Коллекция модельних ДВС

Spigel
Евгений_Баев:

Дизельная Файра Калмыкова.А.Н

Здравствуйте! А можно фотографии внутри этого моторчега? Интересно как сделан.

Spigel

Спасибо)Все оказалось по классике

STORMBRINGER
яРИК_F2B:

вот пополняю свою коллекцию 😍:
1-2 фото Харьков Мк 2.5-4
3-4 фото Сокол ОТМ 2.5
5-6 фото Полет 5.5 компрессионный

На счет Полета в дизельном варианте,- сомневаюсь я однако… Тем более, что виден на поршне дефлектор. Это что же, и контрпоршень должен быть с соответствующей фрезеровкой последнего… Вот бы посмотреть содержимое “башки” данного экспоната…

Андрей_Зазулин
Евгений_Баев:

Дизельная Файра Калмыкова.А.Н

Вот насколько же талантливые люди были , какая связка была прекрасная : Калмыков - Пицкалёв …Гении , практически …Вообще , история повторяется дважды , один раз как трагедия , второй раз - как фарс . Такая же судьба была у Мясищева …Безумно жаль , что ушли из жизни Пицкалёв , Кратц , что больше ничего не строят Журавлёв и Чекунов …Волшебники ведь были …

RCKING

Моторы производства Вальдемара Карловича Кратца - пилот
Самолет Исмагилова Радика Рафатовича - механик

яРИК_F2B

вот так вот выглядит камера сгорания на Полете, поршень без дифлектора)
P.S. Моторчек замучался заводить, знаю что живой (вспышки, серии вспышек) но пальцы все отбил…

Будулай

Коллеги , подскажите кто нибудь номер телефона , или электронную почту Яшина Николая Михайловича .

Марат
Будулай:

или электронную почту Яшина Николая Михайловича

А в личку черкнуть… не…???

9 days later
КОТяRUS

Моя маленькая коллекция, все образцы рабочие:

Nat

Можно фото мотора ТК-4 производства “Термик” отдельно выложить. Интересует.

VictorDnepr
КОТяRUS:

Моя маленькая коллекция, все образцы рабочие:

Не думали оформить колекцию на стенд?

КОТяRUS
VictorDnepr:

Не думали оформить колекцию на стенд?

Да-а-а, не додумал:), Молодой ещё 😃😊

Nat:

Можно фото мотора ТК-4 производства “Термик” отдельно выложить.

Как и обещал:

КОТяRUS
deda:

Что это за мотор???
Миниатюры

ТЕРМИК сокол БГИ😁, если переточить футорку, поставить жиклёр от МК-17, неплохой гоночный мотор для начинающих. Любит прогретое состояние и обедненный гоночный режим, эволюций не любит. Винты лучше подходят из композита диаметр не более 180 шаг где-то 185.

Prophead
КОТяRUS:

Как и обещал:

Радиокарбюратор Вы переделывали ? Если да, можно в подробностях ?

КОТяRUS
Prophead:

Радиокарбюратор Вы переделывали ?

В смысле? У меня там только один с радио карбюратором, причем литым за цело с картером.

Prophead

В смысле внесения изменений в исходную конструкцию. Я так и не смог его настроить. На моем Т-4 карбюратор съемный.

КОТяRUS
Prophead:

На моем Т-4 карбюратор съемный.

У меня на двух тоже съемные, они сейчас заменены не футорки. А один с зацело литым карбюратором (это первых выпусков которые шли на экспорт), потом от такой компоновки отказались.

Prophead:

Я так и не смог его настроить.

А они работали 50/50. Чтобы мой первый Т-4 (тот который с отпиленными ушками крепления на задней стенке) заработал, мне пришлось растачивать посадочное отверстие , запрессовывать в него бронзовую втулку на всю длину и растачивать все заново. Потом обкатывал,… обкатывал до-о-о-олго. Карбюратор настроил вроде нормально, ДА! ЭТО НЕ ОС МАКС!!! Но и максимальные и холостые держал. Был за ним и один грешок: холодней +10 он не любил. Сбивался режим и на регулировку богаче-беднее ноль внимания, фунт презрения.

Prophead:

На моем Т-4 карбюратор съемный.

У меня на двух тоже съемные, они сейчас заменены не футорки. А один с зацело литым карбюратором (это первых выпусков которые шли на экспорт), потом от такой компоновки отказались.

Prophead:

Я так и не смог его настроить.

А они работали 50/50. Чтобы мой первый Т-4 (тот который с отпиленными ушками крепления на задней стенке) заработал, мне пришлось растачивать посадочное отверстие , запрессовывать в него бронзовую втулку на всю длину и растачивать все заново. Потом обкатывал,… обкатывал до-о-о-олго. Карбюратор настроил вроде нормально, ДА! ЭТО НЕ ОС МАКС!!! Но и максимальные и холостые держал. Был за ним и один грешок: холодней +10 он не любил. Сбивался режим и на регулировку богаче-беднее ноль внимания, фунт презрения.

КОТяRUS:

переточить футорку, поставить жиклёр от МК-17, неплохой гоночный мотор для начинающих.

Вот как-то так

Wolf

Всем привет.
Есть кордовый гоночный самолет. Может кто подскажет, кто его автор?
С боку просматривается 1988 или 86г., а на крыле АВА-03 то ли 08.