвозмездно),оказывают образовательные услуги в постройки моделей и проведению соревнований.А Вы,становитесь педагогом-новаторам!
При наличии вменяемого методиста
Это на Луне что-ли??? Инструкторов общественников…Да у меня старых моделистов на выстрел к кружку не подпускают!!! Детское учреждение , однако ! Пытался с пацанами начать заниматься кордами, все уперлось в топливо и отсутствие мк-17(старые запасы прикончились быстро…), потом с аргументом директриссы моторчеги пахнуть,только Жирик поспорить сможет.