Коллекция модельних ДВС

Русинов_Сергей

Левый очень похож на затёртую талку(типа росси), да ещё и с зелёной башкой, типа, со сборной. У них трубы зелёные были, правда погуще цветом.
Второй скоростной, 80-х годов.

Рашкин

В данном исполнение что на фото,это явно таймерные.Тормоза на обоих стоят.Левый Талка,тоже так думается.

Русинов_Сергей
Рашкин:

Тормоза на обоих стоят.

У яйцевидного отверстие под выхлопом для пружинки-прижимки трубы, а на таймерных трубы давно запрещены.

Micromotor
Русинов_Сергей:

У яйцевидного отверстие под выхлопом для пружинки-прижимки трубы, а на таймерных трубы давно запрещены.

А с каких годов запрещено ?

Micromotor

Поставил родную головку на место… По поводу Росси или Талка то нет, что картер этот размером больше чем Росси и Талка…

Micromotor

Добрый день!
Фото что бывает, если поставить на скоростной мотор не качественный шатун, который порвало при 28000 об/в мин!

Alx1m1k
Micromotor:

что бывает, если поставить на скоростной мотор не качественный шатун

а откуда вы знаете,может качественный.а может не надо было 28000 а 25000?

VitalikV

Удачно оборвало, по фото особых повреждений нет, только шатун.
Возможно нужна была втулочка, возможно масла не хватило, потому и оборвало.

Micromotor
Alx1m1k:

а откуда вы знаете,может качественный.а может не надо было 28000 а 25000?

Отдавал шатун на пробу метала, сказали что отлитый шатун с стружек алюминиевых

VitalikV:

Удачно оборвало, по фото особых повреждений нет, только шатун.
Возможно нужна была втулочка, возможно масла не хватило, потому и оборвало.

Отверстия под масло было меньше чем нужно вот и порвало ( а метал плохой (

ДедЮз

Только что выложил в соседней теме. Может пригдиться.
Сквозное сверление вдоль шатуна, смазку не обеспечивает, разве, что “облегчает” шатун. Надежно работают щелевые каналы на 1/4 диаметра отверстия. Фрезой толщ=0,5 мм минимального диаметра (я перешлифовывал модульные фрезы М0,5…0,75) они диаметром не более 25мм. Делая каналы по концам шатуна, гарантируется смазка мотыля и порш. пальца, т.к. шатун всегда работает на СЖАТИЕ, а в концах всегда разгружено и образуется масленный клин в зазоре на допуск сопрягаемых трущихся деталей.

Skyfox

У каких-то модельных моторов(для пионеров) были такие прорезы. Да, точно. Сейчас разобрал Мк-17 - там на обоих концах шатуна прорези.

Micromotor
ДедЮз:

Только что выложил в соседней теме. Может пригдиться.
Сквозное сверление вдоль шатуна, смазку не обеспечивает, разве, что “облегчает” шатун. Надежно работают щелевые каналы на 1/4 диаметра отверстия. Фрезой толщ=0,5 мм минимального диаметра (я перешлифовывал модульные фрезы М0,5…0,75) они диаметром не более 25мм. Делая каналы по концам шатуна, гарантируется смазка мотыля и порш. пальца, т.к. шатун всегда работает на СЖАТИЕ, а в концах всегда разгружено и образуется масленный клин в зазоре на допуск сопрягаемых трущихся деталей.

Вот если делать отверстия на шейки на искосок то толк уже есть от отверстия и вот фотка поршень с шатуном которое не первый раз рвало шатун при 22000-23000 оборотов

ДедЮз
Micromotor:

Вот если делать отверстия на шейки на искосок то толк уже есть от отверстия и вот фотка поршень с шатуном которое не первый раз рвало шатун при 22000-23000 оборотов

Отсюда маслу трудно создать клин. Отверстие в зоне плотного прилегания сопрягаемых частей. На левом снимке видна выборка на щеке. Она работает создавая масляный клин между щекой кривошипа и шатуном.

Micromotor

Понял,спасибо !
Не подскажете на каких бойцовских моторах применяли вал диаметром 10 мм резьба под гайку М6

Русинов_Сергей
Micromotor:

на каких бойцовских моторах применяли вал диаметром 10 мм резьба под гайку М6

Вал на 10 с гайкой М6х0,75 был на бойцовых Цсткамах и Талках, а вот с чистой М6, т.е. с основным шагом 1 мм, серийных не было. Разве что самоделки какие…

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
м6х1–Ивановский бойцовый ЦСТКАМ.
м6х0.75–Киевский бойцовый ЦСТКАМ.

Рашкин
Эдуард_Кобец:

м6х0.75–Киевский бойцовый ЦСТКАМ.

Эдуард!!Если у Вас есть такой мотор,можете фото выложить?

Марат

На правом фото шатун вообще неверно установлен… Отверстие для смазки должно находиться на другой стороне - тогда при движении поршня вверх шатун будет захватывать масло из полости картера.