Коллекция модельних ДВС

Mekhanik

Но вот один мой вопрос несколькими постами выше, так и остался без ответа. Повторюсь еще раз… НАРОД! А как часто у Вас в коллекциях или Ваших кружках, попадались моторы (скажем МК-12В) с одинаковыми номерами, если конечно попадались?

aiz:

главный недостаток был - большой элипс гильзы…тут подручными средствами не обойтись и ресурс “улетал” моментально…

Александр! Но ведь в кружках, со временем скапливался некоторый запас гильз, поршней и всего остального, из которого можно было, что то выбрать?! И мотор обретал новую жизнь! Ведь так?

aiz

Попадались , раза 2 или 3, - вроде 77, 88, 22…вроде как, номера красивые и кому-то очень хотелось их поставить, а может за вторым клеймом лень нагибаться было?! 😃

Mekhanik:

Но вот один мой вопрос несколькими постами выше, так и остался без ответа. Повторюсь еще раз… НАРОД! А как часто у Вас в коллекциях или Ваших кружках, попадались моторы (скажем МК-12В) с одинаковыми номерами, если конечно попадались?

Александр! Но ведь в кружках, со временем скапливался некоторый запас гильз, поршней и всего остального, из которого можно было, что то выбрать?! И мотор обретал новую жизнь! Ведь так?

Конечно! Старшие ребята, да и руководитель, из ящика хлама, всегда шт. 5 “новых” моторов “рожали” к городским соревнованиям, которые работали лучше “из-коробычных”!..

GSA

Мне то же попадались с одинаковыми номерами.Моторов МК-12В я читал было выпущено за всё время около 1 миллиона штук.Представляете какой номер должен был быть на последних выпусков моторов. Я думаю всё просто, номера ставились по партиям квартала, полугодия. В разных годах выпуска были и одинаковые номера. Иначе не хватит длины лапки что бы ставить большой номер. Мне встречались моторы других марок с одинаковыми номерами.

Andrius22

посты 2443, 2445, 2448. Руслан. моторы у тебя лежат 2 штуки если память не подводит. Ты видно до сей поры не понял ничего. Все мечты о большом моторе и большой модели. Видно ты так и будешь клянчить где только можно и что угодно… Не позорь себя халявы не бывает.

извините за оффтоп

GSA

Молодой человек Андрей Матвеенко. Вы вероятно меня с кем то путаете.Я Вас старше более чем в два раза. Ничего у Вас не клянчил и холявы не ждал.Прошу Вас принести мне извинения.

Andrius22

я в личке извинился и указал кого имел в виду. теперь извиняюсь тут. Не Вас я имел в виду а RUSLAN23 rcopen.com/forum/f5/topic177937/2502 вот его пост за номером #2443 а также #2445 и #2448…

Мои Глубочайшие Извинения за доставленное неудобство и ошибки, если допустил таковые…

Nat

Уважаемый GSA!
Андрей М. указал к кому обращается (посты 2443, 2445, 2448) RUSLAN23 (к Руслану К.) посмотрите внимательно. Вы обижаетесь зря.
ВАС никто не хотел обидеть.

Andrius22

лучше тупо читать буду чем писать… устал от такого отношения к себе… особенно с обвинениями не по делу…

офф

ДедЮз
GSA:

Мне то же попадались с одинаковыми номерами.Моторов МК-12В я читал было выпущено за всё время около 1 миллиона штук.Представляете какой номер должен был быть на последних выпусков моторов. Я думаю всё просто, номера ставились по партиям квартала, полугодия. В разных годах выпуска были и одинаковые номера. Иначе не хватит длины лапки что бы ставить большой номер. Мне встречались моторы других марок с одинаковыми номерами.

В п.2441, я изложил как иденитфицировались моторы и не только у нас. Номер мотора (клеймо) ставило ОТК при приемке, оно же заполняла паспорт мотора и ставило дату и печать конкретного контролера. Максимальный № на моторе соответствовал предельному числу принятых за смену моторов. Рекламации (если они были), принимались только при наличии паспорта, вот и вся “хитрость” с нумерацией.

GSA

У меня есть мотор с номером №2233 . Ваше мнение . Сколько было cделано моторов за смену?

Mekhanik
GSA:

У меня есть мотор с номером №2233 . Ваше мнение . Сколько было cделано моторов за смену?

Сергей! В этой смене работали только, те у кого был значек - “Ударник коммунистического труда”!😃

Andrius22:

лучше тупо читать буду чем писать… устал от такого отношения к себе… особенно с обвинениями не по делу…

Андрей!
Наш коллега, Сергей - просто не разобрался в ситуации. Ну, с кем не бывает. Вы уж не обижайтесь, пожалуйста.

GSA

На счёт ударников это да. Значит всё таки номера ставили по месячным или скорее всего квартальным партиям.

pakhomov4

Не надоело с номерами-то? Просто у чела были под рукой пара номеркоффф… 2 и 3… И всё!!!

ДедЮз
pakhomov4:

Не надоело с номерами-то? Просто у чела были под рукой пара номеркоффф… 2 и 3… И всё!!!

Фот ИМЕННО, набитый номер на плане и отчетности не отражался, Клавное стобы бил и соответствовал паспорту. Прафильно подмечана, имея 2 КЛЕЙМО, двоичным кодом мошно люпую сифру исопразить.

GSA

[ATTACH][/ATTACH] Моторы МК-12С. Номера заводские. Верить или не верить это Ваше право.

[ATTACH][/ATTACH] Моторы МК-12С. Номера заводские.

[/ATTACH][/ATTACH] Моторы МК-12В. Номера то же заводские.

Mekhanik

Вот у меня тоже, есть два МК-12В 1981 года. Похоже, что и в одну смену, ставили одинаковые номера. Валерий Брониславович - Ваше предположение верно! Видимо у того, кто клеймил моторы, были только цифирки 1 и 9!😃

GSA

Запишем в загадки. Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.

Alx1m1k
GSA:

Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.

А может они оба вместе по одной цене шли и продали одному человеку(впарили) что бы “бригадира” не заложили…

ДедЮз
GSA:

Запишем в загадки. Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.

Alx1m1k:

А может они оба вместе по одной цене шли и продали одному человеку(впарили) что бы “бригадира” не заложили…

Похоже, зарождается новый детективный жанр. Весь внимание…😉

Nat

Варианты красивых МК-12В