Коллекция модельних ДВС

Русинов_Сергей

Не видно отверстия под жиклёр. Если это футорка, то работать оно будет только с соской.

Марат
Русинов_Сергей:

Если это футорка, то работать оно будет только с соской.

Всё будет работать как шиберный карб - это вставка в диффузор, жиклёр распологается ниже её.

pakhomov4

Апсалютна праильна! Именно ШИБЕРНЫЙ карбюратор. НО! Народ пытался обойти правила ФАИ. Официально - 3мм… А на самом деле… На самом деле - техконтроль легко энту штуку обнаружит…

Марат

Ну как на Мире или Еропе проводят контроль, такая штука точно не пролезет…
А вообще я думал эта штука для RC - машинку к рычагу и регулировать газ…

pakhomov4

Можно и на радио попробовать, были подобные конструкции… Увы, не надёжные…

ДедЮз
Марат:

Ну как на Мире или Еропе проводят контроль, такая штука точно не пролезет…
А вообще я думал эта штука для RC - машинку к рычагу и регулировать газ…

Не понятно, в чем “соль”? Только соплей больше. Шиберные карбюраторы имеют большой плюс перед барабанными, это помпа обогащения, работающая синхронно с дросселем. В принципе и эти ламели могут работать от линейного движения, но уж слишком мнохо мазохизма заложено!

Русинов_Сергей
ДедЮз:

это помпа обогащения

Вместо дозы в окно эта штука закрывалась при ловле и открывалась при выпуске?

Micromotor

Видио, как работает футорка…

youtu.be/7iac6E6Y3iI

Сразу извиняюсь за бардак на столе ! свое место рабочие привожу в порядок !!! то уже моторов по комнате валяется штук 40-70:D

bob1

Вот такой мотор. Два вопроса: 1) На что он похож? 2) Как выглядит родной карбюратор?
Компрессия, кстати, как у молодого.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Вместо дозы в окно эта штука закрывалась при ловле и открывалась при выпуске?

Я подразумевал классический шиберный карбюратор для радиомоделей, впервые на модельных моторах осуществлен на “Вебрах” по примеру гоночных карбюраторов для 2-х тактных мотоциклов. Суть в том, что подача топлива настраивается по традиц. технологии, но топливо попадает в карбюратор через длинный канал переменного сечения на штоке (плунжере). При резкой подаче газа плунжер движется синхронно с шибером и впрыскивает доп. дозу топлива не нарушая настроек. Такие карбюраторы незаменимы для моторов с резонансным выхлопом. Позволяют моментально “схватывать” полный газ и работу дросселя во всем диапазоне.

STORMBRINGER
bob1:

Вот такой мотор. Два вопроса: 1) На что он похож? 2) Как выглядит родной карбюратор?
Компрессия, кстати, как у молодого.

ЦАМЛ-50

ДедЮз:

Я подразумевал классический шиберный карбюратор для радиомоделей, впервые на модельных моторах осуществлен на “Вебрах” по примеру гоночных карбюраторов для 2-х тактных мотоциклов. Суть в том, что подача топлива настраивается по традиц. технологии, но топливо попадает в карбюратор через длинный канал переменного сечения на штоке (плунжере). При резкой подаче газа плунжер движется синхронно с шибером и впрыскивает доп. дозу топлива не нарушая настроек. Такие карбюраторы незаменимы для моторов с резонансным выхлопом. Позволяют моментально “схватывать” полный газ и работу дросселя во всем диапазоне.

Я полностью согласен!!! Но есть проблема с надежностью крепления лепестков. Пытался когда-то делать, и все похерил… Чего-то не получилось, чего-то не догнал…

ДедЮз
STORMBRINGER:

Я полностью согласен!!! Но есть проблема с надежностью крепления лепестков. Пытался когда-то делать, и все похерил… Чего-то не получилось, чего-то не догнал…

Не понял, о каких лепестках речь? Шиберные карбюраторы подразумевают наличие шибера (пластина для перекрытия дымохода). Шибер-пластина или как на ОПС-ах стакан были монолитными, весь карбюратор состоял, максимум, из 5…6 деталей. Давно было, я делал почти для всех кубатур от 3,5 до 35сс. На мелкие моторы шиберы делали из тефлона или графилона, крпус из Д-16, узел жиклера из ЛС-59. Ни одной ненадежной посадки.

Alx1m1k
ДедЮз:

Не понял, о каких лепестках речь?

наверно как на диафрагме фотиков-лепестки открываются(расходятся) и закрываются(сходятся)…

ДедЮз
Alx1m1k:

наверно как на диафрагме фотиков-лепестки открываются(расходятся) и закрываются(сходятся)…

В фотоаппарате каоксиальная диафрагма имеет значение, не вызывает аберации. А зачем карбюратору такое отверстие и такая система?

Русинов_Сергей
ДедЮз:

зачем карбюратору … такая система?

Видимо автор был зажат в габаритах.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Видимо автор был зажат в габаритах.

А по моему, необоснованный эксперимент, такой же как турбинка в карбюраторе, клонируемая некоторыми в начале 60-ых годов.

STORMBRINGER

Ув.Иосиф Батькович. Речь шла о футорке в пост.№ 2931. Вы не правы, может быть не поняли… Шибера я делал эдак лет 30 тому… с ув.д.Г. p\s Может быть и я чего-то не дописал…