Коллекция модельних ДВС

Diakor

Алиса - мотор Нестерова из Самары.

Olaf
Diakor:

Алиса - мотор Нестерова из Самары.

Да уж… Коллекционер из Португалии приобрел движок на аукционе в Чехии в 1992г. Достигнув почтенного возраста 82 года, поручил сыну продать коллекцию на Ebay.
Двигатель возвращается в Россию… 😃

Prophead

А вот самая верхняя фанерина из какого набора ? Знакомая чем-то…

Русинов_Сергей
Prophead:

самая верхняя фанерина

Похоже с этого
Хотя может и с другого. Фанерки мне недавно по наследству перешли.

Andrey68

У меня тоже дома какие-то такие фанерки валяются. И коробка от набора какого-то есть - в ней обрезки реек сейчас хранятся.

GSA

Предлагаю посмотреть фото мотора которое есть на этом сайте. На фото мотора бочек такой же формы как на моем моторе.

GSA

Eще очень интересное фото мотора АММ-3. В книге ИРЖИ КАЛИНА фото мотора АММ-4 а не АММ-3. Высказываю только свое мнение. Может быть еще встретится фото мотора АММ-2. Интересно посмотреть.

11 days later
helico

Подскажите пожалуйста, кто знает,

На каком заводе выпускался КМД-2,5 (черный), с какого года? Есть ли у него конкретный автор.

Alx1m1k

Питерские должны знать.вроде бы з-д им.Климова,с 1972г.авторы-несколько грамотных спортсменов-это все что помню от беседы с руководителями лет 10 назад.

Nat

Информация о производителе КМД-2.5 крайне скудна. Известно, что это г. Ленинград,
завод “Климова”, ранее п/я как было в те годы. Начало 70-х годов.

1 month later
helico

Помогите, пожалуйста, советом как снять шатун с мотора SuperTigre G20.
Такой мотор разбираю впервые, все как всегда, dсе ходит легко, промыто ВД-40.
Но нижняя шейка шатуна слазит до половины пальца коленвала А, верхняя уперлась внутри в поршень В, а поршень дошел вплотную к картеру.
Непонятно и назначение отверстия в картере С, (в первых Метеорах оно тоже было).

Alx1m1k

опустить поршень к выходу из картера и сдернуть шатун.я так делал.

SAN

Попробуйте вытащить сначала гильзу

Alx1m1k

а ее уже нет.с гильзой не снимешь.(см.фото)

Яшин_Н_М

У Вас видимо, закоксовалося верхняя шейка шатуна и его перекашивает. Надо, что бы сверху шатун( по пальцу) тоже сдвигался.

helico

спасибо за советы, но все эти элементарные процедуры проделаны (не первый раз разбираем моторы:)). Все до упора, без перекосов.
Смущает заметно большая ширина нижней шейки шатуна, и отверстие в картере .
Как будто при сборке туда вставляли палец, а как снимать…

валера38

через отверстие в картере вставлялся палец.
положите мотор в тормозную жидкость -через 2 дня всё разберётся.

ДедЮз
helico:

Помогите, пожалуйста, советом как снять шатун с мотора SuperTigre G20.

валера38:

через отверстие в картере вставлялся палец.

Отверстие в картере, специально для сборки-разборки. В некоторых сериях “супера” имели резьбу в пальце поршня. После изъятия гильзы, палец совмещался с отверстием в картере, ввинчивался винт в палец и за него вытягивался палец. Дальше все просто. Если же резьбы нет, то в отверстие пальца вводился маленький крюк или плотно вставлялась деревяная оправка. Последнее работает, когда посадка пальца в поршне переходная (не тугая).

helico

Спасибо уважаемый Josef, да очевидно так, “само всё не разберётся”. Моторчик очень качественный, все файно проточено, прошлифовано. На днях промою и разберу, отпишусь.