Коллекция модельних ДВС
Вчера ушел из жизни великий маэстро Чезаре Росси. Мои соболезнования семье. www.novarossi.it/…/3274-cav-cesare-rossi.html
Земля пухом и Царство Небесное. Великий Человек, Моделист, Организатор и Юморист.
… и энтузиаст!
Соболезную…
Хочу поделиться, ссылочкой (на пальму первенства не претендую):
sceptreflight.net/Model Engine Tests/Index.html
На мой взгляд довольно интересный ресурс, по модельным микродвигателям.
Отдельную тему решил не создавать, т.к. полагаю здесь эта ссылка будет вполне уместна.
Ресурс хоть и американский, но наши отечественные двигатели, там присутствуют.
Игорь,- ОГРОМНОЕ СПАСССССИИИИИБООООО !!! Ох там и нашел вкусняшки, ни где не мог найти, а Ты подсобил. С ув.Григорий.
Сегодня хочу поделится с Вами англоязычной статьей, называется “МД-5 Комета - неужели все так плохо?” В наш век компьютеров, надеюсь, что перевод для большинства из Вас не будет проблемой. Написана статья весьма объемно, масса фотографий и думаю, что это пожалуй самая лучшая статья изо всех тех, которые мне встречались. Сразу видно, что человек изучил нашу “Комету” от А до Я! В общем вот ссылка, смотрите сами:
adriansmodelaeroengines.com/catalog/main.php?cat_i…
Да, конечно! Это не просто статья, а замечательный сайт о микродвигателях. Автор Adrian Duncan - знаменитый эксперт в области микродвигателей.
Не помню, был ли вот такой Ярославский двигатель Master HYPE 69, здесь в теме, но размещу фото. И попутно, вопрос к знатокам, подскажите, где на него можно купить новый глушитель. Желательно ссылку или может у кого есть на продажу? Что бы не засорять тему, писать лучше в личку или на мой E-Mail: izvezdin@yandex.ru Заранее спасибо! С уважением, Игорь Звездин.
Вот решил сделать такие фотографии, так сказать для истории. Заводская упаковка из 15 новеньких микродвигателей МАРЗ-2,5, выпуска 1986 года. Микродвигатели рассылались напрямую с завода изготовителя на адреса республиканских, областных или городских комитетов ДОСААФ. Данная коробка, тому подтверждение. Сейчас уже такого нет! А жаль! Мальчишек то в кружках, не стало меньше.
Коллеги, может быть не в тему, но кто помнит, на чем летали скоростники до 3-х каналок кроме С. Тигров? C какой продувкой?
Привет всем!
Летал на MVVS 2,5 два канала и на Метеоре 2,5.
Всем пока, пока, пока.
Игорь, какой у Вас ящичек с МАРЗами)) Да у Вас там склад)
Сам недавно пополнил коллекцию, двигатель новый, ОТМ 0.8 Колибри, был обработан какой то заразой, которая потом превратилась в камень. Еще и поршень чуть в цилиндр выше выпускных окон стоит… Короче не крутится никак. День пролежал в керосине, результата ноль.
День пролежал в керосине, результата ноль.
В ацетон.
У нас ацетона не продают в строй магах)) 646 есть, купил очиститель карбюратора-по запаху та еще химия). Залил завтра греть буду.
А с каких пор не продают ацетон? В Севастополе его навалом - хоть канистрами.
Зашел в 3 магазина-нет ацетона)
а с виду он чистый, внутри тоже. Вся гадость, видимо, в зазорах.
Положи в растворитель на несколько дней.
Уже лежит в очистителе карбюратора. Если не поможет - в дихлорэтан. Ну и погрею его, думаю завертится.
Растворитель 646 не тот эффект, Основа Ацэтона - ТОЛУОЛ. Это и растворяет кокс. Стальные поверхности хорошо очищаются от загустевшего масла - содой, но только сталь, чугун.
Алюминий, сода съедает и он становится серым в раковинах.
После обработки дихлорэтаном возможна интенсивная коррозия, очень опасно.
Основа Ацэтона - ТОЛУОЛ
откуда такая инфа?
Мне иногда помогал эфир (быстрый старт), быстрее чем со спиртом, ацетоном, растворителем возиться. Но замачивать не получиться.
Алюминий, сода съедает и он становится серым в раковинах.
Для чистки деталей микродвигателей из алюминия (головки, картера, задние крышки и т.п.) - я использую, Cif Active Lemon (желтый флакон с зеленым колпачком). Детали - либо натираю зубной щеткой, либо окунаю в небольшой стекляный сосуд, где предварительно налит Cif - выдерживаю 5-15 минут(иногда и дольше). Затем тру щеткой и промываю под струей теплой воды. Иногда процесс следует выполнить два-три раза. После такой чистки детали, как новые! Дихлорэтаном, я бы не стал чистить. Причину уже объяснил Анатолий. И как уже писал Анатолий, сухой мертвый мотор с закоксовавшейся смазкой, вначале можно попробовать нагреть строительным феном (но без лишнего усердия) - в большинстве случае помогает. Смазка размягчается и поршень уже будет реально сдвинуть с мертвой точки. Только не забудьте предварительно надеть х/б перчатки, что бы избежать ожогов, при таких работах. А если этот способ не помог, пробуйте отмачивать двигатель в ацетоне.