Коллекция модельних ДВС

pakhomov4

Можно и на радио попробовать, были подобные конструкции… Увы, не надёжные…

ДедЮз
Марат:

Ну как на Мире или Еропе проводят контроль, такая штука точно не пролезет…
А вообще я думал эта штука для RC - машинку к рычагу и регулировать газ…

Не понятно, в чем “соль”? Только соплей больше. Шиберные карбюраторы имеют большой плюс перед барабанными, это помпа обогащения, работающая синхронно с дросселем. В принципе и эти ламели могут работать от линейного движения, но уж слишком мнохо мазохизма заложено!

Русинов_Сергей
ДедЮз:

это помпа обогащения

Вместо дозы в окно эта штука закрывалась при ловле и открывалась при выпуске?

Micromotor

Видио, как работает футорка…

youtu.be/7iac6E6Y3iI

Сразу извиняюсь за бардак на столе ! свое место рабочие привожу в порядок !!! то уже моторов по комнате валяется штук 40-70:D

bob1

Вот такой мотор. Два вопроса: 1) На что он похож? 2) Как выглядит родной карбюратор?
Компрессия, кстати, как у молодого.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Вместо дозы в окно эта штука закрывалась при ловле и открывалась при выпуске?

Я подразумевал классический шиберный карбюратор для радиомоделей, впервые на модельных моторах осуществлен на “Вебрах” по примеру гоночных карбюраторов для 2-х тактных мотоциклов. Суть в том, что подача топлива настраивается по традиц. технологии, но топливо попадает в карбюратор через длинный канал переменного сечения на штоке (плунжере). При резкой подаче газа плунжер движется синхронно с шибером и впрыскивает доп. дозу топлива не нарушая настроек. Такие карбюраторы незаменимы для моторов с резонансным выхлопом. Позволяют моментально “схватывать” полный газ и работу дросселя во всем диапазоне.

STORMBRINGER
bob1:

Вот такой мотор. Два вопроса: 1) На что он похож? 2) Как выглядит родной карбюратор?
Компрессия, кстати, как у молодого.

ЦАМЛ-50

ДедЮз:

Я подразумевал классический шиберный карбюратор для радиомоделей, впервые на модельных моторах осуществлен на “Вебрах” по примеру гоночных карбюраторов для 2-х тактных мотоциклов. Суть в том, что подача топлива настраивается по традиц. технологии, но топливо попадает в карбюратор через длинный канал переменного сечения на штоке (плунжере). При резкой подаче газа плунжер движется синхронно с шибером и впрыскивает доп. дозу топлива не нарушая настроек. Такие карбюраторы незаменимы для моторов с резонансным выхлопом. Позволяют моментально “схватывать” полный газ и работу дросселя во всем диапазоне.

Я полностью согласен!!! Но есть проблема с надежностью крепления лепестков. Пытался когда-то делать, и все похерил… Чего-то не получилось, чего-то не догнал…

ДедЮз
STORMBRINGER:

Я полностью согласен!!! Но есть проблема с надежностью крепления лепестков. Пытался когда-то делать, и все похерил… Чего-то не получилось, чего-то не догнал…

Не понял, о каких лепестках речь? Шиберные карбюраторы подразумевают наличие шибера (пластина для перекрытия дымохода). Шибер-пластина или как на ОПС-ах стакан были монолитными, весь карбюратор состоял, максимум, из 5…6 деталей. Давно было, я делал почти для всех кубатур от 3,5 до 35сс. На мелкие моторы шиберы делали из тефлона или графилона, крпус из Д-16, узел жиклера из ЛС-59. Ни одной ненадежной посадки.

Alx1m1k
ДедЮз:

Не понял, о каких лепестках речь?

наверно как на диафрагме фотиков-лепестки открываются(расходятся) и закрываются(сходятся)…

ДедЮз
Alx1m1k:

наверно как на диафрагме фотиков-лепестки открываются(расходятся) и закрываются(сходятся)…

В фотоаппарате каоксиальная диафрагма имеет значение, не вызывает аберации. А зачем карбюратору такое отверстие и такая система?

Русинов_Сергей
ДедЮз:

зачем карбюратору … такая система?

Видимо автор был зажат в габаритах.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Видимо автор был зажат в габаритах.

А по моему, необоснованный эксперимент, такой же как турбинка в карбюраторе, клонируемая некоторыми в начале 60-ых годов.

STORMBRINGER

Ув.Иосиф Батькович. Речь шла о футорке в пост.№ 2931. Вы не правы, может быть не поняли… Шибера я делал эдак лет 30 тому… с ув.д.Г. p\s Может быть и я чего-то не дописал…

ДедЮз
STORMBRINGER:

Ув.Иосиф Батькович. Речь шла о футорке в пост.№ 2931. Вы не правы, может быть не поняли… Шибера я делал эдак лет 30 тому… с ув.д.Г. p\s Может быть и я чего-то не дописал…

Понятно было с самого начала. Речь то была о целесообразности! А её нет в узле этих шторок, кроме снижения надежности. Эти функции прекрасно выполняла бы откидная крышечка с отверстием для малого газа, так делали 50…60 лет назад, иногда синхронизируя со шторкой на выхлопе. Работало и было надежнее по определению.

Mekhanik

Уважаемые коллеги!
Может быть, кто подскажет, что за бойцовые двигатели на фото?
Обратите внимание, на не понятный (для меня), логотип на картере.
Кто автор этих движков?
Заранее благодарен Вам за ответы!
P.S. И прикрепляю, еще одно фото с четырьмя бойцовыми моторами… вопросы по ним аналогичные.