Сразу извиняюсь за бардак на столе ! свое место рабочие привожу в порядок !!! то уже моторов по комнате валяется штук 40-70:D
Вот такой мотор. Два вопроса: 1) На что он похож? 2) Как выглядит родной карбюратор?
Компрессия, кстати, как у молодого.
ЦАМЛ-50
Вместо дозы в окно эта штука закрывалась при ловле и открывалась при выпуске?
Я подразумевал классический шиберный карбюратор для радиомоделей, впервые на модельных моторах осуществлен на “Вебрах” по примеру гоночных карбюраторов для 2-х тактных мотоциклов. Суть в том, что подача топлива настраивается по традиц. технологии, но топливо попадает в карбюратор через длинный канал переменного сечения на штоке (плунжере). При резкой подаче газа плунжер движется синхронно с шибером и впрыскивает доп. дозу топлива не нарушая настроек. Такие карбюраторы незаменимы для моторов с резонансным выхлопом. Позволяют моментально “схватывать” полный газ и работу дросселя во всем диапазоне.
Вот такой мотор. Два вопроса: 1) На что он похож? 2) Как выглядит родной карбюратор?
Компрессия, кстати, как у молодого.
ЦАМЛ-50
Я подразумевал классический шиберный карбюратор для радиомоделей, впервые на модельных моторах осуществлен на “Вебрах” по примеру гоночных карбюраторов для 2-х тактных мотоциклов. Суть в том, что подача топлива настраивается по традиц. технологии, но топливо попадает в карбюратор через длинный канал переменного сечения на штоке (плунжере). При резкой подаче газа плунжер движется синхронно с шибером и впрыскивает доп. дозу топлива не нарушая настроек. Такие карбюраторы незаменимы для моторов с резонансным выхлопом. Позволяют моментально “схватывать” полный газ и работу дросселя во всем диапазоне.
Я полностью согласен!!! Но есть проблема с надежностью крепления лепестков. Пытался когда-то делать, и все похерил… Чего-то не получилось, чего-то не догнал…
Я полностью согласен!!! Но есть проблема с надежностью крепления лепестков. Пытался когда-то делать, и все похерил… Чего-то не получилось, чего-то не догнал…
Не понял, о каких лепестках речь? Шиберные карбюраторы подразумевают наличие шибера (пластина для перекрытия дымохода). Шибер-пластина или как на ОПС-ах стакан были монолитными, весь карбюратор состоял, максимум, из 5…6 деталей. Давно было, я делал почти для всех кубатур от 3,5 до 35сс. На мелкие моторы шиберы делали из тефлона или графилона, крпус из Д-16, узел жиклера из ЛС-59. Ни одной ненадежной посадки.
шиберный карбюратор
Не понял, о каких лепестках речь?
наверно как на диафрагме фотиков-лепестки открываются(расходятся) и закрываются(сходятся)…
наверно как на диафрагме фотиков-лепестки открываются(расходятся) и закрываются(сходятся)…
В фотоаппарате каоксиальная диафрагма имеет значение, не вызывает аберации. А зачем карбюратору такое отверстие и такая система?
зачем карбюратору … такая система?
Видимо автор был зажат в габаритах.
Видимо автор был зажат в габаритах.
А по моему, необоснованный эксперимент, такой же как турбинка в карбюраторе, клонируемая некоторыми в начале 60-ых годов.
Дополнительное фото…
необоснованный эксперимент
«Хорошо быть умным, как моя жена назавтра» 😃
Ув.Иосиф Батькович. Речь шла о футорке в пост.№ 2931. Вы не правы, может быть не поняли… Шибера я делал эдак лет 30 тому… с ув.д.Г. p\s Может быть и я чего-то не дописал…
Ув.Иосиф Батькович. Речь шла о футорке в пост.№ 2931. Вы не правы, может быть не поняли… Шибера я делал эдак лет 30 тому… с ув.д.Г. p\s Может быть и я чего-то не дописал…
Понятно было с самого начала. Речь то была о целесообразности! А её нет в узле этих шторок, кроме снижения надежности. Эти функции прекрасно выполняла бы откидная крышечка с отверстием для малого газа, так делали 50…60 лет назад, иногда синхронизируя со шторкой на выхлопе. Работало и было надежнее по определению.
Та да… Было и такое в практике…
Уважаемые коллеги!
Может быть, кто подскажет, что за бойцовые двигатели на фото?
Обратите внимание, на не понятный (для меня), логотип на картере.
Кто автор этих движков?
Заранее благодарен Вам за ответы!
P.S. И прикрепляю, еще одно фото с четырьмя бойцовыми моторами… вопросы по ним аналогичные.
На правом написано “Андреев”.
Здравствуйте!
К вашему вниманию 2 таймерных мотора…
1 Мотор Юлька автор Иванько
2 Мотор Т15 разработан и сделан на ХАЙ и ХАЗ
И прикрепляю, еще одно фото с четырьмя бойцовыми моторами… вопросы по ним аналогичные.
Очень похожи на моторы Сани Андреева, летал с Димой Афанасьевым. Потом с Беляевыми (сыновьями и отцом)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"44140d373df955007778c5f9":{"_id":"44140d373df955007778c5f9","hid":12624,"name":"bob1","nick":"bob1","avatar_id":null,"css":""},"4518db773df9550077788e41":{"_id":"4518db773df9550077788e41","hid":17039,"name":"Mekhanik","nick":"Mekhanik","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"561bf9583df955007771888a":{"_id":"561bf9583df955007771888a","hid":236810,"name":"Micromotor","nick":"Micromotor","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":837947,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":2937},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}