Коллекция модельних ДВС

m_eduard
arkadievich:

Сам В. Малаев ныне здравствует, если не ошибаюсь он еще небольшую серию моторов задумал.

Малаев жив, здоров
Задумки у него есть, но небольшую серию моторов планируем мы(я и Кухтик), условия для этого есть

avian:

Интересно ещё посмотреть фото моторов. Какие ещё делал моторы Виктор Малаев?

моторы которые делал, и участвовал в изготовлении Малаев И его кокиль

11 days later
Марат

Что интересно, компоновка и конструкция моторов с 40-х годов прошлого века не на много изменилась - качество изготовления на некоторых, даже лучше чем у некоторых современных…

Carramba

Достался мне вот такой зверек. Правда, в несколько неполном состоянии.
В силу возраста объекта возникли трудности при разборке.
Вопрос к знатокам: У него рубашка охлаждения выполнена заодно с гильзой, или это две разные детали?

Nat

Посмотрите сами на чертеже

Carramba
Nat:

Посмотрите сами на чертеже

Спасибо за великолепный ответ. Просто, кратко и предельно информативно.

Nat

Для этих целей и существует форум. Всегда готовы протянуть руку помощи.

Pavlin2000

У него еще и глухой блок цилиндра - крутяк!

Константин_Вакула
крутая_колбаса_6800:

Вот нашёл,но могу ошибаться

Есть такое или очень похожее, носок переделан со слов дарителя, Наталенко, говорит, что мотор от него. Отверстие жиклёра тоже смещено мотора на фото.

Марат
Pavlin2000:

У него еще и глухой блок цилиндра - крутяк!

Из чего такой вывод сделан???

Maestro89

Шедевр киевского моторостроения.
Спец-проект под модели копии АНов, которые в оригинале имели турбовинтовые моторы с узкими мотогондолами.
Выпущены были в очень малой серии.

Pavlin2000
Марат:

Из чего такой вывод сделан???

С продольного разреза мотора, который выложил Nat.
На нем штриховка деталей вроде выполнена по всем правилам…

Марат
Pavlin2000:

который выложил Nat.

A… вы про бензиновый…
Я подумал почему-то что про скоростной… Перед вашим сообщением были фотки скоростного мотора… А потом исчезли.

Константин_Вакула

День всем!
Два дня в керосе и разобрал, правда с трудом, с нагревом.
Похоже, что пробовали крутить в грязном виде, т.к. на чугунном поршне задиры. Знаю, что лежал он с начала 70-х, руки могли разные хватать.
Поищу подшипники, почищу, подраю, а там будет видно, может и пару закажу.
Под носком и задней стенкой нет прокладок, а должны они там быть? По-моему так должны, подскажите.
Шатун со втулками, прокладки под головой самодельные.
Да, футорку надо выточить, жиклёр подобрать.
Чертёж сделал, бальза и липа есть, спадок нашёл, правда отверстия не совпадают, да и упорную шайбу с коком тоже выточить надо, потому как вал на 5, да и спадок придётся отрезать(носок короткий) и уже плясать от того диаметра, бухта 0,4 проволоки есть, да и ручка… Хочется, чтобы ретро полетело.
С ув., К.

Pavlin2000

На этом моторе наверное летали когда еще нитруха разрешалась…

Константин_Вакула
Русинов_Сергей:

Поршень 15,35 ?

Поршень 15 -0,01мм
Палец запрессован в шатун и плавает в поршне.
Коленвал балансирован вручную, след запила от надфиля, в месте упора в коренной подшипник установлена медная дистанционная шайба.
Отверстие выхода из золотника в картер - плавный радиус и отполировано.

александр52

А чугуний на поршень есть ? там наверняка очень хитрый - тогда это было на уровне алхимии
Все равно удачи ! а результатами поделишься с народом .

Константин_Вакула

Тут ещё концы Ж-88 нарисовываются, некомплект, без трубы и пары и Супера с задним всасыванием, пока поиски идут туго…, но надежда всегда есть

Pavlin2000

Ну Супер с задним всасыванием как и Спринт на Ebay достать не проблема.
Если сильно будет нужен чугун для востановления то напишите договоримся на пару поршеньков, есть еще не много еще тех времен, материал достал у самого Колесникова А. вмесе с его моторами, он рассказывал что перелопатил его горы со всего союза пока нашел…

Марат
Pavlin2000:

материал достал у самого Колесникова А. вмесе с его моторами,

Что-то мне подсказывает, что этот материал не будет хорошо работать на больших оборотах (больше 18-20 тысяч)…

Pavlin2000
Марат:

Что-то мне подсказывает, что этот материал не будет хорошо работать на больших оборотах (больше 18-20 тысяч)…

Может и не будет, это только пробывать надо, можно сделать спектральный анализ имеющегося родного с Старта поршня и сравнить какой чугун больше подходит по хим. составу.