Да уж… Коллекционер из Португалии приобрел движок на аукционе в Чехии в 1992г. Достигнув почтенного возраста 82 года, поручил сыну продать коллекцию на Ebay.
Двигатель возвращается в Россию… 😃
😃
А вот самая верхняя фанерина из какого набора ? Знакомая чем-то…
самая верхняя фанерина
Похоже с этого
Хотя может и с другого. Фанерки мне недавно по наследству перешли.
У меня тоже дома какие-то такие фанерки валяются. И коробка от набора какого-то есть - в ней обрезки реек сейчас хранятся.
Предлагаю посмотреть фото мотора которое есть на этом сайте. На фото мотора бочек такой же формы как на моем моторе.
Eще очень интересное фото мотора АММ-3. В книге ИРЖИ КАЛИНА фото мотора АММ-4 а не АММ-3. Высказываю только свое мнение. Может быть еще встретится фото мотора АММ-2. Интересно посмотреть.
Подскажите пожалуйста, кто знает,
На каком заводе выпускался КМД-2,5 (черный), с какого года? Есть ли у него конкретный автор.
Питерские должны знать.вроде бы з-д им.Климова,с 1972г.авторы-несколько грамотных спортсменов-это все что помню от беседы с руководителями лет 10 назад.
Информация о производителе КМД-2.5 крайне скудна. Известно, что это г. Ленинград,
завод “Климова”, ранее п/я как было в те годы. Начало 70-х годов.
Помогите, пожалуйста, советом как снять шатун с мотора SuperTigre G20.
Такой мотор разбираю впервые, все как всегда, dсе ходит легко, промыто ВД-40.
Но нижняя шейка шатуна слазит до половины пальца коленвала А, верхняя уперлась внутри в поршень В, а поршень дошел вплотную к картеру.
Непонятно и назначение отверстия в картере С, (в первых Метеорах оно тоже было).
опустить поршень к выходу из картера и сдернуть шатун.я так делал.
Попробуйте вытащить сначала гильзу
а ее уже нет.с гильзой не снимешь.(см.фото)
У Вас видимо, закоксовалося верхняя шейка шатуна и его перекашивает. Надо, что бы сверху шатун( по пальцу) тоже сдвигался.
спасибо за советы, но все эти элементарные процедуры проделаны (не первый раз разбираем моторы:)). Все до упора, без перекосов.
Смущает заметно большая ширина нижней шейки шатуна, и отверстие в картере .
Как будто при сборке туда вставляли палец, а как снимать…
через отверстие в картере вставлялся палец.
положите мотор в тормозную жидкость -через 2 дня всё разберётся.
Помогите, пожалуйста, советом как снять шатун с мотора SuperTigre G20.
через отверстие в картере вставлялся палец.
Отверстие в картере, специально для сборки-разборки. В некоторых сериях “супера” имели резьбу в пальце поршня. После изъятия гильзы, палец совмещался с отверстием в картере, ввинчивался винт в палец и за него вытягивался палец. Дальше все просто. Если же резьбы нет, то в отверстие пальца вводился маленький крюк или плотно вставлялась деревяная оправка. Последнее работает, когда посадка пальца в поршне переходная (не тугая).
Спасибо уважаемый Josef, да очевидно так, “само всё не разберётся”. Моторчик очень качественный, все файно проточено, прошлифовано. На днях промою и разберу, отпишусь.
Виктор,на вашем фото модель картера 60 года с родным шатуном, там есть положение приблизительно на "8 часов"при котором,при всех свободных ходах по пальцу верхней головки шатуна, и !!!самого пальца в поршне- нижняя головка по любому слезает, при этом шатун ,когда он частично сдвигается с пальца кривошипа,нужно слегка вращать по оси. Судя по фото ,у Вас прикипел сам палец к поршню, и несмотря на то,что шатун по пальцу ходит свободно, этот ньюанс мешает…удачи Вам,классный двигатель. Если ранний картер,то в нем обнаружите бронзовую втулку в носке)) Мне,не попадались ни разу супера с резьбой в пальце, хотя имею почти все модели оных, во всех ранних суперах-даже в 2,5 в пальцах были медные заглушки по торцам, но если Вы так и не сможете вытащить палец через заднее отверстие без усилий или сдернуть шатун,как я написал выше, то есть немного драконовский,но действенный метод - по любому, одной из медных втулок придеться пожертвовать, а именно подбирается метчик с подходящим диаметром и вкруткой слегда зацепляется за отверстие в пальце…втулку потом сделать несложно
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3de33d343df95500777970e5":{"_id":"3de33d343df95500777970e5","hid":983,"name":"Diakor","nick":"Diakor","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""},"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4238ab723df9550077791b15":{"_id":"4238ab723df9550077791b15","hid":6481,"name":"helico","nick":"helico","avatar_id":null,"css":""},"490b432a3df955007777605f":{"_id":"490b432a3df955007777605f","hid":40087,"name":"валера38","nick":"валера38","avatar_id":null,"css":""},"49467fec3df95500777746a2":{"_id":"49467fec3df95500777746a2","hid":41899,"name":"Nat","nick":"Nat","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cbdf1413df955007775b0d7":{"_id":"4cbdf1413df955007775b0d7","hid":73547,"name":"Saturno","nick":"Saturno","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"508f39863df955007773e352":{"_id":"508f39863df955007773e352","hid":128120,"name":"GSA","nick":"GSA","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838054,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":2152},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}