Коллекция модельних ДВС
Тут ещё концы Ж-88 нарисовываются, некомплект, без трубы и пары и Супера с задним всасыванием, пока поиски идут туго…, но надежда всегда есть
Ну Супер с задним всасыванием как и Спринт на Ebay достать не проблема.
Если сильно будет нужен чугун для востановления то напишите договоримся на пару поршеньков, есть еще не много еще тех времен, материал достал у самого Колесникова А. вмесе с его моторами, он рассказывал что перелопатил его горы со всего союза пока нашел…
материал достал у самого Колесникова А. вмесе с его моторами,
Что-то мне подсказывает, что этот материал не будет хорошо работать на больших оборотах (больше 18-20 тысяч)…
Что-то мне подсказывает, что этот материал не будет хорошо работать на больших оборотах (больше 18-20 тысяч)…
Может и не будет, это только пробывать надо, можно сделать спектральный анализ имеющегося родного с Старта поршня и сравнить какой чугун больше подходит по хим. составу.
Спектральный анализ может и не помочь… свойства чугуна зависят не только от химического состава. В советские времена делали спектральный анализ поршней Росси и что, во первых аналогов не было, во вторых даже при лабораторном литье не факт, что получим нужный размер зерна и нужную форму и количества графита…
Спектральный анализ может и не помочь… свойства чугуна зависят не только от химического состава.
Согласен…
Но от чего-то отталкиваться надо для начала. Тут ещё вопрос чего добиться Константин при восстановлении мотора хочет. Я думаю требовать от раритетного скоростного мотора да и ещё в единичном экземпляре прежних характеристик не стоит.
Хочется, чтобы ожил и пролетел, неважно каков результат.
Спасибо всем за участие. Может проще будет гильзу сделать в заниженном размере и втереть поршень?
Передний подшипник нестандартного ряда: нар обойма диам. 16 и шириной 5,4 мм; внутренняя диам 5 и шириной 7мм. В носке соответственно исполнены посадочные места. Подшипник кончился, коррозия. Изготовитель был 3 гпз Саратов (малоразмерные точные подшипники для приборостроения). Я туда черканул письмо, может в “закромах Родины” завалялись неликвиды 60-70х годов, но маловероятно. Думаю, что из положения выйду.
А по поводу ж-88… так именно он и бродит в районе Белой Церкви, где я обитаю, я даже под него самолётик строил и пускал больше 40 лет тому, один раз, потом другой поехал с ним на соревнования(постарше который, я был совсем малый), да и мотор был его. Вот и хочется опять взять в руки.
С ув., К.
Чтоб просто работал и потянул модель для полёта с скоростью за сотню с небольшим, думаю новый поршень из мелкозернистого антифрикционного чугуна будет сделать проще, только перед окончательной операцией шлифовки или притирки под гильзу и под поршневой палец обязательно закиньте его в печь на температуру 350…400 С на 3…4 часа, чтоб не рос при работе.
Если исходить из доступности материала и подразумевать что родной поршень изготовлен из спец. чугуна для высокооборотистых моторов то новую гильзу из ШХ15 изготовить конечно легче…
раритетного скоростного мотора да и ещё в единичном экземпляре прежних характеристик не стоит.
Ну 22-23 тысячи я думаю он выдаст спокойно…
В связи с началом постройки самолёта под мотор Наталенко были получены в дар такие прекрасные железячки… Ж-88 уже знаю где, но хранитель в отъезде, а хозяин дарит…
Да, есть ещё Росси 15 с передним впуском и трубой(в сборе с самолётом), Байдалиновский Марс (в сборе с самолётом, рабочий, в прошлом году запускал, крутится здОрово, это мотор Писарчука), Талка и ЦСТКАМ(тоже с самолётами, но пока руки не дошли), Йену 2,5 дизель давали, но пока не знаю, что с ним можно сделать)))).
все три мотора были у меня и все ставил на таймерные ( был такой грех - для команды ) больше всех понравился G15RV - иглу вообще не трогал - погреешь и в воздух и запускался и режим ровный - одним словом " СУПЕР "
Товарищи!
Может кто опознает чьи это гоночные моторчики, кто делал и когда.
К моторчику с титановым носком, к сожалению отсутствует задняя крышка. А тот, который “МВЮ” обладает интересным автоматом прям на задней крышке.
Физически моторы попали ко мне из Ленинграда, от родственника, ныне покойного тов. Передерия Алексея.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что это за двигатель.
Движок известной китайской фирмы CS. Обычно делают клоны других фирм. Больше всего известны своими хорошо работающими копиями Oliver Tiger 2.5 Mk III.
Движок известной китайской фирмы CS. Обычно делают клоны других фирм. Больше всего известны своими хорошо работающими копиями Oliver Tiger 2.5 Mk III.
Клон ROSSI 15?
Клон ROSSI 15?
Такие движки - все клоны Росси 15: Талка, ЦСТКАМ, Moki и далее длиннющий список…
Такие движки - все клоны Росси 15: Талка, ЦСТКАМ, Moki и далее длиннющий список…
О каком MOKI речь? МОКИ, МВВСы трехканальными были до появления Росси. Вслед за Росси-15 появились СТ-Х15, Космик и российские, которые вы назвали, еще видел МДС из опытных.
О каком MOKI речь?
Moki S12 (фото ниже).
adriansmodelaeroengines.com/catalog/main.php?cat_i…
Движок известной китайской фирмы CS.
Тут есть немного о фирме CS.
Мне еще OPS нравиться - мощная серьезная весч -www.ebay.com/itm/…/152598639835