Коллекция модельних ДВС
А где судомодельный, с длинными лапками и передним выхлопом? А дорогущий то какой! Помню Метеор 2,5Д стоил 12,5 руб, на красной головке процарапано было.
А у меня, еще вот такой безымянный валяется.😃
Это то же КР, только выхлопушка обрезана…
Коллекционерам на заметку: modelengineeringwebsite.com/Super_Tigre_1.html
где ВЫ только находите ?
А что за двигатель?
А что за двигатель?
Максима Аминова из Ярославля , с его таймерки, вал на 15, короткий с внутренней резьбой, футорку не мерял, но примерно мм 10-9, один с давлением из картера , второй под соску
вал на 15
Подшипник можно увидеть?
Всем привет! В роди бы как австриец… Кто знает че за зверь? Кубатура по мизеру…😃
Это у Вас неплохой немецкий (Made in DDR) микродвигатель Benno Schlosser EGA 0.5 см3, орентировочно 1963 года. Достойный коллекционный экземпляр!
Моторка не юзанная. Буду делать кок , так-как просто гайка ему не к “лицу”…😁
Моторка не юзанная. Буду делать кок , так-как просто гайка ему не к “лицу”…
Абсолютно правильное решение, т.к. этот микродвигатель изначально “с завода”, комплектовался коком.
И еще замечу, что у Вас на двигателе жиклер установлен от ОТМ-0,8 Колибри, т.е. не оригинальный, но это конечно существенно только для коллекционеров.
Какой достался… Еже-ли бы была фотка, в принципе, можно было бы решить проблему с жиклером ( мне в “кайф” чего-нибудь мелкое выточить на своем токарнике).
Вот тут глянь… www.coxengineforum.com/t6347-...a-0-5cc-diesel
Вот на это орентируйтесь. Там на фото оригинальный двигатель. А у Ronald Valentine Engines - это фигня, не представляющая коллекционной ценности. Их реплики зачастую далеки от оригиналов! В данном случае, сразу бросается в глаза кок неправильной формы и контрвинт вообще левый какой то! ИМХО конечно.
Все понял. Таперяча надо поехать на рынок и купить латунный 6-и гранник Ф=5мм и… приступать к жиклеру… Но анодировать кок,- не представляется возможным…
Здравствуйте! Анодирование чуть не то, вам нужна гальваника, реактивы можете купить на Хим базе или через интернет.
Одним из самых важных условий получения качественного гальванического покрытия является предварительная подготовка пескоструйка, шлифовка, обезжиривание и изделия.
Шлифовку осуществляют механическим способом с помощью карцовочной щетки, шлифовочных паст и наждачных шкурок.
Обезжиривание подготавливаемых деталей производят в органических растворителях: спирте, бензине, ацетоне, бензоле, трихлорэтилене. Подготавливаемую деталь тщательно промывают в растворителях, обращая внимание на труднодоступные места к которым сложно подобраться. Показатель качественного обезжиривания — хорошее смачивание водой поверхности детали.
Изделия из чугуна и стали очень хорошо обезжириваются с помощью указанных растворов:
Едкий натр… 10—20 г
Кальцинированная сода… 50 г
Жидкое стекло … 5—15 г
Вода… 1000 г
или
Едкий натр …50 г
Кальцинированная сода…30 г
Фосфорнокислый натрий…30 г
Жидкое стекло …5 г
Вода… 1000 г
Температура для растворов при обработки детали должна быть 60÷90 град. С. Работы нужно выполнять в защитных перчатках и фартуке, не допускать, чтобы капли раствора попадали на кожу и в глаза.
Для изделий из цветных металлов существуют следующие растворы:
Фосфорнокислый натрий… 10—20 г
Хозяйственное мыло… 10—20 г
Вода… 1000 г
или
Едкий натр …10 г
Фосфорнокислый натрий… 50—60
Вода… 1000 г
Рабочая температура первого раствора — 90град. С, а второго — 60град. С.
Декапирование – процесс снятия окисной пленки с поверхности металлической детали перед гальванической обработкой. В домашней мастерской можно применять такие декапирующие растворы:
Концентрированная серная кислота… 70—80
Хромпик … 2—3
Вода… 100
или
Соляная или серная кислота…5
Вода… 100
Количество компонентов указано в массовых частях. Время обработки деталей первым раствором составляет 20 с, а вторым - 60 с.
С ув. Богдан!
Здравствуйте! Анодирование чуть не то, вам нужна гальваника.
Богдан! Анодирование и есть гальваника (от слова “на аноде”) Не гальваника “оксидирование” и много других терминов.
Понял вас, но слово анод и анодир… я по своему понимаю topwar.ru/print:page,1,59303-proizvodstvo-samoleto…
Спасибо за Иркутск. Бывал в этой канторе не единожды. Термины и определения лучше смотреть в печатных справочниках химика, технолога, гальваника. Из публицистики и интернета точности не наберешся. Пишут не ведая, типа “моровой рекорд высоты полета кордовой модели”.