Хочется, чтобы ожил и пролетел, неважно каков результат.
Спасибо всем за участие. Может проще будет гильзу сделать в заниженном размере и втереть поршень?
Передний подшипник нестандартного ряда: нар обойма диам. 16 и шириной 5,4 мм; внутренняя диам 5 и шириной 7мм. В носке соответственно исполнены посадочные места. Подшипник кончился, коррозия. Изготовитель был 3 гпз Саратов (малоразмерные точные подшипники для приборостроения). Я туда черканул письмо, может в “закромах Родины” завалялись неликвиды 60-70х годов, но маловероятно. Думаю, что из положения выйду.
А по поводу ж-88… так именно он и бродит в районе Белой Церкви, где я обитаю, я даже под него самолётик строил и пускал больше 40 лет тому, один раз, потом другой поехал с ним на соревнования(постарше который, я был совсем малый), да и мотор был его. Вот и хочется опять взять в руки.
С ув., К.
Чтоб просто работал и потянул модель для полёта с скоростью за сотню с небольшим, думаю новый поршень из мелкозернистого антифрикционного чугуна будет сделать проще, только перед окончательной операцией шлифовки или притирки под гильзу и под поршневой палец обязательно закиньте его в печь на температуру 350…400 С на 3…4 часа, чтоб не рос при работе.
Если исходить из доступности материала и подразумевать что родной поршень изготовлен из спец. чугуна для высокооборотистых моторов то новую гильзу из ШХ15 изготовить конечно легче…
раритетного скоростного мотора да и ещё в единичном экземпляре прежних характеристик не стоит.
Ну 22-23 тысячи я думаю он выдаст спокойно…
В связи с началом постройки самолёта под мотор Наталенко были получены в дар такие прекрасные железячки… Ж-88 уже знаю где, но хранитель в отъезде, а хозяин дарит…
Да, есть ещё Росси 15 с передним впуском и трубой(в сборе с самолётом), Байдалиновский Марс (в сборе с самолётом, рабочий, в прошлом году запускал, крутится здОрово, это мотор Писарчука), Талка и ЦСТКАМ(тоже с самолётами, но пока руки не дошли), Йену 2,5 дизель давали, но пока не знаю, что с ним можно сделать)))).
все три мотора были у меня и все ставил на таймерные ( был такой грех - для команды ) больше всех понравился G15RV - иглу вообще не трогал - погреешь и в воздух и запускался и режим ровный - одним словом " СУПЕР "
Есть такое или очень похожее, носок переделан со слов дарителя, Наталенко, говорит, что мотор от него. Отверстие жиклёра тоже смещено мотора на фото.
простая вариативность.
Приобрел недавно вот такого зверя, скоростной MVVS 10P. Было выпущено всего 400 экземпляров данных моторов.
На крайнем фото на фоне скоростного МVVS 5.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что это за двигатель.
Товарищи!
Может кто опознает чьи это гоночные моторчики, кто делал и когда.
К моторчику с титановым носком, к сожалению отсутствует задняя крышка. А тот, который “МВЮ” обладает интересным автоматом прям на задней крышке.
Физически моторы попали ко мне из Ленинграда, от родственника, ныне покойного тов. Передерия Алексея.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что это за двигатель.
Движок известной китайской фирмы CS. Обычно делают клоны других фирм. Больше всего известны своими хорошо работающими копиями Oliver Tiger 2.5 Mk III.
Движок известной китайской фирмы CS. Обычно делают клоны других фирм. Больше всего известны своими хорошо работающими копиями Oliver Tiger 2.5 Mk III.
Клон ROSSI 15?
Клон ROSSI 15?
Такие движки - все клоны Росси 15: Талка, ЦСТКАМ, Moki и далее длиннющий список…
Такие движки - все клоны Росси 15: Талка, ЦСТКАМ, Moki и далее длиннющий список…
О каком MOKI речь? МОКИ, МВВСы трехканальными были до появления Росси. Вслед за Росси-15 появились СТ-Х15, Космик и российские, которые вы назвали, еще видел МДС из опытных.